VovanSSS Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 1 минуту назад, krazymouse сказал: а про дубасилово-это маркетинг. Надо посмотреть как кк ездят на соревнованиях прост. Так вот, эта же рама у команды джамиса для соревнования якобы, должна держать нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 2 минуты назад, VovanSSS сказал: Надо посмотреть как кк ездят на соревнованиях прост. Так вот, эта же рама у команды джамиса для соревнования якобы, должна держать нагрузки. Они сборки на базе данной рамы 27.5 делали с 2014 по настоящее время. Найнер Dakota меняли раму в 2016 по н.в. Алюминиевые рамы они выпускают сезон, максимум два и меняют гео под новые требования, а вот карбоновые рамы почему то не меняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 У мне на счету две алю рамы. Жамис дакар и ЖиТи айдрайв пять. Без экстрима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 4 часа назад, VovanSSS сказал: Надо посмотреть как кк ездят на соревнованиях прост. Так вот, эта же рама у команды джамиса для соревнования якобы, должна держать нагрузки. почему-то я крайне сильно сомневаюсь, что профи на чемпах кросс-кантре ездиют(термин употреблен осознанно) на том, что может купить Вован из Омска за средний кэш. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PegasMiRON Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 (изменено) Я так понимаю надёжность и долговечность не совсем синонимы. Катают они на рамках соревы. За велами смотрят, и при первых признаках износа рама меняется. Люфты и коцки ослабляют раму быстро. Надёжность может и высокая а ресурс маленький. Может и другое в быту рама чаще подвергается нестандартным нагрузкам. От чего накапливает деыекты Спойлер Байка про старый ультролегкий хромоль для соревнований забатированный на столько что в определённых местах раму можно пальцами дефформироваться неправильно ухватившись. Может для масс сигмента нужен другой велик - не такой как для спорта высоких достижений. Изменено 10 марта, 2021 пользователем PegasMiRON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 10 часов назад, krazymouse сказал: на том, что может купить Вован из Омска за средний кэш. а как же спеши, треки и прочие)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 15 минут назад, VovanSSS сказал: а как же спеши, треки и прочие)? то есть ты реально уверен, что условная Калентьева гоняет на условном велике из триала? ))))))))) а эти ребята вчера фуру доставили и решили катнуть, а чо нет-то, м? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 31 минуту назад, krazymouse сказал: то есть ты реально уверен, что условная Калентьева гоняет на условном велике из триала? ))))))))) Чобы нет, лясики которые дают гонщикам продаются свободно, заходи, покупай. В том же триале стоят кадейлы высокого уровня по пол ляма стоимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 (изменено) 19 минут назад, VovanSSS сказал: Чобы нет, лясики которые дают гонщикам продаются свободно, заходи, покупай. В том же триале стоят кадейлы высокого уровня по пол ляма стоимости. а я вот думаю, что нет. как минимум это отобранная рама с гораздо бОльшим количеством степеней контроля. я не просто так фото грузовика камаз-мастер дал. это очень толстый намек. откатавший свой лясик да, может продаваться. но в дорогие ноги велик из триала (даже за полляма) не дадут, ноги дороже. Изменено 10 марта, 2021 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruuusha Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Долговечность - один из показателей надёжности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 16 часов назад, VovanSSS сказал: Надо посмотреть как кк ездят на соревнованиях прост. Так вот, эта же рама у команды джамиса для соревнования якобы, должна держать нагрузки. Так у профиков если что-то сломается, то им тут же выдадут новую раму/велосипед. Там надо чтобы велосипед в течение гонки не сломался только) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
membran Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Я тут заметил, что из некоторых немецких магазинов пропали рейс кинги, как минимум в нескольких нету в наличии. Не успел заказать.. Нет ни у кого предположений, скоро ли они должны появиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 29 минут назад, krazymouse сказал: как минимум это отобранная рама с гораздо бОльшим количеством степеней контроля Специально-окрашенные рамы для чемпионов мира/медалистов олимпиад/многкратных призеров туров вполне могут проходить специальный контроль. Ну еще может быть Скай со своими x-lite спецом для них. Все остальное это типичный масс-продукт. Ничего специального в конструкцию велосипеда условного Грег ван Авермат не заложено. Раллийные Камазы построены специально с чистого листа, у них двиг не под кабиной, ага, так что серийный Камаз они очень отдаленно напоминают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 (изменено) 11 минут назад, anarresti сказал: Специально-окрашенные рамы для чемпионов мира/медалистов олимпиад/многкратных призеров туров вполне могут проходить специальный контроль. Ну еще может быть Скай со своими x-lite спецом для них. Все остальное это типичный масс-продукт. Ничего специального в конструкцию велосипеда условного Грег ван Авермат не заложено. Раллийные Камазы построены специально с чистого листа, у них двиг не под кабиной, ага, так что серийный Камаз они очень отдаленно напоминают. блин, ребята, ну вы дети офиса, ей-богу. про камаз-я сразу сказал,что намек очень толстый. никто не даст человеку, в подготовку которого вложено несколько миллионов, обычную раму из магазина. потому что условная Калентьева стоит сильно дороже, и принести бабла может в тысячи раз больше чем можно сэкономить на этом. как минимум неразрушающий контроль всех узлов на предмет правильной толщины, расположения слоев, направления нити, плотности плетения. как минимум на порядок строже контроль всех измеримых параметров рамы. визуально она может быть той же рамой из "триала", но по факту это совсем другой продукт. продукт, 100% соответствующий всем расчетным показателям. у которого не оторвет стакан при жестком приземлении, потому что рабочий заложил не целый лист карбона, а два куска. или лист с косяком плетения. это не дефект, как бы. и при моем стиле катания такая рама проживет благополучные много тысяч км. Изменено 10 марта, 2021 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 5 минут назад, krazymouse сказал: как минимум неразрушающий контроль всех узлов на предмет правильной толщины, расположения слоев, направления нити, плотности плетения. как минимум на порядок строже контроль всех измеримых параметров рамы. сейчас бы взять что-то с конвейера и тестировать отдельно, звучит очень эффективно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 1 час назад, VovanSSS сказал: сейчас бы взять что-то с конвейера и тестировать отдельно, звучит очень эффективно. ты будешь смеяться, но да. берется партия и из партии отбирается. как минимум. потому что тут вопрос не в эффективности уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PegasMiRON Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 (изменено) 2 часа назад, krazymouse сказал: а я вот думаю, что нет. как минимум это отобранная рама с гораздо бОльшим количеством степеней контроля. Даже блины штанг на олимпийских играх дополнительно взвешиватют... Степени контроля больше да, ассоциации контролируют. На производстве возможно но единично... Но опять же, разе не бывает что у профиков во время соревнований косяки вылазят? Бывает! От сложных до банальных. Изменено 10 марта, 2021 пользователем PegasMiRON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PegasMiRON Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 (изменено) Сш Спецзаказ. И просто сш. Отличались конкретно! причина банально в цене. При коммунистах разброс в доходах маленький и производить товары ультра качества по ультра цене невыгодно - спроса не будет. Посему спец заказ через спорт школы только и шёл. При капитализме товары ультра имеют значение статусных товаров (если бы болиды формулы один выпускали в город, то будете уверены мажеры нашлись бы) Про камазы. Мало кому нужен спортивный камаз, а вот спортивный велосипед хотят многие. Если бы к дилеру камаза стояла вереница покупателей камазов для спорта, готовых отвалить его стоимость... Изменено 10 марта, 2021 пользователем PegasMiRON 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 36 минут назад, krazymouse сказал: берется партия и из партии отбирается. как минимум это стандартный контроль, а не спец заказ, супертестирование специально для вашей суперкоманды, для супер рекордов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 21 минуту назад, VovanSSS сказал: это стандартный контроль, а не спец заказ, супертестирование специально для вашей суперкоманды, для супер рекордов. рад был услышать комментарий знатока производства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 45 минут назад, PegasMiRON сказал: Если бы к дилеру камаза стояла вереница покупателей камазов для спорта, готовых отвалить его стоимость... то не продали бы. потому что только идиоты своими руками могут дать инструмент конкуренту. раллийные гонки это давно борьба брендов, а не экипажей. и КК гонки так же. несмотря на то, что локальным Вовкам очень хочется верить, что они гоняют свой кубок местной водокачки на той же технике, что Кубок России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 как я понимаю. что выдаст спонсор команды, на том гонщики и ездят. менеджер команды выбирает по качеству, надёжности и выгодности контракта с поставщиком. заключили сегодня контракт со "скоттом", Калентьева будет ездить на "скотте". завтра заключили более выгодный контракт с "каньёном", будет выигрывать на "каньёне". рама хорошая стандартная, навеска тоже, но с учётом особенностей и пожеланиями гонца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 (изменено) Я специально не изучал данный вопрос и не буду это делать, но могу предположить, что спортсмену от выступления которого на кону стоит очень много (денег или чего еще) все же раму делают по специальному заказу, учитывая его пожелания и обязательно антропометрические данные, а не просто берут из имеющихся ростовок. Вполне возможно, что при производстве применяют другой карбон (лучше, дороже), скорее всего отдельные тех. узлы (кареточный стакан и сам тип каретки) будет отличатся от серийного варианта. Но это даже не спорт высоких достижений типа чемпионата мира или олимпиады, это уже профессиональный спорт который как небо и земля (в любом виде спорта). отличается от любительского. Хотя цена рам известных брендов обязывает и их соответствовать высоким критериям. Но мы сами знаем, что производителю не выгодно делать особо прочные вещи. Изменено 10 марта, 2021 пользователем Mask 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 окей, выходит негры Норавяна воруют штучные не серийные рамы, которые ничем ни отличаются от серийных) Но никто об этом не знал, и только иксперты с омсквело шмогли их отличить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 29 минут назад, VovanSSS сказал: окей, выходит негры Норавяна воруют штучные не серийные рамы, которые ничем ни отличаются от серийных) Но никто об этом не знал, и только иксперты с омсквело шмогли их отличить. ну сорян, с икспердом по ворованным велам я спорить не буду. особенно когда у него кончились аргументы и он начал кидаться какашками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.