sss Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Сколько цепь в среднем притирается новая к старой системе? если на системе "простреливает" то надо менять звезду. на кассете у меня километров сто-стопийсят притиралось, но цепь была новая, а кассета почти новая Пока не попробовал на первой звезде поехать - а там тоже самое всё, что на 2ой и 3ей. А первая звезда считанное количество раз в работе была а точно проскакивает на звёздах системы, а не кассеты? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Я так тоже подумал, что зима могла ушатать. Пока не попробовал на первой звезде поехать - а там тоже самое всё, что на 2ой и 3ей. А первая звезда считанное количество раз в работе была может, она у тебя по кассете скачет? а не по системе? в любом случае, если трансмиссия реально ушатана-надо менять вкруг, заменой одной звезды или цепи ты ничего не решишь. новый компонент будет утосан до уровня убитых очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bafanabafana! Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 может, она у тебя по кассете скачет? а не по системе? в любом случае, если трансмиссия реально ушатана-надо менять вкруг, заменой одной звезды или цепи ты ничего не решишь. новый компонент будет утосан до уровня убитых очень быстро. Честно говоря, не уверен - может быть и по кассете. Ещё такое дело вспомнил: как-будто бы переключая туда-сюда передачи, иной раз получается "хуже" иной раз "лучше" поймать в плане частоты прокрутов. Естественно на одной и той же комбинации передач Как такое может быть? Кроме износа звёзд есть какие-то факторы, которые могут такому способствовать? Собственно, было всё норм с прежней цепью - никаких прокрутов впринципе. После зимы решил новую цепь поставить - ужас-ужас. Поставил старую ушатанную с вела брата - лучше чуть, как-будто. Завтра ещё попробую прежнюю поставить на место - если будет то же самое - забавно будет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fam Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Подскажите, пожалуйста. кто-нибудь какие нужны документы для поездки в Боровое (при пересечении границы). В группе будут 10 летние дети. Какие документы нужны для них тоже интересно. Может не совсем в тему вопрос, но более подходящей не нашла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 А может просто переключатели настроить надо? Или петух погнут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Подскажите, пожалуйста. кто-нибудь какие нужны документы для поездки в Боровое (при пересечении границы). В группе будут 10 летние дети. Какие документы нужны для них тоже интересно тока ваши паспорта и детям свидетельства о рождении. самый важный фактор - это наличие с вами родителей этих детей)))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) самый важный фактор - это наличие с вами родителей этих детей)))) Или нотариально заверенной доверенности от родителей этих детей. В доверенности должно быть указанно государство куда едете, т.е. Казахстан. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем velonub 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slp Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Уважаемые, подскажите, какой оптимальной длинны нужно покупать цепь для велика против угона Нет возможности измерить, а купить уже надо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Уважаемые, подскажите, какой оптимальной длинны нужно покупать цепь для велика против угона Нет возможности измерить, а купить уже надо :) веревка и линейка ;) для продвинутых - рулетка :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fail Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 1)Хочу докупить цепь к велосипеду (менять по кругу буду). Не критично будет если я буду стоковый алтус менять с деором, который хочу купить? (никаких сверхнагрузок, на первое время хочу взять, потом докуплю второй деор, алтус выкину). 2)Где купить цепь? На БД есть за 500р шимано деор, но доставка 1000р... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Уважаемые, подскажите, какой оптимальной длинны нужно покупать цепь для велика против угона Нет возможности измерить, а купить уже надо :) Такой, что бы сторожевому волкодаву, было удобно от вашего велосипеда и пописать отойти и к миске дотянуться. А по существу: берем средне-минимальное расстояние от касательных точек ободов, это где то 75 см, умножаем на 2, ведь цепь у нас возвращается в кольцо. Таким образом можно будет замкнуть оба колеса через раму. И добавляем еще 40 для легкого зацепа к недвижимости. Итого 75*2+40=~2 метра хватит за глаза, еще с учетом, что в магазине могут отпускать строго по метражу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 2)Где купить цепь? На БД есть за 500р шимано деор, но доставка 1000р... В "Ригеле" и "Райде" обязательно стоит посмотреть. И сразу прикупить, почти всегда в наличии. Могу заблуждаться. кажется лучше переплатить за цепь класса Deore, чем сэкономить 2 соточки и вкинуть растянутую раньше срока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Никто из форумчан не причастен к оцифровке фоток? мне надо зацыфровать сотне фоток и слайдов ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 есть только сканер со слайд модулем epson 3590 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 хех, ровно такойже скончался у меня на этапе отработки технологии сканирования )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monoceros Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Здравтсвуйте, люди добрые. С глупым-глупым вопросом сюда... Досталась, в общем, мне зверюга в достаточно ушатанном состоянии. В процессе некромансерских ритуалов среди прочего поменяли каретку. Была разборная, поставили картридж. И вот он новый, а идёт туговато. Собственно, вопрос - в него маслом попытаться пролить или приработается так? Предполагаю ещё вариант, что это собака с будкой за 15 копеек типа "а ты чего хотел"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Может перетянули ее когда закручивали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Перетянули поди в кривом кареточном стакане. Надо ослабить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Перетянули поди в кривом кареточном стакане. Надо ослабить. Давно не имел дела с картриджами, но чет не понимаю, как его можно перетянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Из серии один шарик сломал, а второй потерял. Я было дело перетягивал, потом туго система крутится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Гуру багажников, скажите, это допустимый вариант крепления? Т.е. сначала идёт ус крыла, потом ус багажника. Какой нагрузкой стоит ограничиться? Болт М5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А зачем этот головняк, неужели наоборот не получается? Ус же можно гнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Паш, вспомни школьную физику и рычаг архимеда. В каком случае нагрузка на болт будет больше? Ну или может про вывешенный груз на балке вспомнишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Просверли тута дырку и подними усы выше, за багажник они торчать не должны, а когда багажник снимеь прикрутишь на место багажника Или на усах наконечники не позволяющие цеплять их в нескольких точках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Я всё помню и знаю про рычаги, поэтому и спросил - есть опасения при большой нагрузке загнуть болт или еще хуже повредить резьбу в раме. Но иначе не получилось - ус багажника будучи прикрученным вплотную к раме не имеет запаса и упирается в болт для прокачки калипера, из-за этого левый ус стоит почти вертикально, а правый сильно наклоняется - получаем перекос багажника. При текущем варианте крепление багажник стоит ровно, ничего никуда не упирается. Отсюда повторю вопрос: сколько кг допустимо по вашему мнению с таким креплением? Вообще в планах больше 10кг не было (мелкие штанцы китайские литров на 10, палатка, спальник, коврик). Естессно я не стану на него садить людей :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.