U-man Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 "Из камер только максис"? Почему? У Континентал и Швальбе отличные камеры как минимум. Да и изделие не сказать чтоб сложное Купи камеру на рынке(ну или найди сайклдизвйн старенький), проткни её гвоздём и попытайся заклеить. Тогда то и увидишь разницу в "не шибко сложных изделиях". Я как-то, в порыве альтруизма, извёл шесть заплаток на одну дырку, но так и не смог заклеить камеру одному товарищу. Лишь к седьмой до меня дошло, что дело таки в бобине, а не в раз...дяе в кабине)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Да зачем пытаться, были у меня камеры с ашана, все без пробега на резинки так и пошли. Весили полкило и дыры с завода. Так что, мне континентали Race 28 выкидывать и брать максис? ;) Изменено 16 апреля, 2018 пользователем Енотовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 в комплекте с гп4000-2 мне континентали прислали свои гейлайт камеры, вот их точно сразу выкидывать в наших реалиях, разве что по треку катать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 "Из камер только максис"? Почему? У Континентал и Швальбе отличные камеры как минимум. Да и изделие не сказать чтоб сложное У меня наряду с бескамерными имеются в наличии и камерные колеса которые я активно используются в сезон. Я свое мнение не навязываю, в любом случае все возможные варианты не пробовал, но отметил, что камеры Kenda дубоватые, очень слабые в районе нипеля, вырывается легко. Швальбе и Континентал использовал, хорошие камеры, но по мне Maxxis лучше, эластичнее, легче и прочнее, моя статистика говорит об этом, при этом часто даже простые модели идут с разборным ниппелем, т.е. бонус для последующей бескамерки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 "Из камер только максис"? Почему? У Континентал и Швальбе отличные камеры как минимум. Да и изделие не сказать чтоб сложное У при этом часто даже простые модели идут с разборным ниппелем, т.е. бонус для последующей бескамерки. а какая связь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) Запасные золотники - раз! ну и можно обрезать кружочком вокруг нипеля и поставить в обод - два! Изменено 18 апреля, 2018 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 я тут подумал, что не лишним был бы микрообзорчик новой резины Continental Speed King II — RaceSport реальные ТТХ: 29х2.2", 475 грамм, ширина на ободе 19мм 54, на ободе 29мм 58, ширина протектора 49. достаточно цепкая, но заднее блокируется без проблем. обулась легко, сифонила сквозь борта сильно, но герметик залепил все довольно быстро. заявлена проколозаshitа, но мне не довелось попробовать её в действии, и слава богу. катит отлично, есть шелестящий неназойливый гул. на низком давлении сразу появляются характерные для тонких боковин кресты на бортах. износ после примерно 400 -500 км: и самое главное: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Ты сколько качаешь давление перед/зад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 вперед от одного очка, назад от полутора-двух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) миниотзыв на G-One allround 2.8" Катит лихо, вибрации нет. По объему больше чем РРон на 2.8" По сухому-плотному - вообще отлично! По влажному: гребёт более менее, но в бок сносит сильно. Вердикт - хорошая покрыха назад для сухих условий Дополнение после 500+ км Изменено 25 сентября, 2018 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danko Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 19 минут назад, FAZer сказал: миниотзыв на G-One allround 2.8" Сейчас развешивая разметку подпольных наблюдаю на песке прям такой протектор)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 8 минут назад, Danko сказал: Сейчас развешивая разметку подпольных наблюдаю на песке прям такой протектор)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) В 14.05.2018 в 12:02, krazymouse сказал: я тут подумал, что не лишним был бы микрообзорчик новой резины Continental Speed King II — RaceSport реальные ТТХ: 29х2.2", 475 грамм, ширина на ободе 19мм 54, на ободе 29мм 58, ширина протектора 49. достаточно цепкая, но заднее блокируется без проблем. обулась легко, сифонила сквозь борта сильно, но герметик залепил все довольно быстро. заявлена проколозаshitа, но мне не довелось попробовать её в действии, и слава богу. катит отлично, есть шелестящий неназойливый гул. на низком давлении сразу появляются характерные для тонких боковин кресты на бортах. износ после примерно 400 -500 км: и самое главное: Смотрю на них давно. Подскажи, что у них с боковым зацепом? Сильно тащит по сухому грунту? И какой вес ездока под такое давление? Изменено 31 августа, 2018 пользователем Dan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 1 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 в заносе не бывал, боковые блоки работают норм. в турции нормально повороты проходил на хорошей скорости. в колею-если сильный уклон-конечно стащит, но не скажу,чтобы было ощущение скользких покрышек. под себя качаю 1,2+ вперед и 2+ назад. бескамерно меньше (щаз камерно обут, лень возиться после переборки колес было) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 20 часов назад, Dan сказал: Смотрю на них давно. для "осеннего марафона" само то, а вот на ТЭЦ и тру епенях будет не в тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 7 часов назад, Энакин сказал: для "осеннего марафона" само то, а вот на ТЭЦ и тру епенях будет не в тему. Формат осеннего мне ближе по душе. Пока так. Дальше не загадываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 2 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 В 01.09.2018 в 17:07, Энакин сказал: для "осеннего марафона" само то, а вот на ТЭЦ и тру епенях будет не в тему. разумеется, полуслики явно не для таких тем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) Вчера катался на покатушке и словил прокол заднего колеса. Ехал-ехал, пыщщ, и в момент воздуха нет. Все однозначно ? Остановился, снял колесо, вытащил камеру, нашел большой рваный прокол. Прощупал внутреннюю поверхность шины, ничего подозрительного не нашел. Прощупал еще раз, очень внимательно, нашел небольшой порез шины. примерно в том же районе нашел небольшой "заусенец" на внутренней стороне колеса. Подумал, вдруг что-то туда залезло и потом отвалилось. Поменял камеру, накачал до 50 пси и поехал. Доехал до пункта отдыха (где-то 15 км), там накачал до 100 пси и поехал дальше. Доехал до финиша (еще 45 км) без приключений, погрузил вел на машину, поехал домой. Приехал домой, обнаружил пустое заднее колесо ? Сегодня разобрал колесо. Прокол во второй камере в том же месте где и у первой. Из "подозреваемых" только этот заусенец. Вопросы: 1. Насколько реалистично, что этот заусенец прогрыз шину и потом прогрыз камеру? 2. Откуда мог появиться этот заусенец. Он на внутренней стороне колеса. Думаете дефект производителя или я где-то бахнул колесо? 3. Чем этот заусенец выправлять? Взять мелкую шкурку и попробовать его спрямить? Есть какие-нить неожиданности с таким планом? Спасибо заранее за ответы ? Картинки: проколы в камерах прорезь в шине заусенец (видно стремно, я его чуть обозначил черным фломастером) Изменено 8 октября, 2018 пользователем anarresti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tild Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Цитата Чем этот заусенец выправлять? Взять мелкую шкурку и попробовать его спрямить? Есть какие-нить неожиданности с таким планом? Лучше надфиль - мягкой наждачкой такую мелочь трудно будет аккуратно убрать, не сточив лишнего... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Хм в этом месте камера закрыта покрышкой ) этот заусенец не может протыкать ничего. Может словил проволочку от автомобильного корда в покрышку? я их больше всего не навидел когда был камерным сликобайкером. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Если был бы автокорд, я б его заметил или снаружи, или изнутри шины. Я прощупал всю внутреннюю поверхность шины. Шина как раз "протерта" насквозь примерно в том же месте где и проколы в камере, где и этот заусенец. Единственное, что меня смущает, что вряд ли я смонтировал шину 1-в-1 как было. Вряд ли заусенец пришелся бы ровно на ранее прогрызенное место. Написал в поддержку производителя колеса, может они еще чего-нибудь скажут. Ну и на всякий случай вечером еще раз проверю шину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) Накачанная до рабочего давления камера вполне могла бахнуть через старую дырку в покре. Было у меня так на шоссере разок. Пробил борт покры камешком. Вставил новую камеру, дунул баллончиком, а она через пару км стрельнула в ту же дырку. Поставил другую, насосом накачал минимум и доехал. Потом заплатку поставил и на переднем использовал покрыху. Изменено 8 октября, 2018 пользователем Konstantin 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) 23 минуты назад, anarresti сказал: Если был бы автокорд, я б его заметил или снаружи, или изнутри шины. и тем не менее - коварнейшая штука, в мтбслике бывало тяжело найти! я думаю надо ставить нормальные, карбоновые, обода. там не бывае заусенцев Изменено 8 октября, 2018 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 1 минуту назад, FAZer сказал: я думаю надо ставить нормальные, карбоновые обода. Это на тебя веломания влияет)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) ща посмотрел на дырень в покре - здоровенная, вполне могло лопнуть камеру ей И вообще может камушек словил какой, и на ободе заусеницу устроил и на покре дыру хотя нет, обод-то ровный в общем я думаю, что должны по гарантии забрать обод и уничтожить его. На нём реально опасно ездить Изменено 8 октября, 2018 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.