Перейти к содержанию

PegasMiRON

Рекомендуемые сообщения

А, в общем, по теме - предлагаю вынести в первое сообщение:

 

 

Веревка или резинка от дропов вокруг рулевого стакана (мерить расстояние между верёвкой и подседельной трубой)

image.thumb.png.e9886a6f9659f334a5361f054bdf2827.png

Верёвка или резинка между передними и задними дропами (проверка общей геометрии):

image.thumb.png.31c0851b1d25886958df678dcbe32ed1.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, VovanSSS сказал:

Скока там стоит час печки и персонала ее обслуживающего? 

Я не знаю, я стальные рамы-вилки рихтовал - им термообработка не нужна, они на холодную гнутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из стаей приведенных выше, выходит дешевле и прочнее будет сначала сломать, а потом заварить :biggrin:

А топикстартер, поди кась, уже на ней катает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сварки всё ещё хуже. Металл в зоне сварки неооднороден. Чтоб восстановить однородность, раму надо гомогенизировать, то есть обработать при ещё более высокой температуре. А после - опять состаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2020 в 17:48, mardos сказал:

 Зобей.

+1

если досконально нано мерить, то каждая вторая рама окажется кривой! 

катай как есть, или продавай и покупай другую.

 

если только дело не в жажде кулибинства.

тада да, инструмент вам в руки.

 

имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да БЕДА в том что рама нравится. 

Но она КРИВАЯ. 

 

БЕДА 2 в том что хочу красить порошком.

А это значит при нагреве она может двигаться начать. И то что я на холодную поправлю уйти может. 

 

Возможно да, буду искать новую раму. 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, PegasMiRON сказал:

А это значит при нагреве она может двигаться начать.

Ты до сколько градусов её греть собрался) В горне чтол запекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, VovanSSS сказал:

А чем?
По не так обычная, старая ашан рама

1 - верхняя проводка тросов

2 - подводка гидролинии

3 - крепление под дисковый тормоз. 

4 - есть крепление для вибрейков (на них можно вставить забавный крафтовый багажник) 

5 - нормальный рулевой стакан 1 1/8.

 

Сие всё на одной раме. 

Цитата

Ты до сколько градусов её греть собрался) В горне чтол запекать

Не. В обычной духовке! (≈200С°)?

Порошок при этой температуре готовят. 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, NF сказал:

Тогда все же придется её разломать. :biggrin: 

ты не поверишь, но в покрасочных достаточно большие духовки. мне летом зажарили ворота габаритом 2*2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, NF сказал:

Александр же дает понять, что прожаренную курочку вытащит, раму засунет ))

Раму сверну покрашу и разверну. Всё просто. 

 

P. S. Ладно. Думаю хватит флуда на тему духовок и горнов и домн. 

А то "модератор - придёт, модератор-заберёт" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Небольшой пример из опыта эксплуатации алю рам:

Дело было лет надцать назад и был трек 3700, на котором попал в аварию (во дворе на оч малых скоростях) и получилось так, что машина как бы аккуратно колесом наехала на кареточный узел...

В итоге мне вломили за поцарапанный бампер а велик погнули:

Шатун попалам звёзды буква "Г" 

Всё меняем, ставим новое, а пеклюк на последние 2 мелкие передачи не включает...

Верёвкой джутом померели кривизну рамы (протянуть от задних дропаутав через стакан)-смещение заднего треугольника вправо на 2-2,5 см примерно.

Батя (на тот момент около 30 лет в велосперте) не долго думая поставил 2 табуретки, одну под задний дропауд вторую под стакан (вел собранный был) и со словами х... ему будет это ж 6-ти тысячный люминь, залез на диван и всем весом встал на кореточный узел и подсидельную трубу, далее замерили и повтор раза 3 пока всё не стало в идеально ровно.

В итоги вел 2007 года до сих пор ездиет и у меня проходил 3 или 4 ТО.

И кстати после той правки не один поход пережил.

А вот 7ми тясячный алюминий (он более жёсткий) думаю так не смог бы, хотя всё надо тэстить.

 

И я бы не грел, а всё таки вытянул, например талежкой зафиксировав в проёме например...

Ведь после прогрева алю теряет свои св-ва и в том месте где греешь появляется крупное зерно и полюбому там лопнет...

Возможно я ошибаюсь и камрады поправят ^-^.

РС: таль могу дать

Изменено пользователем Anton.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМХксеры ставят заднее колесо, берут за передний треугольник и с размаху фигачат плашмя колесом об землю. вроде как помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, U-man сказал:

БМХксеры ставят заднее колесо, берут за передний треугольник и с размаху фигачат плашмя колесом об землю. вроде как помогает.

ох уж эти водопроводные трубы из ашана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
14 часов назад, PERETZ сказал:

Подскажите, плиз, нижнее перо разорвало. Это чинится? Или раму в топку. Алюминевая. 

IMG_20220526_003127.jpg

IMG_20220526_003150.jpg

Заварить можно, можно сделать вставку и замотать снаружи карбоном. 

Но лучше поменять раму, так как исходной прочности тут уже не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, U-man сказал:

а если сделать вставку разъемной, то откроется мир ременных передач и планетарных втулок!

Чепуха это. Не позволит гибкость пера. Да и цена вопроса где-то в стратосфере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то читал года 3 назад. Чувак просто разрезал перо и сделал вставку из стальной трубы, чтобы использовать ременную передачу. Прочность была достаточная. Ну и цена явно не из стратосферы получилась в отличие от специальных рам под ремень. А тут такой удобный случай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Uri сказал:

Где то читал года 3 назад. Чувак просто разрезал перо и сделал вставку из стальной трубы, чтобы использовать ременную передачу. Прочность была достаточная. Ну и цена явно не из стратосферы получилась в отличие от специальных рам под ремень. А тут такой удобный случай)

Юр, так можно сделать, конечно. и даже какое-то время оно будет работать. недолгое-пока не устанут швы треугольника, у которого одна сторона гуляет.

такие понятия как жесткость  рамы тут в принципе будут отсутствовать. 

 

я говорю о нормальном решении разъемной муфты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2022 в 15:24, krazymouse сказал:

Заварить можно, можно сделать вставку и замотать снаружи карбоном. 

Но лучше поменять раму, так как исходной прочности тут уже не будет. 

А что значит "замотать карбоном"? Это, видимо, какие-то заплатки из карбона с какой нибудь эпоксидкой? Просто никогда не сталкивался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, PERETZ сказал:

А что значит "замотать карбоном"? Это, видимо, какие-то заплатки из карбона с какой нибудь эпоксидкой? Просто никогда не сталкивался. 

намотать карбоновой тряпки на больное место, пропитать смолой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...