Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

Сколько цепь в среднем притирается новая к старой системе?

если на системе "простреливает" то надо менять звезду.

на кассете у меня километров сто-стопийсят притиралось, но цепь была новая, а кассета почти новая

 

Пока не попробовал на первой звезде поехать - а там тоже самое всё, что на 2ой и 3ей. А первая звезда считанное количество раз в работе была

а точно проскакивает на звёздах системы, а не кассеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так тоже подумал, что зима могла ушатать. Пока не попробовал на первой звезде поехать - а там тоже самое всё, что на 2ой и 3ей. А первая звезда считанное количество раз в работе была :unsure:

 

может, она у тебя по кассете скачет? а не по системе? в любом случае, если трансмиссия реально ушатана-надо менять вкруг, заменой одной звезды или цепи ты ничего не решишь. новый компонент будет утосан до уровня убитых очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может, она у тебя по кассете скачет? а не по системе? в любом случае, если трансмиссия реально ушатана-надо менять вкруг, заменой одной звезды или цепи ты ничего не решишь. новый компонент будет утосан до уровня убитых очень быстро.

 

Честно говоря, не уверен - может быть и по кассете.

Ещё такое дело вспомнил: как-будто бы переключая туда-сюда передачи, иной раз получается "хуже" иной раз "лучше" поймать в плане частоты прокрутов. Естественно на одной и той же комбинации передач :blink: Как такое может быть? Кроме износа звёзд есть какие-то факторы, которые могут такому способствовать?

 

Собственно, было всё норм с прежней цепью - никаких прокрутов впринципе. После зимы решил новую цепь поставить - ужас-ужас. Поставил старую ушатанную с вела брата - лучше чуть, как-будто.

Завтра ещё попробую прежнюю поставить на место - если будет то же самое - забавно будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста. кто-нибудь какие нужны документы для поездки в Боровое (при пересечении границы). В группе будут 10 летние дети. Какие документы нужны для них тоже интересно. Может не совсем в тему вопрос, но более подходящей не нашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста. кто-нибудь какие нужны документы для поездки в Боровое (при пересечении границы). В группе будут 10 летние дети. Какие документы нужны для них тоже интересно

 

 

тока ваши паспорта и детям свидетельства о рождении. самый важный фактор - это наличие с вами родителей этих детей))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый важный фактор - это наличие с вами родителей этих детей))))

Или нотариально заверенной доверенности от родителей этих детей. В доверенности должно быть указанно государство куда едете, т.е. Казахстан.

Изменено пользователем velonub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите, какой оптимальной длинны нужно покупать цепь для велика против угона :rolleyes: Нет возможности измерить, а купить уже надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите, какой оптимальной длинны нужно покупать цепь для велика против угона :rolleyes: Нет возможности измерить, а купить уже надо :)

 

веревка и линейка ;) для продвинутых - рулетка :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Хочу докупить цепь к велосипеду (менять по кругу буду). Не критично будет если я буду стоковый алтус менять с деором, который хочу купить? (никаких сверхнагрузок, на первое время хочу взять, потом докуплю второй деор, алтус выкину).

2)Где купить цепь? На БД есть за 500р шимано деор, но доставка 1000р...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите, какой оптимальной длинны нужно покупать цепь для велика против угона :rolleyes: Нет возможности измерить, а купить уже надо :)

Такой, что бы сторожевому волкодаву, было удобно от вашего велосипеда и пописать отойти и к миске дотянуться.

 

А по существу: берем средне-минимальное расстояние от касательных точек ободов, это где то 75 см, умножаем на 2, ведь цепь у нас возвращается в кольцо.

Таким образом можно будет замкнуть оба колеса через раму. И добавляем еще 40 для легкого зацепа к недвижимости.

Итого 75*2+40=~2 метра хватит за глаза, еще с учетом, что в магазине могут отпускать строго по метражу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Где купить цепь? На БД есть за 500р шимано деор, но доставка 1000р...

В "Ригеле" и "Райде" обязательно стоит посмотреть. И сразу прикупить, почти всегда в наличии.

Могу заблуждаться. кажется лучше переплатить за цепь класса Deore, чем сэкономить 2 соточки и вкинуть растянутую раньше срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравтсвуйте, люди добрые. С глупым-глупым вопросом сюда... Досталась, в общем, мне зверюга в достаточно ушатанном состоянии. В процессе некромансерских ритуалов среди прочего поменяли каретку. Была разборная, поставили картридж. И вот он новый, а идёт туговато. Собственно, вопрос - в него маслом попытаться пролить или приработается так? Предполагаю ещё вариант, что это собака с будкой за 15 копеек типа "а ты чего хотел"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетянули поди в кривом кареточном стакане. Надо ослабить.

 

Давно не имел дела с картриджами, но чет не понимаю, как его можно перетянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру багажников, скажите, это допустимый вариант крепления? Т.е. сначала идёт ус крыла, потом ус багажника. Какой нагрузкой стоит ограничиться? Болт М5.

post-691-0-48883100-1429588164_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, вспомни школьную физику и рычаг архимеда. В каком случае нагрузка на болт будет больше? Ну или может про вывешенный груз на балке вспомнишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просверли тута дырку и подними усы выше, за багажник они торчать не должны, а когда багажник снимеь прикрутишь на место багажника

Или на усах наконечники не позволяющие цеплять их в нескольких точках?

Дырко.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё помню и знаю про рычаги, поэтому и спросил - есть опасения при большой нагрузке загнуть болт или еще хуже повредить резьбу в раме. Но иначе не получилось - ус багажника будучи прикрученным вплотную к раме не имеет запаса и упирается в болт для прокачки калипера, из-за этого левый ус стоит почти вертикально, а правый сильно наклоняется - получаем перекос багажника. При текущем варианте крепление багажник стоит ровно, ничего никуда не упирается. Отсюда повторю вопрос: сколько кг допустимо по вашему мнению с таким креплением? Вообще в планах больше 10кг не было (мелкие штанцы китайские литров на 10, палатка, спальник, коврик). Естессно я не стану на него садить людей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...