konstantin-33 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 А кто-нибудь пользовался смазкой MOLYKOTE D-321R ? Хочу попробовать цепь смазать новую шимановскую. Какие особенности у такой смазки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 попробуй, а нам потом расскажешь. сколько смазок не перепробовал(от индустриальных масел до спец вело-смазок) - всё одно: шелест через 120км, шелест после хорошего дождя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 попробуй, а нам потом расскажешь. сколько смазок не перепробовал(от индустриальных масел до спец вело-смазок) - всё одно: шелест через 120км, шелест после хорошего дождя... А у меня ВДешки с отработкой от авто на 300 хватает ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 а я не помню чтобы смазывал цепь на шестисотке мож забыл мож забил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Чуть больше месяца тестирую парафин. Три односкоростных цепи. Старая со стаканами, старая без стаканов и новая без стаканов. На сегодня суммарно проехал ~400км на 2х велосипедах. Пока подтверждается опыт предшественников с форума Харьков турист и веломании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Пока подтверждается опыт предшественников с форума Харьков турист и веломании. какой именно опыт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin-33 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 попробуй, а нам потом расскажешь. сколько смазок не перепробовал(от индустриальных масел до спец вело-смазок) - всё одно: шелест через 120км, шелест после хорошего дождя... Попробовал и сразу под дождик небольшой попал - по цепи до дождя и после никаких изменений! Раньше с машинным маслом обычно после дождя влага вместе с маслом испарялась. Вот как теперь цепь со звёздами выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 дело такое, новая шимано-цепь без всяких смазок ходит километров 400-600. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Пока подтверждается опыт предшественников с форума Харьков турист и веломании. какой именно опыт? Цепь. О парафине и других твердых смазках Мне важно не пачкаться при смене звезды на сингле. В других условиях неоднозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 а на сингле цепь вообще не очень критична к смазке! думаю изза отсутствия постоянных изгибов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 а на сингле цепь вообще не очень критична к смазке! думаю изза отсутствия постоянных изгибов на планетарке очень редко смазывал цепь. на мамавеле вообще не помню таких действий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 я грязебайку смазываю цепь перед началом грязесезона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin-33 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) попробуй, а нам потом расскажешь. сколько смазок не перепробовал(от индустриальных масел до спец вело-смазок) - всё одно: шелест через 120км, шелест после хорошего дождя... Проехал 200 км. Цепь уже не просто кряхтит - она свистит!!! (может тому виной недавние дожди и грязи?) Зато ролики натяжителя и сама цепь относительно чистые (Раньше на них грязь просто налипала!). Снова метал-клинером почистил и моликотом напшыкал! Движуха продолжается... Изменено 9 октября, 2014 пользователем konstantin-33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_VV Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Катаю каждый день на работу и с работы, 10 км туда и 10 обратно. По нынешней погоде каждый день к вечеру цепь мокрая и грязная, с утра - уже и ржавая местами. Приходится чистить и смазывать заново. Или я не прав? ЗЫ: по сухой погоде неделю езжу на одной смазке легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Приспособился мыть цепь в дизтопливе. Потом сушу тряпочкой. Потом установка и смазка. Приходится замок использовать но по моему опыту этот способ наиболее рационален. Мою цепь в бутылке из под молока, горлышко широкое удобно назад доставать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 С этого сезона перешел на смазку парафином. Сухо, чисто, ресурсно. Мою цепь в горячей воде с Фейри, потом кидаю в консервную банку с парафином, банку ставлю в миску с кипятком и варю на малом огне часок пока убираюсь в квартире... Последняя смазка прошла 220км, попадала под дождь в ПВД с Uri, так и не засвистела - проварил для профилактики. Не хочу в случае чего капать масло, его потом вымывать запаришься. Если кому интересно где в Омске достать чистого пищевого парафина - пишите, знаю телефон парня на 27 Северной, который продает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Хмм. При всех расходах на байк до сих пор смазываю цепь моторкой. Не хорошо, но заморачиваться риальне лень. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Я тефлонкой смазываю, предварительно помыв и просушив цепь, норм держится, баллон уже второй год добить немогу :lol: и делов всего на полчаса раз в неделю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 По наводке с харьков туриста. Решил сделать сплав парафина и полиэтилена. Смесль должна труднее выдавливаться и больший ресурс до писка. Проварил а 5 % растворе полиэтилена в парафине две цепи. Старая со стаканами и новую без стаканов. Старая уже проехала 50 км в том числе 34 км под дождем с велоприцепом. Дальнейшее тестирование покажет отличия. ВНИМАНИЕ. Парафин горюч. Тушить водой нельзя. Темперетура приготовления сплава близка к температуре вспышки паров парафина. @Енотовод Что за марка парафина. Я использую косметический 200г за 90 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 а у меня просто смазка тефлоновая.... и я не парюсь без сушек, моек... может во мне что то не так? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 а у меня просто смазка тефлоновая.... и я не парюсь без сушек, моек... может во мне что то не так? мож у тебя цепь так говнище не притягивает? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 может во мне что то не так? да, ты лентяй и не эстет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 это из-за переизбытка свободного времени в людях просыпается алхимик. Любая велосмазка для цепей полностью удовлетворяет ее антифрикционные потребности. Пытаться увеличивать межсмазочный пробег глупо - все равно после сотни-полутора километров необходима промывка цепи. Трансмиссия открытая и хочешь-не хочешь, а ловит на себя дорожную пыль и грязь. Купание в дизеле дешево и эффективно, но сама соляра полностью не высушивается, остается тяжелая жирная фракция, которая, не берусь гадать как, но, взаимодействует со свежей смазкой. Уайт-спирит для мытья смотрится выгоднее. Ну это так. Еще одно мнение. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 чистка: в молочной бутылке сначала уайтспиритом, потом горячей водой с фейри. 10 минут. смазка: ликвимолли, процесс смазки занимает 2-3 минуты вместе с поиском баллона на полке. хватает в сырую на 150-200 км, в сухую на 300-350. за 7 лет ушатал два баллона. нет, я понимаю, что удалять гланды анально это модно и увлекательно, но, как мне кажется- малорационально. особенно,если результат не особо отличается... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Хм.А как часто надо промывать цепь в условиях нормальной эксплуатации.Через сколько км пробега? Ну как бы понятно,что если приехал после гавнопокатушки (как вариант после песка,по солевым озёрам),то цепь надо промыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.