FAZer Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 16 минут назад, membran сказал: Ну, тогда, главный вопрос - где их можно взять, и почем) наверное у немцев, например на б24 https://www.bike24.com/p2266654.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
membran Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) 12 минут назад, FAZer сказал: наверное у немцев, например на б24 https://www.bike24.com/p2266654.html 3к за штуку, а ещё и доставка.. А есть варианты по бюджетнее?)) Я присмотрел на триал-спорте Мишлен Jet XCR, они уже 2700 за штуку стоят, хоть что то. Но почитал обзоры на каких то англоязычных сайтах, говорят чуть ли не ужасная покрышка. У кого нибудь есть опыт с этим мишленом? Или Force XC? Так ли всё плохо? Изменено 27 января, 2021 пользователем membran Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 (изменено) 9 часов назад, membran сказал: Мишлен Jet XCR 9 часов назад, membran сказал: Или Force XC Есть у меня такие. Покрышке как покрышке. Единственное что у меня иногда они колются, возможно мне так везло Могу продать, они бу немного, еще походят Изменено 28 января, 2021 пользователем VovanSSS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Может кто знает короткий номер, что бы внести в ЧЕРНЫЙ СПИСОК спам от МЧС. Задолбал ежедневный поток предупреждений " о конце света" . Как то не получается у меня его вытянуть из сообщений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 4 часа назад, Mask сказал: Может кто знает короткий номер, что бы внести в ЧЕРНЫЙ СПИСОК спам от МЧС. Задолбал ежедневный поток предупреждений " о конце света" . Как то не получается у меня его вытянуть из сообщений. Не получится. Службы извещений о чс не блокируются оператором, уголовка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 1 минуту назад, krazymouse сказал: Не получится. Службы извещений о чс не блокируются оператором, уголовка. Спасибо mouse. Я хотел заблокировать на уровне своего телефона, на каком то форуме человек выложил короткий номер, но я не записал, а найти вновь не могу. Из уже присланных мне сообщений я его не могу вытянуть у себя, как будто ниоткуда они приходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 (изменено) 4 часа назад, krazymouse сказал: Не получится. Службы извещений о чс не блокируются оператором, уголовка. был вопрос об операторе? Спойлер Прост добавил источник в блоклист, номер не нужен андройду. Изменено 30 января, 2021 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 41 минуту назад, mardos сказал: был вопрос об операторе? Скрыть контент Прост добавил источник в блоклист, номер не нужен андройду. В общем мой Xiaomi в меню данную опцию не выдает, просмотрел все. Попробовал сделать еще по одной рекомендации через антиспам, добавив в черный список ключевое слово МЧС. Посмотрим как сработает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 1 час назад, mardos сказал: был вопрос об операторе? Скрыть контент Прост добавил источник в блоклист, номер не нужен андройду. был вопрос о коротком номере, а это - услуга оператора. и да, если не дай боже, что-то реально случится, ты узнаешь об этом от соседей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 Что-то никто не упомянул про Швальбу СмартСэм - я думаю хорошая универсальная резина! И накат хороший и более-менее на пересечёнке.По цене вроде демократичные. https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/покрышка-schwalbe-smart-sam-performance/rp-prod171961 Правда тут у них корд проволочный - ну чуть тяжелее фолдинговых будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) 11 часов назад, VeloMik сказал: Что-то никто не упомянул про Швальбу СмартСэм - я думаю хорошая универсальная резина! И накат хороший и более-менее на пересечёнке.По цене вроде демократичные. https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/покрышка-schwalbe-smart-sam-performance/rp-prod171961 Правда тут у них корд проволочный - ну чуть тяжелее фолдинговых будут. У меня были покрышки СмартСэм, в 2012 году стояли в стоке на формально принадлежащем жене CUBE Aim Disc. Правда еще с прежним рисунком протектора и именно в проволочной версии, они ВООБЩЕ НЕ ЕХАЛИ, два якоря. Я еще ВСЕГДА удивлялся как это Энакин выбрал их в качестве основных и единственных. Но у него был мягкий корд, видимо поэтому это были разные покрышки, несмотря на одинаковый рисунок. Так, что проволоку лучше не брать, думаю ничего не поменялось. А вот стальные стоковые Рапид Роб просто летали , несмотря на проволоку, почему так не знаю. Если что оба варианта использовалось единовременно на двух велах, так что информация реальная. Единственный минус Рапид Роб был - резина на один сезон, если катать по асфальту, одно резкое торможение с блокировкой - минус шип, стирался махом. Изменено 1 февраля, 2021 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Сэм - покры с центральной дорожкой, что делает их значительно более стойкими к износу, проколам и всякому такому. ну и надутые по гладкому они вполне должны катить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) С самого начала использовал Сэмы на 2-х своих велах - на гоночном и простом.Потом когда стал конкретно тренироваться и учавствовать в гонках,на гоночном поставил Конти Х-Кинг и сразу заметил,что накат ухудшился по прямой, ровной дороге,ну ещё и из-за того,что в Сэмы я качал под 3 атм для наката). По сей день я использую их на 2-м простом веле на работу езжу.Да кстати на гоночном стояли фолдинговые,а на простом стоят проволочные.Разница в весе там не большая.В плоские повороты на асфальте закладывал хорошо - держат,только нужно уметь на скорости поворачивать - ну там правильная траектория и своё тело правильно держать , наклоняя только вел. Да - кстати есть простая ,более дешёвая версия Сэма (которая возможно и не едет, как якорь) ,у меня перформанс и со старым рисунком. Изменено 1 февраля, 2021 пользователем VeloMik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 как ты будешь наклонять только вел, если у тебя ноги вдоль подседельной?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 2 часа назад, DeCru сказал: как ты будешь наклонять только вел, если у тебя ноги вдоль подседельной?) А как спринтуют - вел раскачивается,а сам практически прямо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 9 минут назад, VeloMik сказал: А как спринтуют - вел раскачивается,а сам практически прямо ) тогда это не закладывание) вот это закладывание) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Там контр и можно вместе с велом спокойно наклониться в сторону поворота как в совке на спуске лыжероллерки. А я про плоский поворот говорил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 16 минут назад, VeloMik сказал: Там контр и можно вместе с велом спокойно наклониться в сторону поворота как в совке на спуске лыжероллерки. А я про плоский поворот говорил) да ты даже не обратном уклоне будешь относительно земли, вместе с велосипедом в наклоне) единственное что должно быть вертикальным это голова) Единственный случай при котором ты будешь прямым а вел в наклоне, это если у тебя очень низкая скорость в повороте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 2 часа назад, DeCru сказал: да ты даже не обратном уклоне будешь относительно земли, вместе с велосипедом в наклоне) единственное что должно быть вертикальным это голова) Единственный случай при котором ты будешь прямым а вел в наклоне, это если у тебя очень низкая скорость в повороте) Ну вот тут видно ,что райдер всё-таки смещается наружу поворота,перенося свой вес для сцепления колёс) Я не утверждал,что прям 90 градусов он прямо едет в повороте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) зачем только ты на асфальте хочешь заклонять велик ) Пацаны вот не заклоняют Изменено 1 февраля, 2021 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 17 часов назад, FAZer сказал: зачем только ты на асфальте хочешь заклонять велик ) Пацаны вот не заклоняют Это не тот поворот))).Он достаточно длинный и с маленьким углом. Повороты бывают разной крутизны и с разной скоростью захождения на них. Я говорю,что в общем на крутом плоском повороте, при скоростном прохождении, если наклониться с байком,то можно запросто "подскользнуться" - лечь на бок. Поэтому для сохранения сцепления,нужно ,чтобы что-то (твой вес) колёса прижимало к дороге. А на маленькой скорости это уже не важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) 19 минут назад, VeloMik сказал: Это не тот поворот))).Он достаточно длинный и с маленьким углом. Повороты бывают разной крутизны и с разной скоростью захождения на них. Я говорю,что в общем на крутом плоском повороте, при скоростном прохождении, если наклониться с байком,то можно запросто "подскользнуться" - лечь на бок. Поэтому для сохранения сцепления,нужно ,чтобы что-то (твой вес) колёса прижимало к дороге. А на маленькой скорости это уже не важно. Дичь какая-то. Откуда велик узнает длину и кривизну поворота? А точка касания колесом асфальта всегда находится в проекции центра тяжести вдоль суммарного вектора силы тяжести и центробежной силы. Этот поворот тожэ недостаточно интенсивный? Изменено 2 февраля, 2021 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 3 часа назад, VeloMik сказал: Я говорю,что в общем на крутом плоском повороте, при скоростном прохождении, если наклониться с байком,то можно запросто "подскользнуться" - лечь на бок. Звучит как твой личный предрассудок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 3 часа назад, VeloMik сказал: Это не тот поворот))).Он достаточно длинный и с маленьким углом. Повороты бывают разной крутизны и с разной скоростью захождения на них. Я говорю,что в общем на крутом плоском повороте, при скоростном прохождении, если наклониться с байком,то можно запросто "подскользнуться" - лечь на бок. Поэтому для сохранения сцепления,нужно ,чтобы что-то (твой вес) колёса прижимало к дороге. А на маленькой скорости это уже не важно. Нет же, ты в повороте наклоняешься вместе с велосипедом для того чтобы занизить центр тяжести и уравновесить центробежную силу за счет силы гравитации. Предел сцепления определяется покрышкой и поверхностью, а вот необходимый угол наклона зависит не только от скорости, радиуса поворота, но еще и от положения центра тяжести твоего и велосипеда. В любом случае на низкой скорости центробежной силы гораздо меньше, поэтому при повороте по той же дуге, наклон требуется гораздо меньше, либо вообще отрицательный, если у тебя дуга нереально огромного радиуса. Красненькая центробежная сила, зеленая гравитация, оранжевая пятно контакта передней покрышки. В этой фотке например есть несколько моментов которые надо пояснить Например вот этот камень. Свешивание внутрь поворота для уравновешивания центробежной силы это хорошо, но если ты на сыпухе и с обратным уклоном, то можно уйти лоусайдом и поцеловать лицом этот прекрасный кусок ископаемого. Потому что когда сцепление внезапно исчезнет, то мы летим сюда, а велик и земелька красиво летят туда ? Дальше у меня жепка высоко не потому что я дурак и не занижаю центр тяжести чтобы быстрее пройти поворот, а потому что мне надо сместить центр центр тяжести вперед и загрузить переднее колесо, ибо все на что есть надежда это вот этот кусочек покрышки, и чем больше я унесу вес на переднее тем больше шансов что оно не соскользнет. А поскольку центр тяжести смещен вперед, то это означает меньше сцепления на заднем колесе, и поэтому гораздо лучше чтобы центр тяжести был поближе к точке опоры, а не там где красная линия. Ну и понятное дело, ты упираешься в велосипед там где педаль и уже дальше уже просто коррекциями руля и положением жепки пытаешься скомпенсировать весь нежданчик который ждет тебя на неровной поверхности. Ну и надо понимать что если не сносит переднее колесо то сносит заднее. Если ничего не сносит, то значит ты не приблизился к пределу сцепления покрышки, вот и все. Поэтому приходи на джимхану. У нас есть плоские повороты и веселые падения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 2 часа назад, Енотовод сказал: Звучит как твой личный предрассудок. Эт он просто пересказывает обучалки как грузить боковой ряд шипов покрышки при повороте на грунтах в которые эта покрышка может вгрызться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.