Перейти к содержанию

Фэт-подвес


da.gluck

  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. На каких педалях Вы гоняете? Часть 2.

    • Контактные педали, шоссейник/трековый до 25 тысяч.
      0
    • Контактные педали, шоссейник/трековый от 25 до 50 тысяч.
    • Контактные педали, шоссейник/трековый от 50 тысяч.
    • Контактные педали, МТВ до 25 тысяч.
    • Контактные педали, МТВ от 25 до 50 тысяч.
    • Контактные педали, МТВ от 50 тысяч.
    • Контактные педали, FATBIKE до 25 тысяч.
      0
    • Контактные педали, FATBIKE от 25 до 50 тысяч.
    • Контактные педали, FATBIKE от 50 тысяч.
    • Обычные педали, шоссейник/трековый до 25 тысяч.
      0
    • Обычные педали, шоссейник/трековый от 25 до 50 тысяч.
      0
    • Обычные педали, шоссейник/трековый от 50 тысяч.
      0
    • Обычные педали, МТВ до 25 тысяч.
    • Обычные педали, МТВ от 25 до 50 тысяч.
    • Обычные педали, МТВ от 50 тысяч.
    • Обычные педали, FATBIKE до 25 тысяч.
    • Обычные педали, FATBIKE от 25 до 50 тысяч.
      0
    • Обычные педали, FATBIKE от 50 тысяч.
      0
    • У меня самокат.
      0
  2. 2. 1



Рекомендуемые сообщения

А так-то околотоповое железо у наших форумчан вполне водится:
большы тысячи слов

 

 

vw6z1iDMit2GRIeU2e9fz-iVRHXlueTe4AmZeIFuzb0-2048x1536.jpg

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Xiaomi ничего не скажу, у меня "старая" 3310 - отличный телефон. Имхо корректнее сравнивать Xiaomi с каким-нибудь Samsung или Lenovo - андроид с андроидом, хотя по мне это все фигня, телефон нужен, чтобы звонить.

 

Scott Plasma Premium никто не владеет по ряду причин, и деньги - не основная. Scott Plasma Premium - разделочный велосипед с разделочной геометрией, непрактичным разделочным рулем, высокопрофильными колесами, заоблачной ценой. Предназначен он исключительно для езды в одного по прямой с максимальной скоростью. Он боится боковых ветров, тяжел по сравнению с аналогичными и более дешевыми шоссерами, опасен при езде в группе.

 

На нем можно было бы участвовать в гонках с раздельным стартом, которые в Омске проводятся полноценно с прошлого года и носят любительский характер. И выигрывают на них люди на разных велосипедах - мтб с лежаком, обычные шоссеры, циклокроссы.

 

То есть цена заоблачная, целесообразность покупки минимальная.

 

А так-то околотоповое железо у наших форумчан вполне водится:

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/39022-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA-trek-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BDdura-ace-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D1%83/

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/33558-sarma-vortex-20/

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/25557-trek-hardtail-99/

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/25601-specialized-s-works-epic-fsr-carbon-2011/

 

Ну то есть 4 велосипеда на целый форум? Все остальные владеют велосипедами в стоимости от 20-80 тысяч, как я понимаю, не такой уж большой разбег от 47 тысяч. Я не берусь делать выводы, но мне кажется, что в большинстве своём компоненты в одинаковой ценовой категории стоят примерно одинаковые, однако фирменный велосипед точно что-то берет за бренд, верно? Я записал все возможные косяки, их не так много, как малюют, как и обещал, отпишусь через 1500 км, а там уже будем смотреть, как говорится "ху из ху" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так-то околотоповое железо у наших форумчан вполне водится:
большы тысячи слов

 

 

vw6z1iDMit2GRIeU2e9fz-iVRHXlueTe4AmZeIFuzb0-2048x1536.jpg

 

 

Велосипед хорош, просто шикарен :) Но дальше трека с него не выехать. К слову, помните я рассказывал про Scott, я на нем катался по Масленникова, когда она была поживее, году в 2013... Думаю сейчас там на нем будет уже не так шикарно, но проверить возможности нет - человек уехал в Крым.

Изменено пользователем da.gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой средненький железный хелиончик прям звездой треда стал :lol: Столько внимания, вы мне льстите :blush:

 

Велосипед хорош, просто шикарен :) Но дальше трека с него не выехать.

Жаль, что это не трековый велосипед.

Изменено пользователем mardos
  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой средненький железный хелиончик прям звездой треда стал :lol: Столько внимания, вы мне льстите :blush:

 

Велосипед хорош, просто шикарен :) Но дальше трека с него не выехать.

Жаль, что это не трековый велосипед.

 

Можно назвать хоть трековым, хоть шоссейником, я понимаю, что велосипеды не одной категории, но их проблема в том, что они не особо любят дыры в дороге, но, для опровержения, можно без проблем, можно проехать по среднему маршруту в нашем городе, посмотреть на слёзы хозяина, когда он будет гнуть свои колеса в 8. Думаю, через 5-10 выездов по таким дырам, он-таки согласится, что его велосипед трековый :lol:

Изменено пользователем da.gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он будет гнуть свои колеса в 8.
Так то на карбоне 8рок не бывае :)

===

повторюсь, но для поставленных топикстартером целей лучше продать этот фэтповес за 47к на авито и сварить себе круизер с 50мм ободами, фэтпокрами и амовилкой под электроколесо.

Будет вообще огонь и 0 претензий.

Изменено пользователем FAZer
  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть на слёзы хозяина, когда он будет гнуть свои колеса в 8.

и рама по сварным швам треснет.

Изменено пользователем mardos
  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть 4 велосипеда на целый форум? Все остальные владеют велосипедами в стоимости от 20-80 тысяч, как я понимаю, не такой уж большой разбег от 47 тысяч. Я не берусь делать выводы, но мне кажется, что в большинстве своём компоненты в одинаковой ценовой категории стоят примерно одинаковые, однако фирменный велосипед точно что-то берет за бренд, верно? Я записал все возможные косяки, их не так много, как малюют, как и обещал, отпишусь через 1500 км, а там уже будем смотреть, как говорится "ху из ху" :)

Топовых велосипедов не 4, естественно. У некоторых коллекции. Но суть то не в том, чтобы помериться эээ велосипедами. Суть в том, чтобы эффективно потратить деньги :) Т.е. ~50 т.р. это нормальные деньги за нормальный велосипед. Особенно, если дождаться августовско-осенних скидок. ;) И отсюда нужно плясать. Что можно подобрать под такой бюджет и с такими (максимальный комфорт) требованиями. Фазер уже написал, что лучшим вариантом стал бы кастом. Неплохим вариантом стал бы фирменный фэт или плюс байк. Фэтовского комфорта обычно хватает всем.

 

Кстати, это очень недальновидно презирать брэнды. Брэнд - это прежде всего ответственность за результаты труда. А это требует дополнительных затрат от производителя на исследования и на контроль. Так что обычно брэнд всегда более качественен. ;)

Изменено пользователем Оккамов
  • +1 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что обычно брэнд всегда более качественен. ;)

 

таки да, те же комменсали тестируются 400 кг станом, и в результате тестов выдерживают гораздо больше 60000 циклов приземлений с этим весом, и все ради того не посыпаться как говно в самый неудачный момент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки да, те же комменсали тестируются 400 кг станом, и в результате тестов выдерживают гораздо больше 60000 циклов приземлений с этим весом, и все ради того не посыпаться как говно в самый неудачный момент :)

это они собранные пепелацы так тестируют? В рамы верю, а колесья стоковые тож держат мильен приземелений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это они собранные пепелацы так тестируют? В рамы верю, а колесья стоковые тож держат мильен приземелений?

Рамы с вилками же, причем и хардтейлы и подвесы)

а колеса и прочую мишуру то че тестить этож расходник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топовые, околотоповые - какая разница? :) Написал как написал, чтобы предупредить реакцию "не все хтя, значит это не топ". Обидеть кого-то, не упомянув, уж точно не хотел)

 

А тема и правда самая горячая в разделе, а может быть, и на форуме :D Офигенные аппараты по несколько лет эти 11 страниц сообщений набирают, а тут такой взрыв за пару дней :)

Изменено пользователем Енотовод
  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топовые, околотоповые - какая разница? :) Написал как написал, чтобы предупредить реакцию "не все хтя, значит это не топ". Обидеть кого-то, не упомянув, уж точно не хотел)

 

А тема и правда самая горячая в разделе, а может быть, и на форуме :D Офигенные аппараты по несколько лет эти 11 страниц сообщений набирают, а тут такой взрыв за пару дней :)

 

дык так всегда, когда сразу все хорошо то никто ничего не спрашивает и не пишет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу крутить педали, но когда я устаю, я не хочу переставать ехать, я хочу немного отдохнуть в движении и продолжать движение, возможно, я устану через 100 км, а Вы устанете, через 120

 

ехать на тяжелом ультракомфортом фэт подвесе и ВОЗМОЖНО устать через 100 км, а может и не устать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, ты прежде чем заявлять, что шоссер завяжется в узел на наших дорогах, хоть бы тему покурил. лично у меня за прошлый сезон 11 тысяч км за спиной, из них по шоссе самый максимум 4-5 тысяч, все остальное я накатал по нашим омским дорогам на колесах, накачанных до 100 psi, причем зачастую не выбирал дорогу получше, а ехал там, где хотел намотать километры. к слову, если вспомнить нашу 300 прошлогоднюю до Исилькуля, где около 150 км были по сути без асфальта и несколько человек просто из-за физической усталости (не фиг было за КОТом гоняться, гыы) сошли с дистанции, велосипеды все равно остались у всех в полном порядке. сколько же восьмерок у меня было за все это время? одна, с биением в 0.8 мм.

псевдоподвес-фэт весом под 30 кг, да еще и при указанном весе владельца в 60-70 кг это извращение чистой воды. хочешь, скажу сколько при таком раскладе ты сможешь проехать без электроколеса?) ни о какой сотне км речь вообще не идет, ставлю на то, что это будет самый максимум 30. а полные крылья на подвесе это вообще треш и угар)) собственно, почему я назвал это чудо ПСЕВДОподвесом? да элементарно потому, что работал в 2 веломастерских и к нам приезжали владельцы подобных пепелацев для переборки заднего амморта, который после обслуживания начинал скрипеть и переставал работать через неделю в лучшем случае. и в одной из этих мастерских в конце концов приняли единственно верное решение - прекратить обслуживание такого гуано. а вот где можно найти воздушный задний амморт или масло-воздушную вилку за 5-8 килорублей это прям интересно. только имеется ввиду нормальный амморт и нормальная вилка, а не как я выше описал.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, трехсотка знатная была :) Потерпеть пришлось :) Даже КОТ потом сказал "ну вас с вашими дорогами" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, ты прежде чем заявлять, что шоссер завяжется в узел на наших дорогах, хоть бы тему покурил. лично у меня за прошлый сезон 11 тысяч км за спиной, из них по шоссе самый максимум 4-5 тысяч, все остальное я накатал по нашим омским дорогам на колесах, накачанных до 100 psi, причем зачастую не выбирал дорогу получше, а ехал там, где хотел намотать километры. к слову, если вспомнить нашу 300 прошлогоднюю до Исилькуля, где около 150 км были по сути без асфальта и несколько человек просто из-за физической усталости (не фиг было за КОТом гоняться, гыы) сошли с дистанции, велосипеды все равно остались у всех в полном порядке. сколько же восьмерок у меня было за все это время? одна, с биением в 0.8 мм.

псевдоподвес-фэт весом под 30 кг, да еще и при указанном весе владельца в 60-70 кг это извращение чистой воды. хочешь, скажу сколько при таком раскладе ты сможешь проехать без электроколеса?) ни о какой сотне км речь вообще не идет, ставлю на то, что это будет самый максимум 30. а полные крылья на подвесе это вообще треш и угар)) собственно, почему я назвал это чудо ПСЕВДОподвесом? да элементарно потому, что работал в 2 веломастерских и к нам приезжали владельцы подобных пепелацев для переборки заднего амморта, который после обслуживания начинал скрипеть и переставал работать через неделю в лучшем случае. и в одной из этих мастерских в конце концов приняли единственно верное решение - прекратить обслуживание такого гуано. а вот где можно найти воздушный задний амморт или масло-воздушную вилку за 5-8 килорублей это прям интересно. только имеется ввиду нормальный амморт и нормальная вилка, а не как я выше описал.

 

Поищите на ebay. Там же Вы найдете и все запчасти о которых я говорил ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитав кучу форумов на вопрос мотор-колеса, решил брать бесщёточный безредукторный мотор мощностью 1Квт и 48В напряжением, на заднее колесо, туда же ляжет в багажник и батарея типа "батарея внутри багажника" с возможностью положить на него любой груз, что-то вроде (не реклама ТЫЦ) В результате, добавится около 9-10 кг веса и возможность повешать на задний багажник палатку и вещи, либо что-то полезное.

Изменено пользователем da.gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и писал FAZER'у по поводу механизмов, что даже если они отходят пару-тройку лет, я в плюсе, а рама останется надолго, Боже, у меня дежа вю... Я уже устал писать одно и тоже, не поленитесь - почитайте сначала...

 

 

В своём дежа вю, Вы не одинок, судя по теме он у многих форумчан, которые Вам (как и другим владельцам Китайских дешевых велосипедов) устали писать одно и то же.

Поскольку разочарование от покупки Вас не пугает, что ж:

«Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью… » М.Горький.

Поэтому, на данном этапе, поздравляю Вас с покупкой оригинального фэта, желаю хорошего наката, что бы механизмы не подводили годами, а рама служила долго!

 

 

Всем скорейшего потепления и открытия активного велосезона, что бы на освободившихся от снега тропах и шоссе вволю опробовать своих верных двухколесных железных коней.

До встречи в Березянке!:);)

 

 

 

 

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенные аппараты по несколько лет эти 11 страниц сообщений набирают, а тут такой взрыв за пару дней :)

 

говно обычно воняет сильнее лилий. :)

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...