VovanSSS Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Сегодня "умный" ара умудрился залезть между мной и другой машиной перед телецентром. Хотя я был в правой колее правой полосы. Был очень сильно обруган, дальше я занял крайне левое положение в первой полосе, так и ехал по красному пути :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Прально, попал на мудака - стань сам мудаком. У нас дороги и так ахренеть какие узкие, зачем их делать ещё уже свой медленной велотушкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Прально, попал на мудака - стань сам мудаком. У нас дороги и так ахренеть какие узкие, зачем их делать ещё уже свой медленной велотушкой. Для того что б меня было видно для совсем слепых. Лучше так, чем потом свою тушку лечить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 По идее надо было затормозить.... и что помешало? в таких случаях это первое что нужно делать. Если не вырывать фразу из контекста-то можно дочитать следующее: " все произошло так быстро,что я успел среагировать только таким образом..." из контекста? не! ) многоточие означало- "и далее..." в моём понимании- "произошло быстро" и "успеть среагировать" это, когда ты сидишь на колесе у маршрутки, которая движется со скоростью 40-60км/ч, а твоё переднее колесо находится на расстоянии 10-15 см от бампера машины. и ты спокойно успеваешь реагировать на все манёвры водителя- перестроение, ускорение, торможение! а "далее.." было, цитирую: Престав крутить педали,тем самым немного сбавив ход,я жался ко рву как мог,но чтобы избежать касания меня (что могло привести к более печальным последствиям-повело бы руль ,я бы мог залететь или к нему под колёса или полететь кувырком в ров)я решил туда и "спрыгнуть"))) ... (и далее) в твоём случае, как ты сам описал, было достаточно времени среагировать. вот я и задал этот вопрос, который скорее риторичен. но хорошо, что всё хорошо закончилось. почти хорошо. всем мир и удачи на дорогах! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) Энакин-это на словах кажется куча времени ,а на деле все быстро произошло:он бортует я принял правее ,а дальше было только в яму...Я больше боялся ,что он меня зацепит,поэтому уклонялся от него,а оттормозиться может и не получилось бы-задом мог все таки задеть.Как вышло так вышло-перед компьютером каждый горазд писать как можно было-бы поступить,а на деле можно и растеряться-не каждый -же день такое происходит. Изменено 3 июля, 2017 пользователем VeloMik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лисапедчик Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 у всех реакция разная кто то успеет затормозить а кто то не успеет вот и весь разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 ... прост надо поездить по дорогам побольше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Сегодня "умный" ара умудрился залезть между мной и другой машиной перед телецентром. Хотя я был в правой колее правой полосы. Был очень сильно обруган, дальше я занял крайне левое положение в первой полосе, так и ехал по красному пути :) Вот как раз таки на перекрестках когда стоишь, имеет смысл вылезти на середину чтобы такие товарищи и не пытались пролезть) А по дороге все-таки лучше ехать по цивилизованному) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 На сегодняшний день, действует РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства транспорта МО от 05.03.2008 № 46 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСОВ" Интересное место: Раздел 2. ТИПИЧНЫЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ СИТУАЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. РАЗБОР И АНАЛИЗ ПРИМЕРОВ ДТП Конкретно, Тема 2.5. Дорожно-транспортные ситуации с участием пешеходов, велосипедистов. [skip]Обгон, объезд велосипедиста. Типичные нарушения велосипедистов. Посадка и высадка пассажиров. Подъезд к месту остановки при скользком дорожном покрытии. Определенную опасность для водителей представляют велосипедисты. Особенно опасен тот велосипедист, который никак не реагирует на шум или звуковой сигнал приближающегося к нему автомобиля, не предупреждает заблаговременно о маневрировании. Двигаясь с велосипедистом в одном направлении или обгоняя его, водитель должен быть предельно осторожен, выдерживая интервал не менее 1 м. На протяжении всего обгона в зеркало заднего вида надо контролировать положение велосипедиста. Нельзя перед велосипедистом совершать какие-либо неожиданные маневры, а обогнав его, резко тормозить. выдержка из УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ЕЖЕГОДНЫХ ЗАНЯТИЙ С ВОДИТЕЛЯМИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЙ - 20 ЧАСОВ) 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Это что и к чему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Двигаясь с велосипедистом в одном направлении или обгоняя его, водитель должен быть предельно осторожен, выдерживая интервал не менее 1 м. На протяжении всего обгона в зеркало заднего вида надо контролировать положение велосипедиста. Нельзя перед велосипедистом совершать какие-либо неожиданные маневры, а обогнав его, резко тормозить. ух как хотелось провести беседу с начальником эксплуатации "Автосила55" и троллейбунессами тоже. эти дятлы специально в бордюр меня вжимают а при личном общении конкретно признаются что специально, чтоб я не мешал им и валил на тротуар. Я зол на них. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Это надо читать ну ок, какая-то часть велосипедистов теперь узнала, что их надо объезжать за метр, не тормозить резко перед ними и ещё чё-то там. что дальше то и кому от этого легче стало?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Это надо читать ну ок, какая-то часть велосипедистов теперь узнала, что их надо объезжать за метр, не тормозить резко перед ними и ещё чё-то там. что дальше то и кому от этого легче стало?) давай я медленно и простыми словами тебе поясню,м? человек процитировал учебное пособие для водителей общественного, служебного и грузового транспорта, по которым они проходят обучение раз в полгода/в год. и то, что поведение при встрече с велосипедистом там акцентировано- это очень важно для нашей велосипедной безопасности. так яснее? да, и еще- нарушение методички влечет за собой, зависимо от общего числа нарушений, по нарастающей - лишение части премии, лишение премии полностью, переаттестация (с отстранением от управления до сдачи), увольнение. Изменено 6 октября, 2017 пользователем krazymouse 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 да, и еще- нарушение методички влечет за собой.. в особо тяжёлых случаях лишение свободы и части дохода. как то раз на конечке я теоритичски показал тролейбусникам как велосипедист сползает под заднее колесо когда его при обгоне коснутся бортом в левую ручку руля. они (а были такие залу*астые) аж притихли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 ух как хотелось провести беседу с начальником эксплуатации "Автосила55" и троллейбунессами тоже. то, что на жопэ каждого тарантаса автосилы висит стикер "нарушаю? звони суды" тебя походу не очень волнует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Ребяты, а как доказать, что ты вел велосипед по не регулируемому пешеходному рядом, когда тебя пытаются пропереехать ? За этот сезон были неоднократные случаи, смотрят на меня, но сквозь, тыкаются бампером в мое переднее колесо и едут дальше. :huh: Я к тому, что будут же орать, что я по зебре ехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Ребяты, а как доказать, что ты вел велосипед по не регулируемому пешеходному рядом, когда тебя пытаются пропереехать ? За этот сезон были неоднократные случаи, смотрят на меня, но сквозь, тыкаются бампером в мое переднее колесо и едут дальше. :huh: Я к тому, что будут же орать, что я по зебре ехал. регистратор сейчас у каждого первого. так что мало ли что он там орет... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Эм, разумеется у него самого он будет не работать, а другие проезжали мимо. Наверно мне нужно подлетять было выше. :lol: ..иль не поняли, раз я не упал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 За этот сезон были неоднократные случаи, смотрят на меня, но сквозь, тыкаются бампером в мое переднее колесо и едут дальше. люблю ведя вел по переходу вытянуть руку чтоб шоркнуть торопыжкам по лаку саморезной шиповкой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 люблю ведя вел по переходу вытянуть руку чтоб шоркнуть торопыжкам по лаку саморезной шиповкой глазалмаз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 За этот сезон были неоднократные случаи, смотрят на меня, но сквозь, тыкаются бампером в мое переднее колесо и едут дальше. люблю ведя вел по переходу вытянуть руку чтоб шоркнуть торопыжкам по лаку саморезной шиповкой Все бы ничего, вот только не удобно мне летом было на шиповке ездить :lol: 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Ребяты, а как доказать, что ты вел велосипед по не регулируемому пешеходному рядом, когда тебя пытаются пропереехать ? За этот сезон были неоднократные случаи, смотрят на меня, но сквозь, тыкаются бампером в мое переднее колесо и едут дальше. :huh: Я к тому, что будут же орать, что я по зебре ехал. я правильно понял, тебя на пешеходном сбивали и ты ни разу ГИБДД не вызвал? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Это надо читать ну ок, какая-то часть велосипедистов теперь узнала, что их надо объезжать за метр, не тормозить резко перед ними и ещё чё-то там. что дальше то и кому от этого легче стало?) давай я медленно и простыми словами тебе поясню,м? человек процитировал учебное пособие для водителей общественного, служебного и грузового транспорта, по которым они проходят обучение раз в полгода/в год. и то, что поведение при встрече с велосипедистом там акцентировано- это очень важно для нашей велосипедной безопасности. так яснее? да, и еще- нарушение методички влечет за собой, зависимо от общего числа нарушений, по нарастающей - лишение части премии, лишение премии полностью, переаттестация (с отстранением от управления до сдачи), увольнение. Вот только лично нам от этого погода не меняется. МО это далеко не Омск и не Россия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 я правильно понял, тебя на пешеходном сбивали и ты ни разу ГИБДД не вызвал? :blink: Нет, не совсем. Контакт был только с велосипедом, во всех случаях с передним колесом, удар(касание) бампером с последующим легким сворачиванием руля, или просто выбивание руля из рук. Все без падений и порчи велосипеда, микро восьмерки не в счет. И да, это торопыжки были, со скоростью более 60км\ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Ну раз тема флудовая, и раньше я в ней не участвовал, еще добавлю... Переход на пресечении Сыропятской и Восточной. Поток притормаживает, я топаю, качу вел, а скорости там хорошие обычно у всех, перехожу 80% зебры и в правом ряду на Горбатый мост летит груженная фура. Мы видим друг друга. Водитель вскидывает руку, мол не успею остановиться хоть и должен. Я в ответ тоже руками, мол - да ладно, понимаю :) . Все адекватно, все контролируемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.