DIMERMEK Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, Uri сказал: ? По факту я вижу: - нет закрытой деки (если ее делать - это плюс к стоимости) - даже если как то удастся купить с фабрики то плюс доставка плюс растаможка то на то и выйдет P.S. По качеству изготовления думаю они сопоставимы. Позиционирование несколько отличается.Itiwit' - с претензией на спортивную составляющую, с юбкой эскимосится неплохо, судя по интернет-рассказам Tomahawk AIR-K 375 - устойчивое корыто высокого давления ? У Итивита юбки в комплекте тоже нет и фиг отдельно купишь. Это на картинках она присутствует, а поставляется без неё, почитайте отзывы. Итивиты в Декатлоне сам подробно рассмотрел, пощупал. Ужас ужасный, полуодноразовый по исполнению. Его сначала тоже рассматривал, но особенность есть, если копыта больше 41-го размера, то уже толком не помещаются...у меня 47-й)) Весла тоже пластилиновые, за примером далеко ходить не нужно. Мой пример выше только относительно качества и материалов изготовления, а если нужен с зачесом на спортивность, то не Итивит точно. А ещё он 17 кг весит, сам корабель, притом ОДНОМЕСТНЫЙ. Изменено 27 ноября, 2021 пользователем DIMERMEK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMERMEK Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 (изменено) 7 часов назад, Оккамов сказал: Плоскодонка, что в теории, должно не лучшим образом сказываться на скоростных характеристиках. А в чем качество этого китайца лучше по сравнению с? А Итивит француз что ли? Ещё более китайский )) и с плоским дном теперь тоже: Цитата Важно - с 2020 года у Itiwit X500 немного изменили конструкцию, панели дна на корме имеют диагональный "излом" (от бортов к килю), из-за чего в середине лодки дно стало более плоским, это сделано для повышения остойчивости, поскольку ранее дно было без этих складок более V образное и при недостаточной загрузке каяк имел низкую поперечную остойчивость (для такой ширины). Из-за этого вероятно чуть упала скорость, но в целом для туризма чуть большая остойчивость это плюс, особенно учитывая отсутствие бедренных упоров. Почему то декатлон нигде не указывает что лодка была модифицирована, узнал это случайно по обзорам в сети, у меня лодка 07/2020 уже с данной модификацией Да какая там ламинарность для туризма, не в гонках же участвовать. А когда Декатлоновская поделка где-нибудь на Шише или Таре развалится, ламинарность вообще не нужна будет. Изменено 27 ноября, 2021 пользователем DIMERMEK 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMERMEK Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 (изменено) Вот ещё о подобном думал. И ходовые качества на высоте и устойчивость , всего 8 кг весь комплект вместе с насосом и рюкзаком (сам катамаран 6кг), собирать правда дольше, чем Итивит. Но в околоомских условиях к нему ещё впридачу гидрокостюм нужен. И материал баллонов нежный нейлон, не для коряжистых рек. Изменено 27 ноября, 2021 пользователем DIMERMEK 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, DIMERMEK сказал: А Итивит француз что ли? Ещё более китайский )) и с плоским дном теперь тоже: Да какая там ламинарность для туризма, не в гонках же участвовать. А когда Декатлоновская поделка где-нибудь на Шише или Таре развалится, ламинарность вообще не нужна будет. Ну ок, китаец против китайца. Этого в декатлоне щупал, а аквамарину? ? Обводы стали площе, но не настолько. Грубо говоря дно было таким: V, а стало таким: U и это хорошо. Ибо остойчивость с сохранением скорости это гуд. Далее, ты путаешь деку и юбку. У Itiwit'a, нет в комплекте юбки, а дека есть. К аквамарине, деку не приделать, только фартук. Отличия, как раз в возможности эскимоса. То что внутрений объем небольшой, ноги не помещаются и весит много, это да минусы. Скорее всего это лодка походов выходного дня, с заброской и выброской колесами. P.S. Кстати самая скоростная из туристических КНБ вектор весит, только официально 19кг в одноместном исполнении. Для сравнения. Пластиковые сияки весят 28, стеклопластиковые 22, карбоновые 18. Изменено 27 ноября, 2021 пользователем Оккамов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 Ничо Дима не путает. Отличия деки от юбки он представляет лучше многих. А юбка к инвиту действительно в комплекте не идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMERMEK Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 21 минуту назад, Оккамов сказал: Ну ок, китаец против китайца. Этого в декатлоне щупал, а аквамарину? ? Обводы стали площе, но не настолько. Грубо говоря дно было таким: V, а стало таким: U и это хорошо. Ибо остойчивость с сохранением скорости это гуд. Согласен - Аквамарина корыто конкретное, да ещё и плавники дурацкие торчат. Но и Итивит выше рассматривался как альтернатива жёсткому и ещё более узкому корпусу, не для туризма же. Наверное как раз альтернатива, получается 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 27 минут назад, Uri сказал: Ничо Дима не путает. А юбка к инвиту действительно в комплекте не идет Значит сознательно вводит в заблуждение ))) Юбка редко к чему идет в комплекте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMERMEK Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 18 минут назад, Оккамов сказал: Значит сознательно вводит в заблуждение ))) Юбка редко к чему идет в комплекте. Но тут с Итивитом сложилась ситуация, что не купить её, совсем, а от других не подходит. Поэтому что толку от деки и эскимосячьих переворотов, если дыра для загрузки каякера ничем не прикрыта. Ну разве что от брызг и дождя защитит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMERMEK Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 59 минут назад, Оккамов сказал: . Скорее всего это лодка походов выходного дня, с заброской и выброской колесами. P.S. Кстати самая скоростная из туристических КНБ вектор весит, только официально 19кг в одноместном исполнении. Для сравнения. Пластиковые сияки весят 28, стеклопластиковые 22, карбоновые 18. Это всё очень и очень много. Ладно бы для двухместных подобный вес, когда часть груза второй участник экипажа может утащить. Надо ещё лет 20 подождать просто, когда материалы похудеют и технологии подтянутся. Если все не вымрут совсем, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 (изменено) 27 минут назад, DIMERMEK сказал: Но тут с Итивитом сложилась ситуация, что не купить её, совсем, а от других не подходит. Поэтому что толку от деки и эскимосячьих переворотов, если дыра для загрузки каякера ничем не прикрыта. Ну разве что от брызг и дождя защитит. Юбки нормальные, которые не срывает при эскимосе, шьют на заказ для любых. Контакты дать? ? Тяжелые байдарки это почти всегда заброска колесами в воду, чаще автомобильными, реже мастерят тележку на колесиках, которую руками за/перед собой волокут. Изменено 27 ноября, 2021 пользователем Оккамов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 3 часа назад, Uri сказал: Itiwit' - с претензией на спортивную составляющую, с юбкой эскимосится неплохо, судя по интернет-рассказам Никогда б не подумал, но действительно: Теперь у меня есть цель на будущий сезон ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 (изменено) 5 минут назад, Димас сказал: Никогда б не подумал, но действительно: Теперь у меня есть цель на будущий сезон ) Да и цена на фоне всеобщего подорожания перестала быть "из ряда вон выходящей" Но остойчивость на этом видео по прежнему, кажется низкой - он на выходе из эскимоса ловит равновесие. Изменено 27 ноября, 2021 пользователем Оккамов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 (изменено) 42 минуты назад, DIMERMEK сказал: Но тут с Итивитом сложилась ситуация, что не купить её, совсем, а от других не подходит. Поэтому что толку от деки и эскимосячьих переворотов, если дыра для загрузки каякера ничем не прикрыта. Ну разве что от брызг и дождя защитит. Народ берет на Али такую, размер S. Ну и в этом году весной "родные" юбки были в наличии, думаю, и в следующем будут. У Декатлона еще пакрафт появился, с t-zip. Выглядит симпатично. Даже фото с велосипедом есть ) И видео: https://www.youtube.com/watch?v=Zl3v0ouMmbk Изменено 27 ноября, 2021 пользователем Димас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMERMEK Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 12 минут назад, Оккамов сказал: Юбки нормальные, которые не срывает при эскимосе, шьют на заказ для любых. Контакты дать? ? Не. Байдарки (=каяки) не мой формат совсем, один раз в жизни попробовал и больше не планирую даже. Надо чтоб и выспаться на ходу можно было и при наличии ветра учесать далеко и быстро. Катамараном вот когда-нибудь обзавестись - это можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMERMEK Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 (изменено) 23 часа назад, Оккамов сказал: Разбирать, потом собирать. Надоест. Во как придумано уже: https://timetrial.ru/produktsiya/lodki-dlya-okhoty-i-rybalki/velopak-spetsialnaya-lodka-dlya-veloturizma/ Отличительная особенность Велопака- особым образом сконструированная кормовая часть лодки, позволяющая разместить велосипед на днище и прочно его зафиксировать сжатием надувными баллонами. Велосипед располагается вертикально, однако из-за того, что он устанавливается на днище, а не привязывается к баллонам сверху, существенного повышения центра тяжести не происходит, и лодка имеет прекрасную остойчивость во всех режимах плавания. Изменено 27 ноября, 2021 пользователем DIMERMEK 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 14 минут назад, DIMERMEK сказал: Разбирать, потом собирать. Надоест. Во как придумано уже: https://timetrial.ru/produktsiya/lodki-dlya-okhoty-i-rybalki/velopak-spetsialnaya-lodka-dlya-veloturizma/ Отличительная особенность Велопака- особым образом сконструированная кормовая часть лодки, позволяющая разместить велосипед на днище и прочно его зафиксировать сжатием надувными баллонами. Велосипед располагается вертикально, однако из-за того, что он устанавливается на днище, а не привязывается к баллонам сверху, существенного повышения центра тяжести не происходит, и лодка имеет прекрасную остойчивость во всех режимах плавания. Uri его уже упоминал. Это конечно оригинальное решение, но не лишённое недостатков. 1. Это уже не пакрафтовский вес. 7-8 кг для пакрафта многовато. 2. Размер - он будет парусить: и его огромный нос и велосипед. В свернутом виде он тоже займет слишком много места уже на велосипеде. Для вертикальной перевозки велосипеда на мелких пакрафтах предложено гораздо более изящное решение. Переднее колесо снимается, а вилка крепится за "ось" присоединенную к хвосту пакрафта. К заднему колесу велосипеда крепят, слева и права от него два надутых баллона или гермы. Тут на телефоне пальцем ноги наскетчил, как это может выглядеть ) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 В 27.11.2021 в 11:06, DIMERMEK сказал: И материал баллонов нежный нейлон, не для коряжистых рек Мне интересно как скоро ты попадёшь у нас на коряжистую речку? ? Зря не взял, было бы что необычное на форуме попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 В 27.11.2021 в 22:18, Оккамов сказал: Для вертикальной перевозки велосипеда на мелких пакрафтах предложено гораздо более изящное решение. Переднее колесо снимается, а вилка крепится за "ось" присоединенную к хвосту пакрафта. К заднему колесу велосипеда крепят, слева и права от него два надутых баллона или гермы. Тут на телефоне пальцем ноги наскетчил, как это может выглядеть ) вижу тут две засады, даже три. 1. сильно уходит вверх центр тяжести. 2. парусить велосипед будет ого-го. 3. шарнирность крепления в совокупности с парусностью вела и течениями водоема может привести к тому, что вы будете пытаться грести, отталкивая педаль, тычущую в лицо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 (изменено) 31 минуту назад, krazymouse сказал: вижу тут две засады, даже три. 1. сильно уходит вверх центр тяжести. 2. парусить велосипед будет ого-го. 3. шарнирность крепления в совокупности с парусностью вела и течениями водоема может привести к тому, что вы будете пытаться грести, отталкивая педаль, тычущую в лицо. Всё это может быть именно так. В натуре пока такое никто, насколько мне известно, не воплотил (идея не моя и реализаций я пока не видел) Самой большой засадой может оказаться то, что материал пакрафта в точках крепления "оси" не предназначен для таких нагрузок и его просто вырвет, потому что вел из-за высокого центра начнет заваливать и раскачивать, например на волне. В оправдание этой идеи могу сказать, что она не предназначена для сплава, а только для быстрой переправы без разборки вела, снятия педали и т.п. Доехал до реки надул пакрафт зацепил за него по быстром вел, надул две гермы закрепил их ремнями за колесо и пересёк несильно широкий водоём. Всё. Для длительного сплава другие схемы крепления. Изменено 29 ноября, 2021 пользователем Оккамов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 (изменено) 6 часов назад, Оккамов сказал: Всё это может быть именно так. В натуре пока такое никто, насколько мне известно, не воплотил (идея не моя и реализаций я пока не видел) Самой большой засадой может оказаться то, что материал пакрафта в точках крепления "оси" не предназначен для таких нагрузок и его просто вырвет, потому что вел из-за высокого центра начнет заваливать и раскачивать, например на волне. В оправдание этой идеи могу сказать, что она не предназначена для сплава, а только для быстрой переправы без разборки вела, снятия педали и т.п. Доехал до реки надул пакрафт зацепил за него по быстром вел, надул две гермы закрепил их ремнями за колесо и пересёк несильно широкий водоём. Всё. Для длительного сплава другие схемы крепления. тогда уж вел плашмя, двумя стропами за рулевую трубу/вилку и гермы под колесо. выламывающих нагрузок не будет, парусность нулевая. но для переправы я думаю вел проще на сам пак крепить, все эти пристяжные схемы - слишком сложны для разовой переправы Изменено 29 ноября, 2021 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 а волочить за собой надувной плот, а на нем плашмя вел слишком просто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 6 часов назад, U-man сказал: а волочить за собой надувной плот, а на нем плашмя вел слишком просто? Всё зависит от веса и габаритов плота. Так то и пакрафт - плот. У герм двойное назначение всё же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 12 часов назад, U-man сказал: а волочить за собой надувной плот, а на нем плашмя вел слишком просто? Фету колеса потолще накачать и пакрафт не нужен,! ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 30 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 Можно наверное надувной матрас возить для штурма водной преграды. Дешевле пакрафта, по весу и ходовым качествам сравнимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.