Перейти к содержанию

Моя безопасность  

35 проголосовавших

  1. 1. На моем велосипеде установлены согласно ПДД (можно несколько вариантов ответа выбрать)

    • Передний катофот белый
    • Задний катофот красный
    • Боковой катофот оранжевый или красный
    • Звонок (или его аналог)
    • Фара или передний белый фонарь
    • Задний фонарь красный
  2. 2. Помимо требований ПДД я использую (можно несколько вариантов выбрать)

    • Световозращающая одежда
    • Свтовозращаюшие полосы покрышек
    • Катофоты других цветов или размещённые не по ПДД (зелёные, белые на колёсах)
    • Флуорисцентные элементы одежды
    • Осветительные приборы не требуемые по ПДД (гирлянды нашлемные фонари нипельколпачки-лампочки) )
    • Педальные катофоты
    • Постоянно издающая звуки аудио колонка
  3. 3. Нужно ли ограничивать яркость фонарей и фар велосипеда (в городе и других населённых пунктах)

    • Да
    • Нет
    • Только при групповых заездах
  4. 4. Вы включаете передний свет днем (при нормальной видимости)

  5. 5. Ваш общий стиль

    • Я бетмен
      0
    • Минимализм (только фонари)
    • Я стремлюсь соблюдать требования ПДД и почти укомлектован
    • Я полностью соответствую ПДД но не более
    • Хаотичный стиль (где то густо где то пусто)
    • Чуть более чем ПДД
    • Я есть свет в ночи, подобен ели новогодней я
  6. 6. Есть Звонок или его аналог?


Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, NF сказал:

Вааааще то - да! 

И как только спешился, ты можешь предъявить им за несанкционированный митинг :laugh:

Мнда, бывают ситуации когда. 

Де юре, может он и прав. 

Де факто - надо стукать в рожу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Анка сказал:
15 часов назад, krazymouse сказал:

Для едущих с орущей колонкой в аду отдельный котел и раскалённые штопоры в уши.

Плюсую неистово!! Особенно на покатушках...

Да шош такое то! С колонкой нельзя, в наушниках нельзя. Я если в тишине буду ехать у меня голоса в голове начинаются:da:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Retvizan сказал:

Да шош такое то! С колонкой нельзя, в наушниках нельзя. Я если в тишине буду ехать у меня голоса в голове начинаются:da:.

У тебя колонка не орёт особо, в паре метров её уже почти не слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, mardos сказал:

в наушниках тоже запрещено? нублин

Официального запрета нет. Но по городу и по напряжённой трассе лучше не ездить - опасно. 

 

По лесу и интересным природным ландшавтам? На мой взгляд нецелесообразно и даже глупо (для городского жителя) ибо наслаждаться лесом надо. 

 

Остаются лишь малонагруженные скучные трассы. Да дороги по полям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты им насладишся? шум от ветра, шум трансмиссии, шум покрых о дорогу один фиг его заглушают. лично я никакого леса не слышу когда еду, потому наушники или оралка всегда при мне) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, PegasMiRON сказал:

Официального запрета нет. Но по городу и по напряжённой трассе лучше не ездить - опасно. 

чем опасно? Тем что я не слышу адской городской ничо не значащей какофонии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mardos сказал:

чем опасно? Тем что я не слышу адской городской ничо не значащей какофонии?

бывают велосипедистам орут.... "тут тебе не место пшел с дороги" и тут ты ааааа? что вы сказали? ? а так бы в ответ им отборного велосипедного сленга! с криками сейчас как стукну шатуном педально-катофотным ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mardos сказал:

чем опасно? Тем что я не слышу адской городской ничо не значащей какофонии?

Дохрена информации о ситуации на дороге идёт через уши, в том числе жизненно тебе необходимой (типа манёвров неадекватных водил за твоей спиной). Если ты не умеешь разделять нужные и ненужные звуки внутри головы, то настрой себе внутренний адблок уже, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mardos сказал:

чем опасно? Тем что я не слышу адской городской ничо не значащей какофонии?

по звуку сзади определяю ширину приближающегося авто, не оборачиваясь слегка сдвигаюсь вправо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, meaoow сказал:

Дохрена информации о ситуации на дороге идёт через уши, в том числе жизненно тебе необходимой (типа манёвров неадекватных водил за твоей спиной). Если ты не умеешь разделять нужные и ненужные звуки внутри головы, то настрой себе внутренний адблок уже, что ли.

видимо двухподвес скрипит слизывая все звуки :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Retvizan сказал:

Да шош такое то! С колонкой нельзя, в наушниках нельзя. Я если в тишине буду ехать у меня голоса в голове начинаются:da:.

Можна самому петь!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, meaoow сказал:

Дохрена информации о ситуации на дороге идёт через уши, в том числе жизненно тебе необходимой (типа манёвров неадекватных водил за твоей спиной). Если ты не умеешь разделять нужные и ненужные звуки внутри головы, то настрой себе внутренний адблок уже, что ли.

Спасибо что определила какая информация мне необходима. И не понимаю каких действий от меня требует манёвр водителя за моей спиной. Сайдхопом на поребрик запрыгнуть скрываясь от горящего камаза с медведем за рулём? Во всех моих километрах на дорогах общего пользования не было ни одной ситуации когда звук бы мне что то подсказал.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, лисапедчик сказал:

кстати в опросе о зеркале нет ни слова! интересно ?

Я поставил себе зеркало, покатал и снял. 

 

Во первых (и это главное главная причина) я привык вертеть головой, и на зеркало внимания обращал мало. 

 

Во вторых. Хоть зеркало и давольно большое. Но разобраться в нём было сложно. Я не мог нормально оценить расстояние до автомобиля и его скорость. Я побывал и пытался - но это оказалось выше моих сил. 

 

В третьих. За городом правильно настроив зеркало я получил нужный эффект. Ибо машин меньше поворотов минимум и с этим потоком информации работать через зеркало стало можно.

Это было давольно удобно, ты видишь машину на горизонте и как она в течении минуты приближается (ночью и вечером ещё лучше) 

 

Чем ближе к городу и чем напряжёней становился трафик, тем сложнее становилось отслеживать информацию, в итоге зеркало я свернул и раскинул уши. 

 

По итогу скажу: зеркало приятный бонус на слабо загруженных трассах. 

Я буду думать как установить его на туристический велик. И если придумаю изящную конструкцию то поставлю, нет - пес с ним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, U-man сказал:

а это уже негуманное оружие массового поражения! 

 Караоке покатушка! Первого января часиков в 10-11 рано не надо... По спальным районам г. Омска. 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, PegasMiRON сказал:

 Караоке покатушка! Первого января часиков в 10-11 рано не надо... По спальным районам г. Омска. 

С мегафонами. Рабочее название покатушки-отмороженные суицидники.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, PegasMiRON сказал:

вертеть головой

в том то и дело что не вертят ибо 50% при повороте головы равновесие теряют напрочь.

нужно было нарезку  с покатушек сделать 

Изменено пользователем лисапедчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, лисапедчик сказал:

в том то и дело что не вертят ибо 50% при повороте головы равновесие теряют напрочь.

нужно было нарезку  с покатушек сделать 

А это навык нужен, чтоб головой отдельно от руля вращать. Меня тож по началу в сторону тянуло. Ничего, со временем прошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, PegasMiRON сказал:

Я поставил себе зеркало, покатал и снял. 

 

Во первых (и это главное главная причина) я привык вертеть головой, и на зеркало внимания обращал мало. 

 

Во вторых. Хоть зеркало и давольно большое. Но разобраться в нём было сложно. Я не мог нормально оценить расстояние до автомобиля и его скорость. Я побывал и пытался - но это оказалось выше моих сил. 

 

В третьих. За городом правильно настроив зеркало я получил нужный эффект. Ибо машин меньше поворотов минимум и с этим потоком информации работать через зеркало стало можно.

Это было давольно удобно, ты видишь машину на горизонте и как она в течении минуты приближается (ночью и вечером ещё лучше) 

 

Чем ближе к городу и чем напряжёней становился трафик, тем сложнее становилось отслеживать информацию, в итоге зеркало я свернул и раскинул уши. 

 

По итогу скажу: зеркало приятный бонус на слабо загруженных трассах. 

Я буду думать как установить его на туристический велик. И если придумаю изящную конструкцию то поставлю, нет - пес с ним. 

Чтобы зеркало реально работало - оно должно быть закреплено на шлеме, либо размером как от камаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Енотовод сказал:

Чтобы зеркало реально работало - оно должно быть закреплено на шлеме, либо размером как от камаза.

не согласен)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...