Перейти к содержанию

Безбашенная велосипедистка


Рекомендуемые сообщения

@Jonnatan, давайте не будем накалять обстановку. Мы понимаем, что вы возмущены поведением велосипедистки, мы поверьте не в меньшей степени.

 

Мы живем в России, верно?

Поэтому , в ПДД РФ велосипед определяется как транспортное средство и соответственно велосипедист является полноправным участник дорожного движения.

И, да, велосипедист не может крутить правилами как хочет, потому что есть ГИБДД, которое в случае чего всех расставит по местам.

Хочу вас проинформировать, что ГАИ также ведет работу и с велосипедистами.

 

Если у вас есть конкретные конструктивные предложения, как избежать в будущем подобных ситуаций в нашем городе, то прошу их сформулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, hoomer сказал:

Если у вас есть конкретные конструктивные предложения, как избежать в будущем подобных ситуаций в нашем городе, то прошу их сформулировать.

По моему мнению, нужно ввести для велосипедистов что-то наподобие специальных курсов. Возложить это на ГИБДД. Чтобы по окончанию у каждого велосипедиста была корочка плюс номер рамы регистрировать. Тогда вся ответственность будет уже на веловоде. Ну и, конечно же, штрафы ощутимые. Велосипедисты же бесстрашные не потому, что не могут ПДД выучить, а потому, что понимают, что в случае крупной заварушки им устроенной - он стрекача дал, бросив велик и все. ищи его свищи. Да и в ДТП  имущество у них серьезно не страдает максимум колесо погнет, цена которому тысяча в базарный день, а у автомобилистов затраты то посерьезнее.

 

Изменено пользователем Jonnatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, hoomer сказал:

Хочу вас проинформировать, что ГАИ также ведет работу и с велосипедистами.

Никогда не видел гаишников рядом с велосипедистом. Да и штраф не выпишешь - документы он при себе не обязан иметь. Сказал - Вася Иванов меня зовут и все. дальше поехал с протоколом на неизвестное лицо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Jonnatan сказал:

Да и в ДТП  имущество у них серьезно не страдает максимум колесо погнет, цена которому тысяча в базарный день, а у автомобилистов затраты то посерьезнее.

Лол ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jonnatan, услышал вас.
Идея с курсами не нова, вместе с вами 13% россиян считают, что следует обязать получать права и на вождение велосипеда. Но мировая практика показывает, что для управления велосипедом права не требуются, от велосипедиста требуется соблюдение правил, кстати как и от пешехода и автомобилиста.

 

Велосипедистов штрафую, выплачивают повреждения и они сидят в тюрьме за действия повлекшие тяжелые последствия также как и автомобилисты, можете посмотреть практику, даже омскую. И за покинутое место ДТП и неверные данные ответственность и последствия предусматриваются такие же.

 

А, "Бросил велик" и "колесо за косарь" это обычно говорит об уровне велосипедиста и извините, качествах человека, а в среде увлекающихся велосипедистов-любителей в почёте соблюдение правил и даже велосипеды дороже машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Jonnatan сказал:

Да и в ДТП  имущество у них серьезно не страдает максимум колесо погнет, цена которому тысяча в базарный день, а у автомобилистов затраты то посерьезнее.

тебя ждёт много откровений когда ты собьёшь велосипедиста и окажется, что его велосипед стоит дороже чем твой гробик четырёхколёсный xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jonnatan сказал:

Да и в ДТП  имущество у них серьезно не страдает максимум колесо погнет, цена которому тысяча в базарный день, а у автомобилистов затраты то посерьезнее.

В ДТП велосипедист страдает на порядок больше автомобилиста. Вмятина на автомобиле исправляется сильно проще и быстрее, чем вмятина на человеческих костях. Смыться велосипедисту после столкновения с а/м обычно физически невозможно. Про тыщу рублей за колесо - это тоже, ммм... не вполне верно.
 

1 час назад, Jonnatan сказал:

Да и штраф не выпишешь - документы он при себе не обязан иметь. Сказал - Вася Иванов меня зовут и все. дальше поехал с протоколом на неизвестное лицо.

Как, интересно, пешеходам штрафы выписывают? И взымают причём. Надо им срочно номера на бампер всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Jonnatan сказал:

В том то и суть, что автомобилисты ПДД худо-бедно соблюдают. А велосипедисты - очень странные ребята. На ПДД им откровенно плевать, потому что их не штрафуют, да многие и не знают ПДД, но на проезжую часть суются. Но попробуй-ка зацепи такого на "пешеходнике" , к примеру.  Он будет орать и доказывать, что это пешеходный переход и ты обязан его пропустить! Велосепидисты вертят правилами, как им удобно. На проезжей части хотят равноправия, но в случае ДТП вмиг переобуваются в пешеходов. Поэтому, конечно, разумнее всего на велосипеде ездить или спортсменам на треках и специальных трассах или детворе и пенсионерам( можно и не пенсионерам,если хочется) по проселочным дорогам или в спортивных клубах. А с дорог общего пользования велосипеды надо убирать. 

А вот здесь Вы прям от начала и до конца бред написали, уж простите. Прокомментирую только последнюю фразу.

Автомобили убивают город, и с этим уже весь цивилизованный мир согласен. Чем больше автомобилей - тем шире проезжие части, тем больше парковки, тем меньше места для деревьев и газонов, тем сложнее перемещаться по городу пешком, и требуется ещё больше автомобилей, которым снова не хватает ширины проезжей части - возникает  положительная обратная связь. Ещё можно было бы поговорить про выхлопы и экологию, количество людей, страдающих в ДТП с участием автомобилей, а еще про пользу велосипеда для профилактики ожирения и болезней ССС, но это чересчур длинно получится, просто запомним, что эти аспекты существуют.

Поэтому "города здорового человека" вкладываются в доступный общественный транспорт, ограничивают въезды в центр города и скорость автомобилей (гуглите "успокоение трафика") и развивают велоинфраструктуру, а "города курильщика" строят новые многополосные развязки и плодят более масштабные пробки.

Есть такой раздел математики - теория игр. Там рассматривают, в частности, такие случаи, когда несколько игроков взаимодействуют и некоторые действия, менее выгодные каждому конкретному игроку, могут оказаться в итоге выгодны всем. Часто от таких, как Вы, можно слышать заявления, что "велосипедисты - самоубийцы, идиоты, лезут на дорогу под колёса, опасносте!" По отдельности - да, велосипедист - самый уязвимый участник ДД. Но само массовое появление велосипедистов на дороге заставляет:
а) водителей быть более внимательным на дорогах и смотреть в зеркала лишний раз (это реально работает: ещё лет десять назад движение в городе было сильно другим),
б) хотя бы в летний период разгружать ПЧ (да, у многих велосипедистов есть свои автомобили),
в) ГИБДД и властям задумываться о проектировании и строительстве велоинфраструктуры (нет, никто не будет строить велодорожки без велосипедистов).

Поэтому в конечном итоге велосипедисты оздоравливают не только свой организм, но и город в целом. А идиоты бывают и на двух колёсах, и на четырёх, и даже среди пешеходов их навалом - это не повод запрещать всех человеков, хоть это и модно в наше время.

ПыСы Я обеими руками "за" введение прав для велосипедистов, ибо меня тоже многие вещи сильно злят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким видением ситуации так вещать на велофоруме... готов поспорить, что в количественном отношении проблемных водителей авто много больше, нежели водителей(ну ТС же) велосипедов. на одну такую девушку придётся пятеро автолядей с аналогичной манерой вождения, двадцать три 18-летних придурошных жигулистов-волгошников, считающих жизнь без личного авто не жизнью, а сплошным непотребством, двое-трое мажоров, которым вообще на всё насрать, включая и собственное здоровье, семеро авто-асов, проезжающие не в притирку только с КАМАЗами и тяжёлой техникой, и один слепой, наполовину контуженый и периодически вывадающий из реальности дедушка 52 г.р., которого его бабушка заставила отвезти её на рынок за ведром яиц. в общем не из того лагеря источники проблем высматриваете.

 

Спойлер

да забанить его и тему в "срачечную", а то развели)

 

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jonnatan сказал:

В том то и суть, что автомобилисты ПДД худо-бедно соблюдают. А велосипедисты - очень странные ребята. На ПДД им откровенно плевать, потому что их не штрафуют, да многие и не знают ПДД, но на проезжую часть суются. Но попробуй-ка зацепи такого на "пешеходнике" , к примеру.  Он будет орать и доказывать, что это пешеходный переход и ты обязан его пропустить! Велосепидисты вертят правилами, как им удобно. На проезжей части хотят равноправия, но в случае ДТП вмиг переобуваются в пешеходов. Поэтому, конечно, разумнее всего на велосипеде ездить или спортсменам на треках и специальных трассах или детворе и пенсионерам( можно и не пенсионерам,если хочется) по проселочным дорогам или в спортивных клубах. А с дорог общего пользования велосипеды надо убирать. 

... а мировая практика показывает, что с дорог убирают как раз таки личные авто ? а потом эти дороги  сужают и пускайют туды ласпеды, и общественный транспорт.
но это надо из кокона выбираться и смотреть что в мире происходит, и какие тенденции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Игарёk сказал:

Извините любезнейший, если человек на велосипеде то значит он является частью ЦР  с вашей точки зрения?!! 

Я бы так не сказал пол Омска летом катается от мала до велика и что все они участники (члены) клуба ЦР. не думаю...

Игорь, человек не писал, что девушка является частью ЦР. Он спрашивал почему ЦР не проводить просветительскую работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмируем. Формально в Омске есть несколько "велоклубов". И причастность данной "заблудшей овечки" к нашей пастве не очевидно.

Предлагаю закончить троллинг и разводить балаган в данной теме.

Автор, надеюсь, понял, что большинство участников клуба не одобряют действия данной особы.

Посему тему предлагаю закрыть и с данного момента любой срач на тему автомобиль vs велосипед ,в данной теме будут караться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Jonnatan сказал:

Как в детском саду, будем кричать - он первый начал? С себя начните, тема то про велосипедистов. Я понимаю, что вам плевать на ПДД. А с автомобилистами ГАИ беседы проводит. а вот с вами - некому, к сожалению. 

 моншер, мы с себя начинаем уже не один десяток лет. и посыл моего поста был как раз - начать с себя вам, автомобилистам.

 

а лично вам- попытаться не судить обо всех по одному экземпляру-ведь я же не сужу о вас по тому чудиле, что едва не сбил меня, проезжая перекресток на красный?

знание ПДД для велосипедиста-вопрос в прямом смысле жизненноважный. в отличии от вас, в дтп страдает не средство передвижения, а собственно передвигатель с вероятностью 100%. 

 

поэтому перестаньте искать соринки в чужих глазах, займитесь своим буреломом. вы же пропускаете леди за рулем, от греха подальше? вот и здесь ровно та же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, krazymouse сказал:

 займитесь своим буреломом

Надеюсь, это фраза явится прямым побуждением к  изучению водителем автомобиля  п. 19.10 ПДД. Покадровый тайминг очевидно указывает на паузу в 5 (ПЯТЬ СЕКУНД КАРЛ) , не являющейся фактором  предотвращения возможного ДТП, но лишь прямым выражением негодования, вледсвии НИЗКОЙ  скорости простой реакции водителя на один раздражитель. 

 

Спойлер

*- про элементы обустройства, такие как ограждения или радиус закругления проезжей части  конкретного участка опустим. 

 

ОБРАТИМСЯ К ПДД. 
Правила содержат целый ряд предписаний по снижению скорости и остановке транспортного средства в конкретных условиях. Эти требования необходимы, прежде всего, в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Принимать меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства водитель должен и в случае возникновения опасности. Разумеется, если появившееся на дороге препятствие можно объехать, не прибегая к торможению, то водитель вправе это сделать. Ситуации и характер опасности могут быть самыми разными, а поэтому различными могут быть и действия водителя по предупреждению ДТП. Он может осуществлять их при условии, что безопасность движения будет обеспечена. Но если такой гарантии нет, водитель должен при возникновении опасности немедленно принять меры к снижению скорости. Здесь требование Правил определенное и категоричное. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушку не оправдываю, слишком ее движение не предсказуемо, но ни кто не вспомнил о том что при правом повороте автомобилист обязан уступить дорогу велосипедисту который движется прямо..  13.1 по-моему ..

Изменено пользователем MELKIY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2019 в 19:18, meaoow сказал:

А вот здесь Вы прям от начала и до конца бред написали, уж простите. Прокомментирую только последнюю фразу.

Автомобили убивают город, и с этим уже весь цивилизованный мир согласен. Чем больше автомобилей - тем шире проезжие части, тем больше парковки, тем меньше места для деревьев и газонов, тем сложнее перемещаться по городу пешком, и требуется ещё больше автомобилей, которым снова не хватает ширины проезжей части - возникает  положительная обратная связь. Ещё можно было бы поговорить про выхлопы и экологию, количество людей, страдающих в ДТП с участием автомобилей, а еще про пользу велосипеда для профилактики ожирения и болезней ССС, но это чересчур длинно получится, просто запомним, что эти аспекты существуют.

Поэтому "города здорового человека" вкладываются в доступный общественный транспорт, ограничивают въезды в центр города и скорость автомобилей (гуглите "успокоение трафика") и развивают велоинфраструктуру, а "города курильщика" строят новые многополосные развязки и плодят более масштабные пробки.

Есть такой раздел математики - теория игр. Там рассматривают, в частности, такие случаи, когда несколько игроков взаимодействуют и некоторые действия, менее выгодные каждому конкретному игроку, могут оказаться в итоге выгодны всем. Часто от таких, как Вы, можно слышать заявления, что "велосипедисты - самоубийцы, идиоты, лезут на дорогу под колёса, опасносте!" По отдельности - да, велосипедист - самый уязвимый участник ДД. Но само массовое появление велосипедистов на дороге заставляет:
а) водителей быть более внимательным на дорогах и смотреть в зеркала лишний раз (это реально работает: ещё лет десять назад движение в городе было сильно другим),
б) хотя бы в летний период разгружать ПЧ (да, у многих велосипедистов есть свои автомобили),
в) ГИБДД и властям задумываться о проектировании и строительстве велоинфраструктуры (нет, никто не будет строить велодорожки без велосипедистов).

Поэтому в конечном итоге велосипедисты оздоравливают не только свой организм, но и город в целом. А идиоты бывают и на двух колёсах, и на четырёх, и даже среди пешеходов их навалом - это не повод запрещать всех человеков, хоть это и модно в наше время.

ПыСы Я обеими руками "за" введение прав для велосипедистов, ибо меня тоже многие вещи сильно злят.

Про 10 лет назад это не правда. Все тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2019 в 20:35, sm1t сказал:

... а мировая практика показывает, что с дорог убирают как раз таки личные авто ? а потом эти дороги  сужают и пускайют туды ласпеды, и общественный транспорт.
но это надо из кокона выбираться и смотреть что в мире происходит, и какие тенденции

В большинстве случаев неадекватами оказываются водители общественного транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MELKIY сказал:

Девушку не оправдываю, слишком ее движение не предсказуемо, но ни кто не вспомнил о том что при правом повороте автомобилист обязан уступить дорогу велосипедисту который движется прямо..  13.1 по-моему ..

Где ты там прямо увидел- прямо в бордюр.. чтобы прямо нужно перестроится заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, colorex сказал:

Где ты там прямо увидел- прямо в бордюр.. чтобы прямо нужно перестроится заранее

Я вам не про эту девушку а про это место, если бы она за 10 метров до начала поворота показала левый сигнал рукой и начала перестроение, вы обязаны были бы ей там уступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MELKIY сказал:

вы обязаны были бы ей там уступить.

Конкретно в том месте висит 5.15.2, велосипедист НЕ  учел ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними... 

 

P. S. 

Перечитай 9 пункт ПДД

170701-velosiped.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, colorex сказал:

Где ты там прямо увидел- прямо в бордюр.. 

Зелёная линия,

Серёжа,

ЗЕЛЁНАЯ

?

4705834e596397e6fff19cec78721d84.png

Спойлер

 

Сочувствую.

А что делать?

Нравится, не нравится - всегда нужно придерживаться Правил дорожного движения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...