NF Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 А в какое именно место вилки?) ... Под крышку рулевой :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 итак в итоге какой смазочный материал нужно(можно) заливать в вилку?Прошу вас ответить на вопрос серЪезно, без всяких там подколов.Если есть множество вариантов,то прошу напишите хотя бы три самых популярных. И ещё один вопрос: можно ли использовать трансмисионку? За ранее спасибо!!! А в какое именно место вилки?) Я лью 3 разных масла в разные места) Вилочное в демпфер, трансмисионку в воздушную камеру, и моторку в штаны. под пыльник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 итак в итоге какой смазочный материал нужно(можно) заливать в вилку?Прошу вас ответить на вопрос серЪезно, без всяких там подколов.Если есть множество вариантов,то прошу напишите хотя бы три самых популярных. И ещё один вопрос: можно ли использовать трансмисионку? За ранее спасибо!!! А в какое именно место вилки?) Я лью 3 разных масла в разные места) Вилочное в демпфер, трансмисионку в воздушную камеру, и моторку в штаны. под пыльник Под пыльником должно быть сухо и чисто, если он действительно пыльник и хорошо срезает какашки с ног. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Я недавно встретил знакомого, который под пыльник залил силиконовой смазки, он в инете вычитал, что так нужно делать, чтоб вода при дожде не попала в штаны :lol: У него теперь из-за этого вилка полу рабочая, вместо отскока медленно возвращается в нормальное состояние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Я недавно встретил знакомого, который под пыльник залил силиконовой смазки, он в инете вычитал, что так нужно делать, чтоб вода при дожде не попала в штаны :lol: У него теперь из-за этого вилка полу рабочая, вместо отскока медленно возвращается в нормальное состояние. Но вода-то не попадает 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 от же вы блин придумываете себе геморрою. вот ригид-протер тряпочкой и ТО окончено! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Фотопа ради: Если прикупить Лефти, то можно экономить вдвойне на обслуживании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 сыкономленное какраз пригодится для регулярного "сброса" обойм игольчатых подшипников )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 для регулярного "сброса" обойм игольчатых подшипников так вроде починили эту проблему на новых версиях вилок или я что-то пропустил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 ты заставил меня читать мтбр )) грят свежие (говорят про 2013) на 90% автовыравниваются, если вилка часто работает на полный ход но для оставшихся 10% надо всёравно рукаме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Существует ли демпферное масло, которое в диапазоне -25,+25 C° не сильно меняет вязкость? Чтобы типа один раз залить и всё, а не менять на зиму, а потом весной обратно. И такое масло, судя по всему, найдено — только сейчас вспомнил, что ещё с зимы в эпикон в демпфер залито Total Fluide DA - и ничего, нормально работает, даже небольшой запас по крутилке отскока остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Существует ли демпферное масло, которое в диапазоне -25,+25 C° не сильно меняет вязкость? Чтобы типа один раз залить и всё, а не менять на зиму, а потом весной обратно. И такое масло, судя по всему, найдено — только сейчас вспомнил, что ещё с зимы в эпикон в демпфер залито Total Fluide DA - и ничего, нормально работает, даже небольшой запас по крутилке отскока остался. Вот самая фишка то в кишках вилки. а не в масле. Не в масле конечно тоже, но если картридж умеет перекрываться почти полностью или полностью, а открываться до размера, что через отверстие теннисный мячик пролезет, то да, на масло почти монописуально. У меня была "взрослая" вилка, с открытой ванной, вот она давала потенциал гонять на одном масле круглогодично. И все равно летом безбожно чавкала, а зимой немного не хватала отзывчивости(отскока). В любом случае, лень к замене масла по сезону, не хорошо сказывается на нутрях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 В любом случае, лень к замене масла по сезону, не хорошо сказывается на нутрях. Ну если открытая ванна, то да, а тут-то картридж закрытый, я когда в первый раз менял масло, после 2 лет использования там чистейшее масло было) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 В любом случае, лень к замене масла по сезону, не хорошо сказывается на нутрях. Ну если открытая ванна, то да, а тут-то картридж закрытый, я когда в первый раз менял масло, после 2 лет использования там чистейшее масло было) Ладно с чистотой, что там про масло универсальное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Ладно с чистотой, что там про масло универсальное? Ну так, я говорю, нормально работает. Зимой, насколько помню, до ~-15° вообще прекрасно работало, ниже начинало уже подтупливать. И сейчас тоже хорошо работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stryaponoff Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Когда впервые встал вопрос замены масла в моей вилке (Manitou Minute), вычитал, что якобы производитель с завода льёт туда Motorex 5W. Посмотрел фотки в мануале по эксплуатации и увидел нечто вполне напоминающее моторексовскую канистру, что, вроде как, подтверждало найденную мной инфу. Купил вышеупомянутое масло и с тех пор меня интересует один вопрос. Масло, слитое из вилки, было светло-голубое, купленное мной - ярко-красное, напоминающее по цвету декстрон. Кто виноват и что делать? Производитель менял состав? В маниту с завода льют что-то другое? Мне продали не вилочное масло, а масло для коробки-автомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 раньше в маниту вообще ничего не лили :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 да многие вилки сновья имеют четко выраженный недолив после отстоя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Второй сезон вилка RS Reba работает на трансмиссионом масле Dexron III. Мне нравица! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 А как понять, что пора менять масло? А то на Manitou R7 MRD уже две тыщи проехал и ничо не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Когда впервые встал вопрос замены масла в моей вилке (Manitou Minute), вычитал, что якобы производитель с завода льёт туда Motorex 5W Масло моторекс - полнейшее гуано. Если речь идёт о штанах вилки, то моторексовскую бутылку надо выбросить и налить туда нормальной моторки 5W-40. Если речь про демпфер, то бутылку всё-равно выбросить и налить нормального вилочного масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stryaponoff Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) В штанах мобиловская моторка, моторекс - в демпфере. А под "нормальным вилочным маслом" какое подразумевается? Масло меняю по регламенту, указанном в мануале производителя. Там табличка, из которой я сделал вывод, что при моей интенсивности использования её достаточно обслуживать раз в сезон. p.s. Вопрос про "нормальное масло" включает в себя вопрос: "чем так плох моторекс"? Изменено 8 июля, 2015 пользователем stryaponoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Под нормальным вилочным подразумевается какое-нибудь получше моторекса. Сам я его в демпфер не лил, читал очень плохие отзывы про чувствительность к температуре и быструю потерю свойств. Сам я лил в штаны маниту сливер моторексовский SemiBath. В теории это вообще то моторка полусинтетическая 5w-40. Но по факту полное гуано, после первой же поездки я выкинул банку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Народ есть у кого опыт замены вилки с амортизаторами на ригид. Я вот два года езжу пришел к выводу что мне амортизатор не нужен, а вот гляжу чтоб геометрия велосипеда осталась прежней мне вилку на 29'' нужно поставить. Такое ощущение, если поставлю 26 зад будет выше руля. Велосипед Стелс 600. Планирую впереди дисковые тормоза Изменено 17 июля, 2015 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Народ есть у кого опыт замены вилки с амортизаторами на ригид. Я вот два года езжу пришел к выводу что мне амортизатор не нужен, а вот гляжу чтоб геометрия велосипеда осталась прежней мне вилку на 29'' нужно поставить. Такое ощущение, если поставлю 26 зад будет выше руля. Велосипед Стелс 600. Планирую впереди дисковые тормоза если у тебя 26 колеса тебе не нужна вилка на 29, берешь ригидную под 26 колеса с нужным тебе расстоянием от оси до короны. но смысл брать длинную ригидную вилку? все обычно берут ригидные вилки с короткими ногами, чтобы получить тупой угол рулевой, меньше веса, ну и более отзывчивую рулежку, а посадку догоняют выносом, проставочными кольцами и седлом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.