VeloMik Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 на туринге с бараном на 35мм марафонах, что конечно не прибавило к динамике, но это мои повседневно-туристические покрыхи. На более быстрых шоссейных покрыхах я как то не попадал в сочетание погоды и нужного места, так что рекорды не ставились :) Я на покрышках смарт сам 26х2,1 "был и не раз. это спуск по черлакскому тракту от стеллы. все заезды всегда там проводились. "-ааа))) был-был там :) ,но скорость не замерял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Еще спуск хороший:по ул. Заозерная ,под мостом у телецентра, как ехать в сторону автовокзала-я на МТБ (26") 44х11 разгонялся 50 км/ч !!!На шоссере думаю 60-65 смело можно выжать,не? не стоит. там машины вжих вжих. очень опасно хаха. на спидкинге единицы выезжали из 60-и, 65 ни разу не преодолели че такое спидкинга? я 57 на заозерной выжимал с ветром в спину :) Это мой абсолютный омский рекорд без поддержки фур, на алтае что то вроде 70кмч было когда с перевала спускались, но там уже размер звезд на скорость влияет примерно никак :lol: В "городском" шоссере я бы себе поставил синглсистему 36Т, большая звезда используется гдет раз в месяц, ради таких минут славы и вожу передний переключатель :D на шоссере звезду на 36? большая звезда на шоссейном велике используется чаще маленькой, может просто кто-то переключатся не умеет правильно?:) мы же тут шоссейный велик обсуждаем Изменено 5 февраля, 2017 пользователем sm1t Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Начали за здравие, кончили за упокой. @модераторы, отпочкуйте плз тему про звезды в трансмиссию Если плоско, но с иногда холмиками, то полукомпакт 52/36 + 11-28 самое то. Я прям сильно-сильно вас буду уважать, если вам 52-11 будет мало. Если холмы есть, то компакт 50/34 + 11-28 сильно облегчает жизнь. 11-32 если градиенты больше 10% регулярны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 У меня 53-39/11-28, но 10 ск. Для любой омской горки хватит с большим запасом, даже при сильном ветре в морду. Проезжал на ней Тогучин, всегда была в запасе еще хотя бы одна передача. А там горки не чета омским :) 11-28 на 11 ск. даже лучше, есть звезда 16Т, говорят, с ней намного удобнее. На 10 ск. некоторые переходят на 12-28, чтобы ее получить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 че такое спидкинга? http://omskvelo.ru/index.php?/topic/7808-speed-king Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 может просто кто-то переключатся не умеет правильно?:) да неее, быть такого не может :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) че такое спидкинга? Ну помница в перестройку про спид была газетенка, А у меня мандриал книга!© :P может просто кто-то переключатся не умеет правильно А че при езде на велике можна переключаца? :o Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Andrew55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 бескамерка просто уничтожает саму идею "универсальности" кроссера, ибо покрыхи и так то менять влом, а тут ещё и весь покрыт герметиком, абсолютно весь будешь в процессе :lol: А я себе собрал себе такую приблуду для бескамерки, и спокойно меняю покрыхи когда захочу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) может просто кто-то переключатся не умеет правильно?:) да неее, быть такого не может :lol: ну бывают люди, на шоссейниках крутят 39*11 или 52*28, а потом удивляются почему у других цепи живут по 5000 км и более, а у них "меняю каждые 2 тыщи". про цепи завернутые на втулку/систему, сточенные звезды, оторваные переключатели и т.д. я уже даже молчу Изменено 6 февраля, 2017 пользователем sm1t Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 ну бывают люди, на шоссейниках крутят 39*11 или 52*28, а потом удивляются почему у других цепи живут по 5000 км и более, а у них "меняю каждые 2 тыщи". про цепи завернутые на втулку/систему, сточенные звезды, оторваные переключатели и т.д. я уже даже молчу 34-11 эт уже сорокет кмч, 39-11 ещё дальше, куда ж так спешить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 ну бывают люди, на шоссейниках крутят 39*11 или 52*28, а потом удивляются почему у других цепи живут по 5000 км и более, а у них "меняю каждые 2 тыщи". про цепи завернутые на втулку/систему, сточенные звезды, оторваные переключатели и т.д. я уже даже молчу 34-11 эт уже сорокет кмч, 39-11 ещё дальше, куда ж так спешить. имелся в виду перекос цепи, а не каденс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 имелся в виду перекос цепи, а не каденс проста нужин правильный чейнлайн! Слава 1хХХ трансмиссии! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 имелся в виду перекос цепи, а не каденс проста нужин правильный чейнлайн! Слава 1хХХ трансмиссии! Замучисся передачи перед светофором скидывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван34 Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Никаких моделей нет,вес однако,только Старт-шоссе, адаптированный трак. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 проста нужин правильный чейнлайн! или забить и ехать как едется, без этих ваших чаинлаинов и перекосов, фи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Замучисся передачи перед светофором скидывать... На самом деле нет 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 какие чейнлайны и 1хХХ ???? Мы же тут про Шоссейные велики говориииим!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) какие чейнлайны и 1хХХ ???? Мы же тут про Шоссейные велики говориииим!!! Изменено 6 февраля, 2017 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Это рейдерский зохват! Тема теперь наша! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КастомайзерВован Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Вот нормальный шоссер ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Вот нормальный шоссер ))) шутки шутками, а вариант очень даже интересный http://alkatrion.com/?p=41847#more-41847 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Вот нормальный шоссер ))) шутки шутками, а вариант очень даже интересный http://alkatrion.com/?p=41847#more-41847 По этой модели три вопроса. 1 Чем им подсидельная труба помешала? 2. Почему ног у вилки и нижних перьев у рамы по две штуки? Слабо было урезать? :D 3. А если все-таки лопнет стакан при усиленном педалировании? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 По этой модели три вопроса. 1 Чем им подсидельная труба помешала? подседельная труба это страшный сон лисапедных специалистов по аэродинамике :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 1 Чем им подсидельная труба помешала? Думаю, тем что жёсткая и передаёт вибрации/удары на ездока) Trek фишку в подобном направлении недавно сделали, развязали подседельную трубу и верхнюю трубу рамы: http://www.trekbikes.com/us/en_US/inside_trek/isospeed/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) По этой модели три вопроса. 1 Чем им подсидельная труба помешала? подседельная труба это страшный сон лисапедных специалистов по аэродинамике :) Так там же дальше еще колесо, ну и сделали бы трубу аэроформы как на разделочниках. А так они из-за отсутствия подсиделки, вынуждены были нижнюю трубу усилить и расширить т.е.ухудшить аэродинамику. Кто прав может только аэродинамическая труба сказать. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Оккамов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.