thewu Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 можно ещё носки стирать все подумали, но никто не решался озвучить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван34 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Сдавать в почасовую аренду желающим отстирать "тяжелые случаи" там и затраты могут окупиться, да и проект начнет приносить прибыль. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Сдавать в почасовую аренду желающим отстирать "тяжелые случаи" там и затраты могут окупиться, да и проект начнет приносить прибыль. :rolleyes: сдавать в аренду не буду, а вот помыть занедорого обращайтесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Прикупил себе вот такую подсидельную сумочку, для непродолжительных тур.заездов. Туда удалось плотно упаковать две термухи, две футболки, всякую мелочевку и еще можно затолкнуть флиску или ветровку. Сумка непромокаемая с ПВХ вкладышем. К подсиделу крепится достаточно надежно, но в деле пока еще не испытывал. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Прикупил себе вот такую подсидельную сумочку, для непродолжительных тур.заездов. Туда удалось плотно упаковать две термухи, две футболки, всякую мелочевку и еще можно затолкнуть флиску или ветровку. Сумка непромокаемая с ПВХ вкладышем. К подсиделу крепится достаточно надежно, но в деле пока еще не испытывал. Напиши потом, как у нее с болтанкой. А кто производитель ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Иванзоид, кажется, с такой бандурой на алтай гонял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Подседельная труба карбоновой рамы не одобряет эту конструкцию. Вес то ладно, а вот рычаг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Напиши потом, как у нее с болтанкой. А кто производитель ? Некто ROSWHEEL. Подседельная труба карбоновой рамы не одобряет эту конструкцию. Вес то ладно, а вот рычаг Это сумка для тряпья - вес небольшой. И там еще стропами с фастексами крепится за рамку седла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Мне почему-то кажется, что консольник меньшее зло)))) Болтать лево-право должно здорово... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Мне почему-то кажется, что консольник меньшее зло)))) Болтать лево-право должно здорово... Консолька - лишний вес и точечная нагрузка. Очевидно, что это плохой выбор. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Мне почему-то кажется, что консольник меньшее зло)))) Болтать лево-право должно здорово... У этой сумки не настолько большой свободный ход, как это может показаться. Обратите внимание на оттяжки идущие к перьям, стропы закрепленные на раме седла и шнуровку, свободный конец которой также закреплен за седло. Все вместе это неплохо фиксирует сумку, особенно если она набита объемным и легким шмурдюком. НО как всегда дело за практической проверкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Обратите внимание на оттяжки идущие к перьям, Перья не жалко? Рама же карбоновая? ИМХО один полный день пути по нашим направлениям - и в месте крепления веревок к перьям обдерется весь лак до основы, а потом пойдут точиться уже и сами волокна. Может имеет смысл хотя бы обклеить места контакта какой-нибудь защитной пленкой? А то слишком дорого пробная поездочка обойдется... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Может имеет смысл хотя бы обклеить места контакта какой-нибудь защитной пленкой? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Обратите внимание на оттяжки идущие к перьям, Перья не жалко? Рама же карбоновая? ИМХО один полный день пути по нашим направлениям - и в месте крепления веревок к перьям обдерется весь лак до основы, а потом пойдут точиться уже и сами волокна. Может имеет смысл хотя бы обклеить места контакта какой-нибудь защитной пленкой? А то слишком дорого пробная поездочка обойдется... И не жалко, ибо на этом веле была только примерка (этот велосипед дома стоит и я на нем в походы ездить не собираюсь) И перья будут обклеены изолентой и крепление будет не стяжками, а стропой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Я такую сумку себе для шоссера брал. нормально у нее все с болтанкой. в стороны не виляет. и да... карбоновому шоссеру ничего не было и не сломалось нигде. брал у хохлов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Приобрел крылья SKS Race Blade Pro на шоссер. Сначала хотел Crud Mk2, но Mk2 уже везде закончились, а Mk3 на липучках велкро - по мне слабая и недолговечная фигня, да и отзывов положительных минимум. Первое испытание прошли в городе в июне. Понравились - вернулся бы чистым, если бы не трафик. Некоторое количество грязи забрасывается на подседельную трубу и передний переклюк - крыло закрывает колесо не полностью. Второе испытание - бревет 200 в Саргатку - провалили. Покрытие там плохое, в условиях постоянной тряски система креплений периодически сползала и начинала тереть. Достали меня конкретно, если бы не цена - выкинул бы их еще на первой сотне, благо обещанным дождем и не пахло. Пришлось дорабатывать. Идею позаимствовал у младшей модели SKS Race Blade - соединил металлическим кронштейном кончик крыла с креплением калипера клещевого тормоза, добавив крыльям дополнительную точку крепления. Сам кронштейн согнул из части оконной фурнитуры. Крепление "совы" на фото - из нее же. В результате конструкция стала намного жестче. Взял крылья с собой на бревет 400 км 21-22 июля и не пожалел - как и любой предмет хорошего снаряжения, они выполнили свою функцию (в городе было еще мокровато после дневного града) и не напоминали о своем существовании до самого возвращения. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 а че с передним колесом?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 В "крльях" продублировать бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 а че с передним колесом?:) Это с динамкой :) Обычное у меня сейчас Fulcrum Racing 7, старое R550 уже никуда не годится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mew Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Мой первый обзор на Suunto Ambit Peak 3, не судите строго. :rolleyes: В июне на годовщину свадьбы Сергей подарил мне мультиспортивные часы Suunto Ambit Peak 3. В комплект входит часы, зарядное устройство, датчик пульса(работает под водой). Часики прикольные, на руке смотрятся стильно, но сначала казалось, что немного тяжеловаты на руке, потом привыкла. Это все из-за аккумулятора. Живут примерно неделю в расслабленном темпе: Велосипед(4 - 6 часов), Силовые(2 часа). За 3 месяца, как часа у меня: они были протестированы во время тренировок на велосипеде, беге, прогулках, плавании, силовых, во время сна. Даже был крэш-тест в 14 июля об бетон. Экран немного поцарапался, а сами часы живы. Скорее всего если бы была версия suunto ambit peak sapphire они бы так не пострадали. Работает как со штатным датчиком пульсом, так и с Coospo. Так же подключается по блютус к датчику каденса(название никто не помнит, заказан с али когда-то). Сопряжение проходит без проблем. Выбор главного экрана – часы, дата, заряд батереи, компас, врем я восстановления после тренировок. После каждой тренировки пишет время восстановления. Записывает каждую тренировку в свою среду suunto Movescount. Интегрирует в stava. Трек загружается от 5 до 10 минут. Достаточно просто соединить часы и телефон. Это было просто сказкой, после часов TomTom. По каждому типу тренировки, вы можете настроить экраны тренировок по своему желанию. Пульс, расстояние, средняя скорость, набор высоты и т.д. Во время тренировок – он издает звук, если я покидаю или захожу в зону кардио. Хотелось бы конечно, чтобы звуки отличались. Но эта функция у всех одинаковая. В помещениях он либо не ловит gps либо начинает накручивать километры в поисках где же, где. Во время плавания пульс не показывает, но скидывает данные со счетчика пульса, как только вы останавливаете тренировку. Также отслеживает, каким стилем вы плывете, какое расстояние. Жаль, за это лето не получилось проверить его в открытой воде. Во время велосипедных тренировок – расхождение с моим велокомпьютером минимальное (sigma 1612).Во время бега, так же расхождение с фитнес браслетом (mi band2) минимальное, Причем у suunto вернее, так как mi band2 руку прижал к себе и потерял шаги. Если только вы не в помещении блуждаете. Также были проведены испытания – бег по треку, загружался трек. На экране появлялся примитивный трек (полоса со стрелочками), показывая правильно ли иду. Вряд ли я буду таким скоро еще раз пользоваться. Но кто знает. Были так же проведены тесты восстановления (короткий (3 минут) и во время сна) – с помощью датчика пульса и спокойствия. Может увеличить или сократить время восстановления. В общем прекрасные мультиспортивные часы. Рекомендую. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) А по компактнее ничего нету? Ми бенд2 не предлагать уже есть, а в нем нифига нету ;) И нафига шоссеру крылья? ;) Изменено 27 сентября, 2017 пользователем Andrew55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 А по компактнее ничего нету? Ми бенд2 не предлагать уже есть, а в нем нифига нету ;) У меня Garmin vivoactive (не vivoactive HR) — довольно компактные и лёгкие (37г), за их цену (~$100 на ебее) я ими полностью доволен, надо тоже отчёт написать) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) HR по симпатичнее будут ;) Изменено 27 сентября, 2017 пользователем Andrew55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Кому как) Они (HR) и потолще и потяжелее и подороже, и лично мне оптический датчик не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-park-tool-cassette-lockring-fr-5gt/rp-prod148311 А я вот такой штука себе заимел. Правда немного поздно, уже успел порядком разбить нежное кольцо кассеты ХТ. Так что у кого оси во втулке, знайте что есть такие штуки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.