Перейти к содержанию

Весёлые, и не очень, катринки.


Anatolik

Рекомендуемые сообщения

ну блин ) ростовки же разные -> углы разные

Хвостик делают чтобы сохранить длину подсидельной трубы при меньшем стендовере.

Косынку делают, чтобы хвостик не отломило.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блин ) ростовки же разные -> углы разные

Хвостик делают чтобы сохранить длину подсидельной трубы при меньшем стендовере.

Косынку делают, чтобы хвостик не отломило.

 

Я бы некоторым разработчикам рам хвостики бы поотрывал... :angry:

 

post-7673-0-17904700-1459269769_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляет дополнительная диагональная труба между верхней трубой и подседелом (top tube to seat post).

 

на технологичном мтб это обычное дело)

стендовер занижают, ну и попутно уменьшают риск покалечить подседельную трубу коротким подседельным штырем, а то кругом гейлайтеры же, ну и ребята которые пилят не только рули, но и подседелы :lol:

 

Я бы некоторым разработчикам рам хвостики бы поотрывал... :angry:

post-7673-0-17904700-1459269769_thumb.jpg

 

а я бы нет :D

 

15CMETAHTSXPK_1_2000.jpg

16CMETAHTAMCRPU_1_2000.jpg

15CMETAAMBK_1.jpg

16CSUPDHRD_1_2000.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему - всё нормально

тросики всё равно не дадут просто скинуть замок и уехать

Которые выдёргиваются слегка приложив усилие...

 

Ещё интересно посмотреть,что за крона у этого дерева.Может оно уже омскими "садовниками" уработано. :rolleyes:

Изменено пользователем ДВА 007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему - всё нормально

тросики всё равно не дадут просто скинуть замок и уехать

Которые выдёргиваются слегка приложив усилие...

 

Ещё интересно посмотреть,что за крона у этого дерева.Может оно уже омскими "садовниками" уработано. :rolleyes:

 

мне даже интересно стало- покажешь на досуге, как ты легким усилием вынимаешь троса из манеток, м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там и париться не будут. Ни с выносом, ни с манетками, ни с омским кронированием зелёнонасождений. Отработано кусаками по тросику и в путь. И хоть весь байк через оба колеса и через раму этом тросом обмотай. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там и париться не будут. Ни с выносом, ни с манетками, ни с омским кронированием зелёнонасождений. Отработано кусаками по тросику и в путь. И хоть весь байк через оба колеса и через раму этом тросом обмотай. :P

 

давно и общеизвестно, что львиная доля угонов происходит так: шел гопник,увидел велик, сел и уехал. так же давно и общеизвестно, что замок защищает именно от этой категории краж, когда надо оставить байк на 10-20 минут. полуметровый болторез нечасто носят в кармане, гуляя.

 

 

если же будет заказ на конкретно твой велик, то тебе просто стукнут по голове, когда ты выкатишь вел из бронированного бомбоубежища,в котором его хранишь. и увезут его, нежно завернув в плед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с колесом, когда резина становится ну совсем лысой...post-9255-0-15426500-1459669158_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...