Перейти к содержанию

Cervelo S3 «Красный самолет»


anarresti

Рекомендуемые сообщения

Только что, anarresti сказал:

 

Вот крупнее. Сорян за грязный вел.

 

IMG_2116.thumb.jpg.5c066c306bff26cc1b55af18f2e71ba1.jpg

 

Не думаю что это износ. Не исключаю, что я мог напортачить с настройкой переднего меха. Но скорее всего просто мех на пару мм выше чем нужно висит. Он скидывал цепь когда я одновременно переключал спереди и сзади. По идее он должен нормально на такое реагировать, если все настроено чики-пуки. Но я уже говорил, рамка переднего меха "по правилам" должна быть чуть ниже, но ниже уже вешалка не дает. 

Исходя из фото имеются зубья переменной длины как и на большинстве МТБ тройниках/двойниках.

По норме должно 2-3 мм, многие спецы  опускают до зазора в "волосок" от самого длинного зуба, но это я считаю неправильно, я пробовал так делать, переключает хорошо, но есть опасность "зажевать" цепь между рамкой и звездой, потом замучишься ее выдергивать, а также цепь начнет тереть о верх рамки на больших звездах кассеты.

Исходя из фото - рамка стоит совсем чуть чуть выше и это вообще не критично. Я думаю, что переклюк скинул цепь из за того, что в положении большая звезда системы-малая звезда кассеты внешняя часть рамки далековато от цепи, зазор должен быть по идее виден только на просвет. Покрути винт, приблизь рамку к цепи. Но естественно по правилам  сначала это надо сделать в положении малая звезда системы-большая звезда кассеты, (при ослабленном тросе!!!) максимально приблизить цепь уже к внутренней части рамки, потом дать натяжение тросу и уже сделать остальное выше указанное.

Либо вариант двойного переключения исключить, так нельзя по идее делать, цепь по звездам  кассеты переходит на более малую звезду - лапка еще не дала натяжение, а в этот момент уже параллельно заработал передний переключатель. Денис  когда то рассказывал показывал мне правильный принцип переключения передним переключателем, при этом сказал,  что даже многие спортики это делают неправильно и не умеют переключаться в гору, переднее переключение только на на прокручивании педалей в холостую, без натяга, без нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, anarresti сказал:

Я конечно ценю твои навыки диагностики по фото, но троса там нет. Это Срам Ред Итап, там мотор.

По фото не увидел, даже не подумал об этом, но рамку подрегулируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пробовал такие трансмиссии, но как по мне переднее переключение надо тактильно чувствовать, тогда и слетать ничего не должно.  Интересно в шоссе нет тенденции отказа от переднего переключения.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Временно вел на МТБ педалях ? За время карантина хожу в обуви мало, нога стала еще больше походить на ласты и шоссейные туфли стали жать. Взял в магазине более-менее подходящие МТБ туфли. Даром что у меня запасных педалей хватает, чтобы оба велосипеда сделать на SPD или на SDP-SL ? 

 

Думал заказать штук 5 пар туфель онлайн чтобы померять-попробовать и вернуть какие не подойдут. Но потом передумал — МТБ туфли норм, мне шоссейные туфли не горят и под зиму вообще пофиг. Если весной ритейл оживет, схожу по магазам, померяю. Если не оживет, то может и закажу штук 5 онлайн.

 

 

IMG_0500.thumb.jpg.5e04b43a3ddaf07b0b2f12df7e14a1cf.jpg

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2020 в 00:05, FAZer сказал:

А какие плюсы ты чувствуешь в шоссейных туфлях?

 

 - шоссейные педали легче

 - шоссейные педали+шипы меньше подвержены скрипам

 - у шоссейных педалей шире шип, ощущение что он защелкивается по бокам, а не просто по центру

 - у моих МТБ туфлей (giro какой-то) чуть помягче подошва чем у моих старых шоссейных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, FAZer сказал:

Скрипам? 

у меня мтб на гравеле периодически скрипят если пыль попадает в правильное место

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение не такое актуальное, потому что дроч на топ левел железки и больше скорости все равно преобладает, и с этим реально ничего не поделать, потому что психология)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, DeCru сказал:

потому что дроч на топ левел железки

рили? Кому это надо?)
 

15 минут назад, DeCru сказал:

больше скорости

мб стоит посетить похожие локации как на последнем видосе, уверяю тебя, скорости будет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, VovanSSS сказал:

рили? Кому это надо?)
 

мб стоит посетить похожие локации как на последнем видосе, уверяю тебя, скорости будет много.


Ты про видео, а я про портрет среднестатистического катальца.

З.Ы. Как по мне оба видео про неадекватов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, DeCru сказал:

я про портрет среднестатистического катальца

Ты знаешь, если ярлыки не развешивать, то реальность становится намного более разнообразной ? 

 

На топ железки все дрочат кто хочет или может дрочить: пешеходы с айфонами, шоссеры на пинарелло, мтбшники на стампджампере, футболисты просто так. Дрочево оно вне категорий и вне границ. Говорить что оно типично только для пешеходов/шоссеров/мтбшников/фтуболистов/подчеркнуть нужное — это самообман. Это потому что ты еще триатлетов не видел. ?

 

 

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, anarresti сказал:

Это потому что ты еще триатлетов не видел. 

триатлеты детишки по сравнению с аудиофилами )))

 

ct6a94461.jpg?w=639

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2020 в 13:10, anarresti сказал:

У него ж и продолжение есть ?

А вот это по нашему,по МТБ-шному!!!

Шоссерам -  "чистюлям" не понять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 14.06.2020 в 20:09, anarresti сказал:

два раза уже при неудачном переключении с нижней на верхнюю звезду скидывало цепь

IMG_1362.thumb.jpg.cda842060876a33f476f5fc61d74c317.jpg

 

Работа субсидировала веломеханика чтобы народ починил свои велосипеды и не превращался в овоща. Я механику сказал чтобы обмотку новую сделал, передний дерейлер настроил по возможности чтобы не скидывал цепь, ну и чтобы глянул на всяк случай задний мех. Обмотку намотал хорошо, четко по линиям, аж душа радуется.

 

GPTempDownload-6.thumb.jpg.802df01514403a480b79685b428ff447.jpg

 

По переднему меху сказал что нужно было подкрутить L/H болты. По заднему меху ничего не сказал, а спросить на радостях я забыл. 

 

Я катнул вокруг здания когда забирал велик и вроде все более-менее было. Сегодня выгулял Сервело и вроде поначалу было все норм. Но примерно на полпути цепь все же слетела при переключении с малой на большую звезду… что несколько подпортило мне ощущение от работы механика. Потом когда переключился на большую-большую (кросс-чейн, но уж ладно), что-то прям совсем не порадовало — на какой-то передаче цепь задевала соседнюю звезду в кассете и было ощущение что блин на тракторе едешь дзынь-брык. Попытался на ходу чуть подстроить (у ред итап спец кнопки есть для поднастройки), и вообще вконец нафиг хуже сделал. 

 

Потом дома заново заднего меху b-gap настроил и индексы, вроде более-менее нормально. ХЗ что с передним мехом делать. Что-то ставить 52/36 как-то не особо хочется. Не сказал бы что мне самой легкой передачи с избытком было ? 

 

В общем пока для 2021 вел по большому остается каким был, разве что обмотка новая. Педали пока какие-то SPD из загашника, пока не найду себе шоссейные боты (~1, ~2, ~3, концовки пока нет).

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если предположить, что мастер правильно настроил винты L/H (хотя все можно ставить под сомнения) одни из причин, как я вижу,  могут также быть - позиционирование рамки по высоте и чистка механизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, anarresti сказал:

 

 

Работа субсидировала веломеханика чтобы народ починил свои велосипеды и не превращался в овоща.

а мне обещали велостоянку. в 2016, в 2017. потом начцеха сказал, что этим вопросом занимается комитет молодежи. вызывали. просили найти проект велопарковки. нашел, отдал. 

 

прошло 4 года. я все так же пристегиваю вел на стоянке к кабелю толщиной в запястье...

 

потому что больше не к чему. забор бетонный, никаких зацепок.

пардон за оффтоп, чот бомбануло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, krazymouse сказал:

прошло 4 года. я все так же пристегиваю вел на стоянке к кабелю толщиной в запястье...

 

 

Ну эт кому как повезет... У мне теплый бокс с кер хером, душевая и раздевалка.( вода правда только холодная)

Изменено пользователем Konstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...