Перейти к содержанию

Весёлые, и не очень, катринки.


Anatolik

Рекомендуемые сообщения

картинка

Классно, шли больше таких картинок, у тебя здорово получается, честно говорю - на душе как-то тепло стало! Правда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кому можно ПДД не соблюдать...

 

http://www.youtube.com/watch?v=0x4n9yjt9js

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно, шли больше таких картинок, у тебя здорово получается, честно говорю - на душе как-то тепло стало! Правда!

 

Мумитроллинг в действии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятна причина отсутствия заднего багажника при требованиях к перевозкам.

Его рюкзачок подседельный компенсирует. А сперди похоже карты\навигация\ноутбук или еще что важное в чемоданчике.

Зато бутылка в самом чистом месте размещена и доставать её на ходу очень удобно :huh: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО-для небольшой загрузки передний лучше. управляемость, сцепление, равномерный износ резины. сегодня видел забавного туриста(ХВЗ) с задними и передними сумками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так гляжу - это какое то течение среди импортных бродяг и каких то наших, и мменно на таких крокодильчиках. Подрамная, спереди какие то сумки, багажники, на руле.

И под опой или как на фото или чуть больше.

По мне конечно неудобно при некоторой езде. Но все чисто оценочно, сам конечно не ездил. Попробовал бы? Не отказался. laugh.gif

Варианты:

axTUP5tHMo4.jpg

5H6C0Xt1b_A.jpg

 

0KO387QRCEo.jpg

 

rOvuVzuuRDk.jpg

 

NNBrGywIsng.jpg

FElCL0bW6Fs.jpg

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне конечно неудобно при некоторой езде. Но все чисто оценочно, сам конечно не ездил. Попробовал бы? Не отказался. laugh.gif

Я с такими езжу) Но у меня подвес, у меня других вариантов больше нет)

Для хардтейла вижу такие плюсы:

1) Можно добиться "правильной" развесовки 50/50%. Как следствие, лучше управляемость и устойчивость (это на самом деле так). В повороты можно спокойно заходить на бОльшей скорости по сравнению с если бы был баул сзади.

2) Следствие пункта 1), пешком куда-нибудь в крутую горку, или поднять по лестнице равномерно нагруженный байк намноого легче чем "баульный". Субъективно раза в 3 легче. В лестницы я просто беру вел по "легковому" - сидушку на плечо и придерживаю рукой нижнюю трубу снизу. Если топать в крутую горку, то тоже намного меньше сил тратится.

3) Снова следствие пункта 1): если груз спереди вешать не на штаны вилки, а на руль, то (при наличии амо-вилки конечно) до 50% груза переходят из класса неподрессоренной массы в подрессоренную, что добавляет комфорта (и скорости) на кочках [а на подвесе 100% груза становятся подрессореными, вот это риальне круто].

 

Минусы тоже конечно нельзя не упомянуть)

1) Ощутимо меньший максимальный объём по сравнению с баулом

2) В частности, заднюю сумку нужно специфическим образом укладывать и в дороге быстро не откроешь чтобы что-нибудь вытащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...