Перейти к содержанию

Вилки: вопросы (все вилки в куче)


Elektrik_SL

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, sss сказал:

забил. особо не было времени разбираться, плюс у меня сложности с инструментом и маслом (количеством) были что бы полноценно экспериментировать.

 

 

В плане экспериментов и  личной переписки со "знатоками"  с Веломании  информация по проблеме такая. Демпфер  Motion Control  должен иметь свободный ход до блокировки 1 см. в этом его задуманный прикол.   На собранной (новой)  вилке рекомендуют перед проверкой немного понажимать вилку,  затем в верхнем положении заблокировать и замерить свободный ход,  если он укладывается в 10 мм,  убрать  усилие,  выключить блокировку и прожать вилку с силой на половину хода,  не отпуская включить блокировку и пробовать давить дальше,  поведение вилки должно быть как и в первом варианте - свободный ход 8-10 мм до блокировки. Если блокировка в середине хода сразу намертво-демпфер заправлен неправильно. 

Опять же обучающие ролики говорят о целесообразности забить на замеры и лить по факту,  проверяя ход поршня на полный ход,  если он заходит и его не отбрасывает немного назад,  если отпустить -  то не долив.  Заходить должен на полный ход немного  подпружинивая в конце. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@DeCru, призываю тебя!

 

Увидел в интернете термин "Triple crown fork", дословно - "трёхкоронная вилка". Стало любопытно, чем отличается от двухкоронной, сделал поиск по картинкам.

 

Эта вилка по мнению гугла трёхкоронная: 

2019_Bartlett_Standard_Orange.jpg?v=1557 

 

А эта - двухкоронная:

HTB1TQA_KFXXXXcBXFXXq6xXFXXXS.jpg
Кажется, я не умею считать до трёх ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Енотовод сказал:

@DeCru, призываю тебя!

 

Увидел в интернете термин "Triple crown fork", дословно - "трёхкоронная вилка". Стало любопытно, чем отличается от двухкоронной, сделал поиск по картинкам.


Кажется, я не умею считать до трёх ?


Я тож не умею до трех считать)
Но скоро понабегут миллениалы, гориллу четвертой посчитают и у них будет ЧЕТЫРЕХКОРОНКА !!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, DeCru сказал:


Я тож не умею до трех считать)
Но скоро понабегут миллениалы, гориллу четвертой посчитают и у них будет ЧЕТЫРЕХКОРОНКА !!!?

Пять корон, кто больше! 

Спойлер

f820ae.thumb.jpg.e4eccbcfd38a265b15cd0caf2a46eed4.jpg

 

А потом появится ашан-трехкороронка стальная и полностью сварная!

С вварёной хромированой девятой осью под колесо. 

 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

простите, я пропустил. а когда это мир свернул не туда и вилка в два с лишним кило стала нормальным явлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sss сказал:

простите, я пропустил. а когда это мир свернул не туда и вилка в два с лишним кило стала нормальным явлением?

вилка с ходом 150? 

всегда считалась нормальным явлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sss сказал:

простите, я пропустил. а когда это мир свернул не туда и вилка в два с лишним кило стала нормальным явлением?

Когда я стал ставить длинноходные  вилки на свои велосипеды, то ощущение было такое, что в тебя реально есть амортизационная вилка,  правда и рамы естественно конструктивно закладывали подобные величины хода.    100-110 мм хода не говоря о 80 мм  сейчас воспринимается мной по крайней мере как бесполезный рудимент, хотя  я использовал всегда неплохие вилки  среднего уровня. Я понимаю, что где то в спорте свои приколы, но для фитнес катания и катания в удовольствие это земля и небо.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о 100 мм хода реально, вилка не должна пробиваться на каждой кочке поэтому 20-25 мм, а то и 30 мм  последнего хода вилки в работе можно сказать участие не принимают,  25-30 мм  съедает СЕГ, если качать больше вилка становиться дубовой, в итоге что остается на амортизацию 40-50 мм в лучшем случае.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mask сказал:

Если говорить о 100 мм хода реально, вилка не должна пробиваться на каждой кочке поэтому 20-25 мм, а то и 30 мм  последнего хода вилки в работе можно сказать участие не принимают,  25-30 мм  съедает СЕГ, если качать больше вилка становиться дубовой, в итоге что остается на амортизацию 40-50 мм в лучшем случае.

Открой для себя двухкоронки, вот уж где плюшево и всепроглатывающе, зокачаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 мм хода это минимум для прогулочного катания по Омским паркам. вообще не понимаю, как кто-то ездит на сотках, извращенцы. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, krazymouse сказал:

150 мм хода это минимум для прогулочного катания по Омским паркам. вообще не понимаю, как кто-то ездит на сотках, извращенцы. ???

Я до прошлого сезона ездил только на 100 мм, по этому есть с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mask сказал:

Я до прошлого сезона ездил только на 100 мм, по этому есть с чем сравнивать.

может, расскажешь тогда, на каких мегадаунхиллах в омске тебе не хватает 100мм?

так-то и я имею некоторый опыт разных вилок.

собсно, поэтому твои задвиги ничего, кроме улыбки не вызывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, krazymouse сказал:

может, расскажешь тогда, на каких мегадаунхиллах в омске тебе не хватает 100мм?

так-то и я имею некоторый опыт разных вилок.

собсно, поэтому твои задвиги ничего, кроме улыбки не вызывают

Давай останемся при своих мнениях. Я своего не изменю, ты своего, хотя бы уже ради принципа, тоже не изменишь. Просто будем улыбаться над задвигами друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, mardos сказал:

Открой для себя двухкоронки, вот уж где плюшево и всепроглатывающе, зокачаешься.

200 минимум хода для омска, а на самом деле нужно брать монстр 300 хода

 

22 минуты назад, krazymouse сказал:

150 мм

начальный уровень

 

18 минут назад, mardos сказал:

Я бы сказал что бесполезный рудимент это недовелосипеды именуемые "хардтеил".

Только так, даешь каждому как минимум эндуро подвес

 

13 минут назад, krazymouse сказал:

может, расскажешь тогда, на каких мегадаунхиллах в омске тебе не хватает 100мм?

 

куча ходов позволяют тебе чуть больше, даже в омске. 

Развелось кантрил, ниче кроме плоских грунтов не видят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, krazymouse сказал:

может, расскажешь тогда, на каких мегадаунхиллах в омске тебе не хватает 100мм?

так-то и я имею некоторый опыт разных вилок.

собсно, поэтому твои задвиги ничего, кроме улыбки не вызывают

Понимаешь Кирилл, дело в том что несмотря на то,  что я всегда любил копаться в своих вело компонентах сам, настраивать, обслуживать и т.д.,   вилки до последнего момента были для меня провальным упущением, сам не понимаю почему, которое я второй сезон добираю семимильными шагами  - масла, конструктив, работа, обслуживание и т.д. Только сейчас я понял, что многие мои вилки могли реально работать лучше,  если бы я понимал их устройство и доводку, например геометрии раньше. Поэтому я и написал свой обзор в теме про ништяки,  т.к мне хотелось обсудить конструктива  вилок и их доводку, а не просто вести беседы по поводу веса, хрен с ним с весом мне хотелось обсудить новые направляющие, понять где скрывается больший объем негативки в новой конструкции пружины, опыт доработок и т.д. 

 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если сузьёзно - что много ходов и подвес в омске не нужен говорят только те хто никогда на оных не ездил и мазохисты. Люди ещё живут в 2005 году видимо, тогда может подвесы и были качающимися утюгами, но мы уже не в 2005.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mardos сказал:

Ну а если сузьёзно - что много ходов и подвес в омске не нужен говорят только те хто никогда на оных не ездил и мазохисты. Люди ещё живут в 2005 году видимо, тогда может подвесы были чугунными и качающимися, но мы уже не в 2005.

Подвесы Jamis которые  стоят в Триале  модель 27.5 и модель 2020 года на колесах 29, что о них известно? Например я в любом случае хочу попробовать подвес,  приживется он у меня или нет вопрос другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mask сказал:

что о них известно?

На него будет гарантия, через год активного катания отнесешь обратно в магазин)
Возьмешь что-то получше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VovanSSS сказал:

На него будет гарантия, через год активного катания отнесешь обратно в магазин)
Возьмешь что-то получше 

не проецируй свой опыт раздолбайского отношения к велосипедам на всех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, mardos сказал:

Ну а если сузьёзно - что много ходов и подвес в омске не нужен говорят только те хто никогда на оных не ездил и мазохисты. Люди ещё живут в 2005 году видимо, тогда может подвесы и были качающимися утюгами, но мы уже не в 2005.

не,я  понимаю, что ты ржешь)))) 

 

но когда в конюшне есть нормальный ХТ, а персонаж выбирает ригид, то это, наверное, о чем-то говорит, да. а еще вас могут от%%дить подседелами шоссеры. ну так, просто, прикола ради. они же поголовно мазохисты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...