Nicord Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 То я думаю, что протектор на невигал похож. Он содрал с неё скальп и насадил на сурливскую покрышку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 а шипы то из чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Самому интересно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 шипы походу автомобильные и засажены в шиномантажке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIX Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 а шипы то из чего? похожи на заклепки с шайбами 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Самодельная шиповка на зимний сезон 2012-2013 Основа покрышка 24" x 1.90" (50x507) RUBENA NEPTUNE V78 Classic Шипы саморезы 3,5*9,5 сверло, черные. Схема шиповки в 2 ряда выступают на 1-2 мм из пинов протектора. Шипов на колесе 2 ряда по 88. Всего шипов 176. Технология шиповки отработал в прошлом году: 1. Шилом со стороны протектора протыкаю пин. Для легкого протыкания шило смачиваю водой. 2. С внутренней стороны вворачивается саморез. Лучше вначале сделать одну сторону потом другую. Саморезы со сверлом удобно втыкать в проколотое отверстие и далее закручивать. При вворачивании следить откуда саморез выйдет. При косяке вывернуть и повторить. В норме из покрышки выглядывает только сверло. если видно резьбу саморез слишком длинный и не подходит для этой покрышки. 3. Прокладываю корсажную ленту. Важно чтобы лента закрывала все головки саморезов. 4. Заклеваю концы корсажной ленты с перехлестом не в натяг. 5. Чтобы не сбилась лента вставляю подкачанную камеру и в таком виде надеваю на обод. Эксплуатация: 365 км проехал с передней шиповкой позже зашиповал заднюю. С полным комплектом удобно по льду кататься. Гребет хорошо. Можно вернуться на утоптанную тропинку. На льду держит цепко, так и не удалось сделать прокруты на льду. Удовлетворительно самоочищается от снега. Саморезы сверло меньше цепляют мусор с дороги. Ездил при температуре до -27 покрышка не потрескалась и не задубела. Поведение шиповки по льду похоже на слики по асфальту с песком. P.S. Фото позже выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 ZXC_Andrey, сколько весит покрышка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 сегодня утром ехал от телецентра в центр по чьим-то следам свежим: резина типа дорожного полуслика 1,7" наверное, заднее колесо стяжками отделано. колитесь- кто это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gold Angel Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 сегодня утром ехал от телецентра в центр по чьим-то следам свежим: резина типа дорожного полуслика 1,7" наверное, заднее колесо стяжками отделано. колитесь- кто это? Может быть, это тот велосипедист, у которого байк со светодиодными трубками на раме. Видела его утром в районе Водников. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) ZXC_Andrey, сколько весит покрышка? Не взвешивал. В описании указан вес 760г. Ошипованная наверное тяжелее грамм на 200. Фото с права передняя покрышка 365 км проехал Фото с лева задняя покрышка 88 км Добавлю ездил в -33 покрышка задубела, но не потрескалась. Получается покрышка задубеет при -30 и ниже, при -35 и ниже предположительно будет трескаться. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем ZXC_Andrey 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Вот и я наконец то выехал в этом году на шиповке. Вообще я планировал применять инновационный нанометод, но как то не срослось. Я психанул и зашиповал одну покрышку старым методом. В итоге у меня теперь две покрышки - одна с традицонными саморезами, спереди, другая, по инновационной нанотехнологии сзади. Выводы просты: Ничего не отвалилось, ездить можно. Накат прямо скажем, так себе. До того я ездил на харрикейнах и аспенах, было быстрее, хотя скользко, неприятно и вообще один раз упал. Саморезы вгрызаются в снег, усилия сушественно жрут. Мой маршрут маленький, километров пять. Но я с непривычки подустал его проходить. Нанопокрышка задумывалась как очень накатистая, как следствие не очень цеплючая. Потом и стоит сзади. В итоге могу сделать вывод - схема получилась рабочей, для матрасного перемещения из пункта А в пункт Б без чудачеств и увеселений вполне подходит. Плохой накат думаю можно скомпенсировать практикой и временем, после которого саморезы подточатся. Фото и описание нанопокрышки думаю дам в понедельник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 интересно будет посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Итак, наконец руки дошли до наношиповки. Вообще я собирался делать большую статью, уже даже текст написал, да что то настроения нет. Потому опишу вкратце. Исходные цели разработки: 1) Хороший накат 2) Чтобы не царапалась 3) Ультрадёшево Были куплены материалы и взят инструмент: Уже догадались? Я решил прошить покрышку стальными нитями. Предполагалось насверлить в ней дырок, а потом через них пропустить стальную оцинкованую проволоку. Чтобы проволока не рвала покрышку, планировалось подкладывать шайбочки на места прохода через резину. Правда жизни оказалась как никогда сурова. Во первых, шайбочки просто болтались на витках, отчего пришлось от них отказаться. Во вторых процедура оказалась ЕПИЧЕСКИ трудоёмка. Я сначала просверлил дырки аккурат с диаметр проволоки и замучался шить. В итоге психанул, вырвал всю проволоку и зашиповал классическим методом - с саморезами. Планировалось шиповать обе покрышки по новому методу, но мне не хватило терпения. В третьих, при применении метода ко второму колесу пришлось взять сверло побольше, чтобы не так упарываться с протяжкой проволоки. Навскидку могу сказать, что по трудоёмкости придуманная метода примерно в 4 раза ( в ЧЕТЫРЕ ЧЁРТОВЫХ РАЗА!!!) превосходит саморезную шиповку. Т.е. вместо ковыряния одной покрышки можно накрутить саморезов в 4 штуки. Ещё большой вопрос как будет выглядеть покрышка, когда цинковое покрытие слезет. Ну и само собой разумеется, что без дремеля/гравёра/дрели такую процедуру произвести невозможно. С шилом, имхо, слишком муторно. Возможно будет проще если применить проволоку потоньше. Чего в итоге получилось: Обратите внимание на красный цвет - это виднеется подложенная лента. Есть опасения, что проволока когда-нибудь протрёт камеру. Витки внутри лежат не слишком ровно. Ну и для сравнения классическая шиповка саморезами. В данном случае применены саморезы меньшего размера, что даёт покрышке вполне презентабельный вид. Видно руку мастера, да? :lol: Ездовые испытания: Оно не едет. Ну точнее хреново едет. Я делал это всё, чтобы ездить по делам вечером со скоростью 10-15 км/час. Вполне для этого хватает. Переднее колесо - классика саморезов. Не скользит нигде и никогда, хорошо вгрызается во всё, собирает на себе бычки, жрёт накат. Благодаря ему езжу по колеям и льду как вздумается. Заднее колесо - тут сложнее. Вся затея изначально была только ради одного - обезопасить себя от резкого заноса заднего колеса на льду, когда байк начинает разворачивать. Задача решена, боковая устойчивость высока, на льду боковой снос отсутствует полностью. Продольный имеет место быть. При резком старте на скользкой поверхности колесо прокручивается. При торможении идёт юзом, хотя довольно неохотно. В целом полученная комбинация покрышек позволяет уверенно перемещаться по снежно-ледяной каше по любой траектории. Для бытовых целей вполне себе зачот. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Спасибо тов. Никорду за мануал и идеи, а так же всем отписавшимся тут, ибо чтение данного топика зело помогает в деле ошиповке покрых: покрутил=>подза..ался=>почитал=> с новыми силами и запасом энтузиазма снова вкручивать))) Пока идут работы над первым колесом, попутно размышляю о пресс-шайбах со "свёрлами". Действительно ли они лучше отпиленных/откусанных концов и почему в нашем деле они так редко используются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Энтузиазм это хорошо:). Главное, чтобы в меру. Чтобы покрышки не делались больше времени, чем на них будут ездить :lol: От тов. MrRISKCHIP хотелось бы услышать отзыв о поседнем описанном в теме варианте резины:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 о нано-покрышке?))) на ней кмк надо было вышивать кресты, чтоб и вперёд и вбок работали. а можно же ещё "егозой" обмотать было))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRISKCHIP Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Энтузиазм это хорошо:). Главное, чтобы в меру. Чтобы покрышки не делались больше времени, чем на них будут ездить :lol: От тов. MrRISKCHIP хотелось бы услышать отзыв о поседнем описанном в теме варианте резины:). Жду снега... пока не ставил, обязательно отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 саморезы с пресшайбой тока без сверла ,2 зимы , даже не стираются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 с учетом того, что на форуме всплывает заводская шиповка в пределах 1500 за пару, считаю сие неразумным использованием времени. Игорь,ты взвешивал покрышки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 В чем вообще смысл самодельной шиповки? Денежная экономия? 1000 р.? 2000 р.? Ну да, этот гемор того стоит. :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 и ещё возможность заполучить ультимативную лёд-резину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 брутал хэнд мейд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 я думаю, смысл тут даже не в экономии. просто людям нравится ковыряться руками. вот они и ковыряются. а все доводы про "это дешевле,лучше,чотче"-туфта на самом деле. ни один не сказал- мне просто нравится это сделать самому. почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 В прошлый раз я делал из экономии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 В прошлый раз я делал из экономии. и в этот раз тоже,м? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.