Перейти к содержанию

Зимний райд (флуд про зимее катание)


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

В 24.12.2018 в 23:23, krazymouse сказал:

если не затруднит, сними видео чуда. если не получится-это и будет ответ. 

 

Любая вилка с тепла некоторое время работает, а потом фсё. так что видос не доказательство.

И втулки минут 10-15 катят более-менее.

 

А по морозу катать клёво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2018 в 23:02, Konstantin сказал:

Я тоже ездил, и вилка не замерзла! (Тож конусный шток)

Кстати, сегодня катал по озеру у часовни в Парке Победы по целине. Там по следам видно где ехал, где шел. Ехать в принципе мог везде, но давление надо было скинуть. А делать это для одного  заезда по озеру было лень.  Так и катал на 10psi. можешь съездить потестить

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, PegasMiRON сказал:

 

Любая вилка с тепла некоторое время работает, а потом фсё. так что видос не доказательство.

И втулки минут 10-15 катят более-менее.

 

А по морозу катать клёво!

Дело ведь даже не в вилке и подшипниках, а в рабочих жидкостях и смазках - их вязкости и температуре потери текучести. 

 Ежели чего, при желании любой механизм до -50...-60°С заставить работать корректно можно, современные материалы это позволяют. Хоть Маниту, хоть любую другую хреноту - тут от стоимости мало что зависит. Но делать это нужно заранее.

 А если с рекомендованными "летними" или всесезонными материалами тестить, то конечно, Дед Мороз победит. Ведь не рассчитывают производители  велокомпонентов, что кому-то придет  в голову в -40 на велике катать.

  

 

Другой вопрос, что соответствующим образом подготовленная для "субарктических условий" та же вилка будет потом некорректно работать при повышении температуры.

  

Изменено пользователем DIMERMEK
  • Мне нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, DIMERMEK сказал:

Дело ведь даже не в вилке и подшипниках, а в рабочих жидкостях и смазках - их вязкости и температуре потери текучести. 

 Ежели чего, при желании любой механизм до -50...-60°С заставить работать корректно можно, современные материалы это позволяют. Хоть Маниту, хоть любую другую хреноту - тут от стоимости мало что зависит. Но делать это нужно заранее.

 А если с рекомендованными "летними" или всесезонными материалами тестить, то конечно, Дед Мороз победит. Ведь не рассчитывают производители  велокомпонентов, что кому-то придет  в голову в -40 на велике катать.

 

 

 

  

если масло еще можно подобрать сверхтекучее, то остаются две проблемы:  сальники/резиночки и воздух. давление на морозе падает, резиночки дубеют, стакдаун где-то рядом.

подготовить к этому вилку можно, просто расходы несоразмерны с простым ТО. но так или иначе, мы уже обсудили это в личке, встретимся и поглядим, чо каво. мне самому интересно, а вдруг реально работает?

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра работа до 15 часов ориентировочно, а там свободен. Буду кататься по зелёному острову. И всё же сниму видео что и как. Просто Саша PegasMiRON сказал что 10 -15 минут вилка и все движущие узлы будут жить но потом всё застынет. Выкатываюсь с дома на 33 северной снимаю этот момент, приезжаю домой на зелёный остров снимаю этот момент дата и время будут видны на видео. Ну а с Кириллом мы всё таки встретимся и " в живую" Кирилл посмотрит как это всё работает. 

Ну а Т.О. я прохожу всегда только у Дениса. Денис масло хреновое закачивать не будет, и во втулки набьёт хорошей годной смазки, кто знает тот поймёт. Ну как то так.

Да и если есть желающие завтра покататься во второй половине дня часов с 16 то присоединяйтесь или я к вам присоединюсь. 

Качусь с Амура на Зелёный остров далее катаюсь по зелёнке набережной. Беру 2 термоса. и вкусняхи к чаю.

  • Мне нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, krazymouse сказал:

если масло еще можно подобрать сверхтекучее, то остаются две проблемы:  сальники/резиночки и воздух. давление на морозе падает, резиночки дубеют, стакдаун где-то рядом.

подготовить к этому вилку можно, просто расходы несоразмерны с простым ТО

Резиночкина роль не настолько весомая, главное чтоб герметичность обеспечивали. Давление в воздушке само собой выше верхнего рекомендованного предела, либо и накачивать в мороз.

 Само количество материалов в велосипедной вилке настолько мизерное, что если в условиях веломастерской это всё делается, то на конечную стоимость ТО может и не повлияет. Тем более что "зимние" материалы не обязательно дороже, просто чуть другие по свойствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2018 в 22:39, Danko сказал:

Предлагаю повторить ночь 31 декабря 16 года, прокатить по всем елкам, городкам и каткам города, в этом году они объективно больше/интереснее стали.
Погода вроде не подведет.

Похоже для меня новогодняя ночь слишком холодная, поэтому вечером вс 30.12 проинспектирую готовность ёлок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Danko сказал:

Каждый третий зимой не катает.

Fazer катает, я катаю :biggrin:...

IMG_20181229_180418.jpg

каждый пятый.

Еще мы с Константином катаем.

а нет, шестой.

Оккамов же.

или седьмой, вон Анько рассекает.

 

короче, зимой не катает каждый ленивый...

 

TuN8cx5A51Y.jpg

  • Мне нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, krazymouse сказал:

короче, зимой не катает каждый ленивый...

 

В 13.12.2018 в 12:00, Энакин сказал:

лениво и холодно :smile:

эту зиму решил просидеть на диване перед тв )

Ленивый детектед)

  • Спасибо 1
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я только с катки. :tease:
На пути домой пробил заднее, катил 5 км. Лень было бортоваться на улице, хоть и не так холодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять испытывал сегодня велолыжу для переднего колеса велосипеда. Лыжу испытывал на речной и озерной целине, на снегоходках и тропинках попеременно сначала фэтбайк без лыжи, потом фэтбайк с передним колесом с лыжей, потом снова фэтбайк без лыжи на одних и тех же маршрутах. Без лыжи фэтбайк везде катит значительно лучше. Лыжа сильно тормозит    и проваливается не меньше просто колеса. Ещё одно наблюдение: шина дандербист на  высоком давлении гребет лучше чем на низком. Нужно только центр тяжести назад смещать. Возможно это связано с тем, что это колесо собрано камерно, а возможно с тем что протектор очень злой и сбрс давления увеличивает усилие прилагаемое к колесу не сильно увеличивая сцепление. По целине покатался успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2018 в 00:55, Danko сказал:

можно замутить велодуэль байков.

 

На улице потеплело, снегоходки накатали. К барьеру! 

IMG_20190105_132036.jpg

Изменено пользователем Konstantin
  • Мне нравится 2
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Konstantin сказал:

 

На улице потеплело, снегоходки накатали. К барьеру! 

Вчера с елок ехал на морально-волевых, все конечности отморозил.Не рассчитана моя велоодежка на ниже -12:cry:
Но я согласен стреляться, приглашаются секунданты)

J2t5ZLP0CT8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Danko сказал:

Вчера с елок ехал на морально-волевых, все конечности отморозил.Не рассчитана моя велоодежка на ниже -12:cry:
Но я согласен стреляться, приглашаются секунданты)

J2t5ZLP0CT8.jpg

А в какой одежде катаешь? Я катал и в минус 30 с хвостиком в KV-шном лыжном костюме купленным когда то  в Атлетике, и чувствую себя довольно не плохо в нём. В такую тёплую погоду как сейчас за бортом одеваю обычный с алишки костюмчишка ну он тоже не плох (тёплый). А есть ещё обтягивающий вело-костюм но вот в нём край до минус 10.. Хотя помню в том годе катал на работу аж с амура на старую московку в минус 15-20.

 

На мой взгляд всё зависит от стиля езды если периодически останавливаться то может можно и подстыть. А если конкретно топить от пункта А в пункт Б то Можно и в чём нибудь лёгком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Игарёk сказал:

А в какой одежде катаешь? Я катал и в минус 30 с хвостиком в KV-шном лыжном костюме купленным когда то  в Атлетике, и чувствую себя довольно не плохо в нём. В такую тёплую погоду как сейчас за бортом одеваю обычный с алишки костюмчишка ну он тоже не плох (тёплый). А есть ещё обтягивающий вело-костюм но вот в нём край до минус 10.. Хотя помню в том годе катал на работу аж с амура на старую московку в минус 15-20.

 

На мой взгляд всё зависит от стиля езды если периодически останавливаться то может можно и подстыть. А если конкретно топить от пункта А в пункт Б то Можно и в чём нибудь лёгком.

Ты прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Игарёk сказал:

И мне этого хватает на зиму с головой. 

Пишет тот, кто с голым торсом зимой бегает.

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Danko сказал:

Пишет тот, кто с голым торсом зимой бегает.

))) Именно.  Но в последнее время не бегаю с голым торсом. Раньше по району зажигал с голым торсом в шортах, были времена...реакция у людей непредсказуемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ivanzoid закрыл тема
  • ivanzoid открыто и закреплено это тема
  • meaoow открепил тема
  • Дарт Вейдер закрепил тема
  • ivanzoid открыто и закреплено это тема
  • ivanzoid открыто и закреплено это тема
  • ivanzoid закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...