Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, mardos сказал:

Лайт покрышка от не лайт отличается грамм на 150 так то

На кроссере разницу в 100 грамм на покрыхе я чувствовал так, что аж кушать не мог...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Konstantin сказал:

На кроссере разницу в 100 грамм на покрыхе я чувствовал так, что аж кушать не мог...

 

на шоссере я очень сильно ощущаю уровень гонощности покрышки. Но подозреваю больше дело в кампаунде, а не весе, там какбэ раскрутил и поддерживаешь вращение 3 часа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mardos сказал:

на шоссере я очень сильно ощущаю уровень гонощности покрышки. Но подозреваю больше дело в кампаунде, а не весе, там какбэ раскрутил и поддерживаешь вращение 3 часа ?

Я как-то слабенько ощущаю. Может, надо GP5000 купить, чтобы почуствовать? Когда поменял Rubino 23 мм на Rubino Pro G+ 25 мм, разницу только в комфорте ощутил, хотя там разница в весе больше 20%. С другой стороны, поменял укатанное заднее колесо Shimano R550 (1000г) на свежсобранное у Дениса (втулка 105, 32 спицы DT Competition, туринговый обод Mavic A719, 1100 г) - сразу же почувствовал, как поехал, и это при том, что старое колесо было нормально обслужено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бескамерку: я не пользователь, а мимокрокодил, но не раз видела проблемы у юзеров бескамерного сетапа на нормальных (по их словам, лично не щупала) компонентах. Да, эти проблемы редки, но на их исправление в полевых условиях уходит больше времени. В связи с этим не считаю бескамерку панацеей, хотя плюсы несомненны, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле проблемы возникают у тех кто не хочет из за "неимоверно тяжёлого веса" или авось   взять с собой запасную камеру и монтажки (бескамерную покрыху, особенно новую, если пальцы слабенькие можно и не снять с обода) . При наличии камеры точно также скидываешь  покрышку вставляешь  камеру и в путь. Никаких проблем. 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, krazymouse сказал:

я хз, как можно не различать килограмм на колесе или 500 грамм.  :lalala: попробуй, вдруг понравится.

Между карбо хардтейлом на 2.1 и подвесом тяжеленным на 2.4 нашел разницу в том что подвес дюже лучше едет по любым грунтам) 

Изменено пользователем VovanSSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovanSSS сказал:

Между карбо хардтейлом на 2.1 и подвесом тяжеленным на 2.4 нашел разницу в том что подвес дюже лучше едет по любым грунтам) 

А в середине лета говорил о недопустимо тяжелом весе перекла GX)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счастливые вы люди. не ощущаете никакой разницы между 10 кг и 20 кг великом, между шоссером и украиной, только между Х9 и GX... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добиваю тррансмисиию.

Порвал цепь. 

IMG_20191015_222520.thumb.jpg.84a022d81ecde1a4b9001a9fda086380.jpg

Что будет если выкинуть звено и снова её соеденить. Жестить не планирую далеко катать тоже, (на этом велике) 

Цепь порвалась на горке но без особой нагрузки. 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо порванного звена поставить замочек и все. А так придется удалять еще одно целое полузвено, чтобы соединить штифтом.

Ощущение, что цепь смазки не видела.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если  не допускать перекоса, большая звезда спереди и сильно большая на кассете, когда цепь на максимальных радиусах, то выбросить пару звеньев можно. А укорачивается она парно, узкое+широкое. 

Замочек, не всегда верное решение, ведь он имеет отличное от хоженной цепи растяжение.

И если разница окажется существенной, то цепь может цыкать, не всегда ложась на зубья.  

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mask сказал:

Вместо порванного звена поставить замочек и все. А так придется удалять еще одно целое полузвено, чтобы соединить штифтом.

Ощущение, что цепь смазки не видела.

Мажу переодически. Но далеко не после каждой влажной покатушки. 

А езжу я ежедневно. Сейчас по принципу "Шелеста нет и ладно"

 

Цепь просто уже больше года ходит (добиваю тррансмисиию, там уже всё менять пора (от звёзд системы до роликов переклюка) и комплект на замену приготовлен. 

 

Просто в планах полная модернизация велпа с покраской но пока ещё не все детали собраны. И ставить новый обвес, раньше времени неохота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PegasMiRON сказал:

Мажу переодически. Но далеко не после каждой влажной покатушки. 

А езжу я ежедневно. Сейчас по принципу "Шелеста нет и ладно"

 

Цепь просто уже больше года ходит (добиваю тррансмисиию, там уже всё менять пора (от звёзд системы до роликов переклюка) и комплект на замену приготовлен. 

 

Просто в планах полная модернизация велпа с покраской но пока ещё не все детали собраны. И ставить новый обвес, раньше времени неохота. 

Если замочек - то проблем не будет думаю, если его нет в наличии, то покупка запасного лишней не будет, они бывает теряются с самый неподходящий момент. Если удалять два полузвена - то нужен ремонтный штифт с направляющей, если его нет и покупать жалко, стоит он как замочек, то один из выпрессовываемых штифтов надо постараться полностью не выдавить до конца, так чтобы он остался торчать в звене, тогда при определенной сноровке есть шанс его засунуть выжимкой без перекоса обратно, но это уже будет ослабленное место, лучше ремонтный штифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж цепь начала рваться, лучше не ездить на ней больше. Может в самый неподходящий момент снова подвести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не рвется, а похоже, режется зубцами звезд, на которые уже сверху ложатся ролики цепи, ведь растяжение, наверное достигло 3.5 мм :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, PegasMiRON сказал:

 

Цепь порвалась на горке но без особой нагрузки. 

 

таких часто встречаю в городе когда от валиханова к лен. мосту на подъеме у них цепи трещат от тогго что пролетает цепь ? они тоже не жестят а так катят просто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня порвался новый 7 скоростной  Санрайз при заезде на небольшую горку, правда не успел переключиться на нижнюю передачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Стою на распутье , хочу купить себе велокомпьютер могу себе позволить середнячок Garmin или Polar или взять топовый Bryton . Есть тут пользователи сих девайсов что скажете ? Если откинуть функционал а брать только качество исполнения и сборки, т.к. хочу купить вещь которая отработает в самых диких условиях. На данный момент сейчас пользуюсь VDO M6, всем устраивает но хочется уже технику посерьезней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы отталкивался от требований. чего не хватает и чего хочется от велокомпа.

не знаю что ты подразумеваешь под дикими условиями мой брайтон отработал уже три или четыре года и не особо собирается сдавать позиции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно подсказать, так как я допустим наоборот уже как два сезона перешел на минималистические модели с основными базовыми функциями,  в виду полной бессмыслицы дорогих компов.

mini_pc_free_product_1337219.thumb.jpg.dd79507e4309136c3955205356cd0203.jpg  O-Synce MINI PC FREE

 

Есть же смартфоны,  по сравнению с которым даже самый навороченный комп это побрякушка просто. Есть же на форуме примеры,  когда люди поигрались подобными  вещами,  а потом продавали их.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mask сказал:

Есть же смартфоны,  по сравнению с которым даже самый навороченный комп это побрякушка просто. Есть же на форуме примеры,  когда люди поигрались подобными  вещами,  а потом продавали их.

Я тоже думал над этим вариантом, купить какой нибудь смарт неубиваемый и датчиков к нему навешать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смарт будет уступать по пыле-, влаго-, температуро-, ударозащищённости, времени работы от батареи, размерам и удобству использования. А ещё он либо не будет показывать текущие параметры, либо будет высаживать батарею вноль, если экран будет включен постоянно. Специализированное устройство - это хорошо на самом деле.

А ещё цена даже бюджетного смартфона, датчиков и крепления суммарно вряд ли будет меньше цены аналогичного по функциям велокомпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...