Перейти к содержанию

Критерии Макета велосипеда, как с первого взгляда распознать Ашанбайк


Критерии ашан рамы  

9 проголосовавших

  1. 1. Критерии ашан рамы

    • Форма не соответствует материалу назначению. ради внешности принесёт в жертвуфункционал
      5
    • Копирование дизайна топовых рам конца 20 века, но не качество
      0
    • В раме отсутствуют передовые решения рама не облегченая
      0
    • Не все узлы и решения в раме являются трендовыми
      1
    • От производителя который не ведёт собственных исследований и разработок
      1
    • Любая католожная рама.
      2
  2. 2. Критерии ашан вилки (выбрать несколько)

    • Сварная корона
      8
    • Стальные ноги
      4
    • Вилка работает только на сжатие
      5
    • Нет демфера
      4
    • Нет обратных пружин
      1
    • Нет настроек
      2
    • Нет настроек отскока
      2
    • Нет крепления под ось
      1
    • Нет крепления под дискоавй тормоз
      0
    • Нет воздушных пружин
      0
    • Прямой шток
      0
    • Две ноги
      0
  3. 3. Ашан Колеса критерии (выбрать несколько)

    • Алюминиевые лопасти
      7
    • Одинарный обод
      6
    • Стальной обод
      3
    • Алюминиевый обод
      1
    • Нет пистопирования обода
      1
    • Клепаный обод
      0
    • Втулки на шарах
      0
    • Втулки под эксцентрик или гайки
      0
    • Штампована втулка
      3
    • Стальная втулка
      2
    • Задняя втулка под трещётку
      3
    • Не карбоновые обода
      1


Рекомендуемые сообщения

О эти стальные вилки, с сияющей хромом сварной кoроной и такими же, сварными стальными штанами!

Изящные шатуны, что гнуться даже руками. 

Манетки дремучих годов - считать передачи не могут. Зато есть фляжка-вонючка и крылья-трясучки

 

Канончный Ашанбайк - Дно-дна.

Но ил поднимаются с этого ДНА делает границу класса ашанбайков размыт ой. Это не порядок! Предлогаю провести линю и отделить зёрна от плевел.  Ашаны от бюджета.

 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, PegasMiRON сказал:

Но ил поднимаются с этого ДНА делает границу класса ашанбайков размыт ой.

Производитель экономит, рубль падает. Лясики остаются в цене +- так же, только качество падает. Нет грацниц.
Сейчас за 40-50к можно взять вполне бодрый ашан из триала 20 года.

Пример принес
https://trial-sport.ru/goods/51516/1490906.html
Вилки нет, трансмиссии нет, покрышки кал, колеса мб походят. Из всего что есть в лясике по факту можно юзать только раму. 
И то, рама агрессора такое себе.

Изменено пользователем VovanSSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все это??? Все критерии очень условны и надуманны. Есть просто велосипед,  который для конкретного человека может быть оптимальным и удобным и "самым лучшим, не когда не подводившим другом". Все остальное лишнее. Есть просто возможности и степень увлеченности конкретного человека.  То, что по моим меркам и финансам для меня будет велосипедом мечты, для кого то сильно "модного и продвинутого"  будет макетом и Ашаном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mask сказал:

Зачем все это??? Все критерии очень условны и надуманны. Есть просто велосипед,  который для конкретного человека может быть оптимальным и удобным и "самым лучшим, не когда не подводившим другом". Все остальное лишнее. Есть просто возможности и степень увлеченности конкретного человека.  То, что по моим меркам и финансам для меня будет велосипедом мечты, для кого то сильно "модного и продвинутого"  будет макетом и Ашаном. 

Стальной уралоподобный синглспид - не ашан. 

 

Ашан это когда в бюджет Урала пихают дисковые тормоза и пружинную вилку и трансмиссю. 

 

Получая в результате выродка по всем параметрам уступающему Уралу. 

 

Ашан - это игра маркетологов на образе крутого велосипеда в нижнем ценовом сегменте. 

 

Но нет чёткой границы между Ашаном и бюджетом. Тут мнения расходятся

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Auchan Holding (Оша́н, в русском языке используется вариант — Ашан) — французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей (в том числе сети продуктовых гипермаркетов Auchan).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форум и так уже никто  давно своих коней не выставляет напоказ,  так как позитива от этого не получишь,   только  ехидные комментарии,  а тут ещё  многие обратят внимание на тот факт,  что их байк  оказывается подпадает под категорию "Ашан ' и тогда только байдарки для обсуждения  и останутся. 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mask сказал:

тогда только байдарки для обсуждения  и останутся. 

 

Лична мне обсуждать велики- надаело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Konstantin сказал:

 

Лична мне обсуждать велики- надаело!

А мне надоела наша скучная целина.

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VovanSSS сказал:

Вилки нет, трансмиссии нет, покрышки кал, колеса мб походят. Из всего что есть в лясике по факту можно юзать только раму. 
И то, рама агрессора такое себе.

Ну давай честно, 10 лет назад агрессор был ни разу не лучше. Знаем, ездили.

 

Для меня критерии излишне дешевого велосипеда (ведь это подразумевал автор?) следующие:

- резьбовая рулевая 1" (могут быть исключения, но их легко отличить, они стоят выше $1k);

- крепление заднего переключателя на ось колеса, отсутствие петуха;

- трещотка.

 

Если велосипед не соответствует всем трём пунктам - в принципе, можно брать. Сейчас правда появились китайские групсеты, какие-то из них даже хвалят, но связываться с великом на трансмиссии L-TWOO A7 я бы не стал, хотя многие и кричат, что они всё, что могли, украли у SRAM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DeCru сказал:


:C

_IMG1505_DxO.jpg

Живи теперь с этим ? 

 

А если серьёзно, твой способ крепления правильно называется? Потому что я об этом, если кто не понял: 

s-l1600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Енотовод сказал:

А если серьёзно, твой способ крепления правильно называется?

Шымано сэйнт M800/805

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Многие вопросы которые поставлены лишние и не могут быть критерием  велосипеда не рекомендуемого к покупке.  В сочетании с некомпетентным голосованием,  когда человек в действительности не разбирается,  по факту  полученные " итоги голосований"  только создадут неправильное понимание выбора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, PegasMiRON сказал:

Стальной уралоподобный синглспид - не ашан. 

 

а што это? Тормозов нет, размерности лясика нет, резины на нем нормальной тоже нет.
Этот велосипед опасен в современном мире, приравниваю его к ашану.

22 часа назад, Mask сказал:

по моим меркам и финансам для меня будет велосипедом мечты

После покупки ты резко вернешься на землю, останешься с ашаном на руках

20 часов назад, Mask сказал:

На форум и так уже никто  давно своих коней не выставляет напоказ

Зачем ваще это нужно? Для меня это лишнее. В тоже время другие юзают 
 

19 часов назад, Енотовод сказал:

Ну давай честно, 10 лет назад агрессор был ни разу не лучше.

Удивительно, но там были трансмиссии 9ск, на сколько я помню. И цена была 20к.
Это все преимущества которые запомнил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, VovanSSS сказал:

И цена была 20к.

20к это 700 баксов по курсу 2010 года. Новый агрессор без скидониев стоит теже 700 баксов.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, VovanSSS сказал:

а што это? Тормозов нет, размерности лясика нет, резины на нем нормальной тоже нет.
Этот велосипед опасен в современном мире, приравниваю его к ашану.

многие стальные синглы смотрят на тебя с недоумением, ничожество. 

9 минут назад, VovanSSS сказал:

Удивительно, но там были трансмиссии 9ск, на сколько я помню. И цена была 20к.
Это все преимущества которые запомнил. 

десять лет назад самый бюджетный ГТ имел 7 ск, причем в варианте трещетка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, krazymouse сказал:

многие стальные синглы смотрят на тебя с недоумением, ничожество. 

14 минут назад, VovanSSS сказал:

кто-то ездит аще на глухой передаче вне трека. Им норм. Не поддерживаю их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, VovanSSS сказал:

кто-то ездит аще на глухой передаче вне трека. Им норм. Не поддерживаю их.

а кто-то выеживается на форуме. я их тоже не поддерживаю, но это не повод считать их днищем ашаном. 

сколько людей, столько мнений. и если чье то не совпадает, то это означает только то, что кому-то нравится что-то другое. да и пофиг

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, VovanSSS сказал:

Удивительно, но там были трансмиссии 9ск, на сколько я помню. И цена была 20к.
Это все преимущества которые запомнил. 

Фигово ты помнишь. 

У "топового" агрессора 2011 года была трансмиссия 3х8, вилка-самоубийца Suntour M3000 и стальной руль 25.4. Это был единственный на момент покупки агрессор с кассетой, на остальных стояли трещотки. Так что изменились они порядочно. Ну и про раму я молчу - с новыми GT никакого опыта у меня нет.

5731999587.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2012 году я купил сыну, которому на тот момент было 13 лет,  GT Агрессор 3.0. Я даже в кредит помню его покупал в Триале. Считаю, что даже та старая модель в сегодняшний год будет вполне нормально погонять для подростка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.12.2020 в 07:04, Енотовод сказал:

крепление заднего переключателя на ось колеса, отсутствие петуха;

 

В 29.12.2020 в 09:27, Енотовод сказал:

Потому что я об этом, если кто не понял: 

s-l1600.jpg

3T Exploro стыдливо смотрит в сторону.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно зачем оно так надо у 3т?

они постоянно какую-то дичь выкатывают с пафосом, а через пару лет узнают что это был отстой, хотя это было очевидно с первого дня ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sm1t сказал:

интересно зачем оно так надо у 3т?

 

Ну они такие, мол, что когда ставишь дисковое колесо, то нужно выравнивать диск относительно калипера и плюс цепь на кассете, плюс с дерейлером мастрячить. Мол если дерейлер не мешается, то оп, выровнял по диску, поставил ось и в дамках, потом просто дерейлер накинул на ось и все. А то что дерейлер некуда положить и он постоянно выпадает как только снял ось, ну как бы про это они забыли. 

 

35 минут назад, sm1t сказал:

они постоянно какую-то дичь выкатывают с пафосом, а через пару лет узнают что это был отстой, хотя это было очевидно с первого дня ?

 

Экспериментируют-с.

 

Ну вообще я согласен. Если что-то брать у 3T нужно чувствительность BS-детектора выкручивать на максимум, иначе можно попасть на выпадающий дерейлер и обратные болты на выносе которые не выкрутишь мультитулом.

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...