bazooka Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Здравствуйте. Налезут ли покрышки для циклокросса\гравела на 29 обода(dt swiss xr 331) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) вполне, посадочный Ф то одинаков. засада может быть с давлением: верхний порог будет продиктован ободом, а не покрвшкой Изменено 6 сентября, 2019 пользователем U-man Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Фполне, они не широкие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazooka Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 А скажите как вы выбираете шины для МТБ? А то я тут попробовал посмотреть чего там с гравийными шинами в 700c для «а мне фиолетово» и у меня мозг взорвался. То ли брать шире и слик; то ли средне и зубастее; у каждого производителя своя линейка, в чем у них разница; вес важен или пофиг. Экспериментировать как то стремно: $100 за комплект шин, плюс не понятно что делать с теми, которые "не подошли" Я не то чтобы прям планирую менять шины "просто так", скорее хочу разобраться как вообще подходить к вопросу и как вы выбираете, скажем под Омские реалии и как вы балансируете между накатом по асфальту/накату по грунтовке/держак на сыпучих (а такие есть в Омске?)/грязью. Если вы не ездите зимой, то у вас один универсальный набор или вы меняете под ситуацию (асфальт+грунт одно; грязь+глина другое), перебортовываете шины если у вас разные наборы или собираете колеса? В общем, абсолютно новая тема, не знаю какие вопросы помогут мне разобраться ? В любом случае относительно своих шин я не буду менять ничего пока не сложится более-менее картинка какие недостатки у моих шин, что я хочу и в каких условиях [буду] ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Юра, у тебя уже есть шоссер для быстрой езды по асфальту. Логично было бы дать грэвелу покрышки пообъёмнее и позлее для максимально комфортной и уверенной езды по гравийке. Для меня Continental Cross King 2.4" стали билетом в другой мир. Для людей, умеющих кк, они тяжелые и недостаточно накатистые, но благодаря таким покрышкам я могу наслаждаться ездой, а не думать, где я в следующий раз навернусь, как было на лёгких гоночных полусликах. Я больше не боюсь колеи, сыпучки, крутых поворотов. Я не советую конкретно эти покрышки - они и не подойдут - вместо этого я делюсь своим ходом мыслей при выборе покрышек на второй после шоссера велосипед. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) Ну до гравия еще нужно доехать ? и потом вернуться Но я понял твою логику: зачем искать компромисс, если можно больше разнести шоссер и гравел и выбрать гравел-шину такую, которая дает максимум зацепа чтобы ловить кайф на гравийных дорожках. Изменено 18 сентября, 2019 пользователем anarresti 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) ща DeCru придет - прояснит! Вообще покрышки такое дело, надо научиться им верить и пользоваться, распределять вес, наклонять байк итд. Я, например, после сликов вообще не верил в покрышки и поворачивал плавно и медленна. Каждое скольжение вызывало ужас! Поэтому парни которые хотят поверить в покры часто берут что-нить адовое ) Например на веломании есть тип который для езды через парк на работу купил плюсовые хайроллеры! Но после сезона полного восторгов от сцепления он вроде перешел на что-то нормальное, типа рокетронов. Так что тут джва варианта: 1. купить G-One Оллраунд (https://www.schwalbe.com/en/tour-reader/schwalbe-g-one-allround.html) и котать аккуратна, радуясь неплохому накату и приятному поведению на грунтах 2. купить адовые покры (типа https://www.schwalbe.com/en/gravel-reader/schwalbe-x-one-bite.html) и сознательно тренить технику, а уже потом купить оллраунды и жечь на них как адскей сотона ==== Лол, глянул фотке у тебя уже Х-Уан Оллраунды ) идеальна Изменено 18 сентября, 2019 пользователем FAZer 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) Для справки - на пятое место в осеннем заехал парниша на чугунном бомже-эндурососисе 160/160 и маунтаинкингами 2.4 на нулевом давлении. Как бэ намекает что покрышки решают не оч сильно ? бери злые и жирные xD Изменено 18 сентября, 2019 пользователем mardos 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hoomer Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Не перестану повторять, что лучше и выгоднее Panaracer Gravelking SK ещё резины для 700с (гравийников, кроссеров) не придумано) Не знаю сколько в США стоят, но для РФ 32 евро и получаешь универсальную и накатистую покрышку, хоть для асфальта, хоть для грязи и песка. Которая идеально бортуется под бескамерку и не травит, в отличие кстати от WTB. Обладает высокой износостойкостью и прочностью. За 2 года активного использования выглядят как новые, пробивал только 1 раз перед, герметик залил дырочку за пару секунд. И оптимальный вес моих размеров-фаворитов: approx. 440 gram (38x622) approx. 490 gram (43x622) И дизайн бомба - есть полностью черные, с коричневой боковиной и даже целая палитра цветастых. И ещё - Made in Japan. Спойлер 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PegasMiRON Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) 2 часа назад, hoomer сказал: Не перестану повторять, что лучше и выгоднее Panaracer Gravelking SK ещё резины для 700с (гравийников, кроссеров) не придумано) Не знаю сколько в США стоят, но для РФ 32 евро и получаешь универсальную и накатистую покрышку, хоть для асфальта, хоть для грязи и песка. Которая идеально бортуется под бескамерку и не травит, в отличие кстати от WTB. Обладает высокой износостойкостью и прочностью. За 2 года активного использования выглядят как новые, пробивал только 1 раз перед, герметик залил дырочку за пару секунд. И оптимальный вес моих размеров-фаворитов: approx. 440 gram (38x622) approx. 490 gram (43x622) И дизайн бомба - есть полностью черные, с коричневой боковиной и даже целая палитра цветастых. И ещё - Made in Japan. Скрыть контент 25 эвро на БК по акции. Кузявые покры, но широких в продаже не там нет, и в чайнике нет. Так что ждём до поры. 43мм желаю. А пока на удачу заказал, за тышу 2,1 дюйм влезет не влезет? И ежели влезет, то как влезет: с маленьким зазором или с волосяным - не знаю. Тк у меня гибрид. Раскачная до 54мм, 24 камера напяленая на 28 обод рисует нормальные шансы. Всё входит и крутится и зазоры вроде есть. Но когда к маусу ездил то он покры а 1,9 дюйма брать советовал. Правда их опять же хрен найдёшь! https://www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/покрышка-se-bikes-speedster-bmx/rp-prod167003 Изменено 18 сентября, 2019 пользователем PegasMiRON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 8 часов назад, anarresti сказал: А скажите как вы выбираете шины для МТБ? Я не то чтобы прям планирую менять шины "просто так", скорее хочу разобраться как вообще подходить к вопросу и как вы выбираете, скажем под Омские реалии и как вы балансируете между накатом по асфальту/накату по грунтовке/держак на сыпучих (а такие есть в Омске?)/грязью. Если вы не ездите зимой, то у вас один универсальный набор или вы меняете под ситуацию (асфальт+грунт одно; грязь+глина другое), перебортовываете шины если у вас разные наборы или собираете колеса? Перед покра на сцепление, задняя на накат. Если ты не будешь катать по жиденькому, то остаются варианты только сухих грунтов, они могут быть смешанные, твердые (обычный укатанный грунт, большие куски бетона, каменные плиты), сыпучие (мелкие камни, щебень и песок, но с песком не все так однозначно) и моя любимое сыпуха поверх твердого (когда укатанный грунт или каменные плиты покрыты пылью, мелкими камнями, листочками). На примере швальбы давай посмотрим НобиНик это универсальная покрышка для гор, не самая быстрая не самая накатистая, но все делает неплохо, бодрый середнячек, берем ее за точку отсчета. Дальше есть три варианта развития событий, Rock Razor, Magic Mary и Dirty Dan. RR накатистый, подходит для твердого сухого, на сыпухе плывет, на мокром плывет. MM наката нет но уровень сцепления на всех типах грунта космический, на сыпухе сверхкосмический, в жиденькое тоже может, но забивается. DD наката вообще нет, высокие и редкие шипы, чтоб глубоко зарываться в грунт и не забиваться, покрыха чисто для жиденького, так что ее мы опускаем. В кросскантри покрышках абсолютно та же история, с поправкой на каркас покрыхи, накат и высоту шипов. Если по простому все покрыхи легче, быстрее и высота шипов меньше. РокетРон становится аналогом НобиНика. Был РокРейзор стал ТандерБерт Была Машка стал Racing Ray И вот ты выбираешь что тебе от жизни нужно. Берешь универсальное как точку отсчета, а дальше уже думаешь. Хочется больше контроля в повороте на сыпухе, ставишь на переднее более зубастую. Хочется быстрее ехать, ставишь на заднее больше накат. А если на переднее ставишь лысый полуслик также как и назад, и при этом не занимаешься выживанием во время катания, то значит ты неправильно выбрал покрышки и впринципе зад можно еще более лысым взять чем перед. Плюс еще можно сплясать от максимальной ширины покрышки и ставить перед чуть шире, например перед 2.5 зад 2.35, либо перед 2.35 зад 2.25, и тупо за счет ширины добавить сцепления, не особо потеряв в накате. Есть еще момент, на МТБ хардтейле можно переднюю покрыху брать в более легком каркасе, потому что есть амортизирующая вилка. На ригидке такая история не прокатит. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 10 часов назад, anarresti сказал: А скажите как вы выбираете шины для МТБ? Тут всё проста! Если для гонок: если для Омска, марафоны: перед/зад какой-нибудь полуслик или около того, в исполнении «LiteSkin» (с тонкой боковиной) — потому что порезать боковину у нас особо негде, зато неплохой выигрыш по весу. Отступление: у многих производителей похожие линейки, всегда есть какая-нибудь более накатистая резина, и какая-нибудь более цепкая. Например, у Schwalbe это: Thunder Burt/Rocket Ron, Continental: Race King/X-King, Vittoria: Mezcal/Barzo, Maxxis: тут я не уверен, наверно Ikon, Ardent Race / Ardent. В этом пункте нас интересуют более накатистые, т.е. например Continental Race King. Омск, XCO: что-нибудь позлее на перед/зад, или только перед. Например Rocket Ron/Rocket Ron, или Rocket Ron/Race King. Тоже LiteSkin. не Омск, где присутствуют острые камни: всё тоже самое что и предыдущих двух пунктах, только берём SnakeSkin версию (с толстой боковиной). Если для покатушек, по Омску: что-нибудь накатистое, SnakeSkin (т.к. долговечнее и лучше держит герметик, а вес тут уже не так важен). Кстати, по моим наблюдениям, в Омске среди как гонщиков, так и покатушечников крайне популярен Race King. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 4 часа назад, hoomer сказал: Не перестану повторять, что лучше и выгоднее Panaracer Gravelking SK ещё резины для 700с (гравийников, кроссеров) не придумано) О. Я почему то думал что у тебя простой Гравелкинг. Да, про SK слышал прям много хороших отзывов, особенно в 35мм-38мм. У нас он стоит $50-$55. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Ещё могу добавить, что лысая задняя имеет свою специфику. Например при резком торможении можно обнаружить заднее колесо совсем не сзади 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Спасибо всем за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
probox36 Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 В 18.09.2019 в 12:17, DeCru сказал: В кросскантри покрышках абсолютно та же история, с поправкой на каркас покрыхи, накат и высоту шипов. Если по простому все покрыхи легче, быстрее и высота шипов меньше. РокетРон становится аналогом НобиНика. Был РокРейзор стал ТандерБерт Была Машка стал Racing Ray Растолкуйте кто-нибудь, откуда такая дикая разница в весе между кк и не-кк покрышками? Предыдущий сезон катал на хуриках, но характер катания сильно изменился и сцепления стало не хватать - воткнул вперёд более или менее зубастый сток. Вскоре оказалось что низкие давления это здорово, только вот задний хурик этого не знает. К тому же узковат да лысоват - начал сталкиваться с тем, что передаточного числа в горку хватает, а вот сцепления - нет. Назад мне сильно приглянулся смарт сэм (2,1/2,25), а вот что вперед - не понятно. Но захотелось чего-то широкого и умеренно зубастого. Сначала глянул РоРо, затем нобби ник и маленько офигел от 200 граммовой разницы в весе в одинаковых размерностях. Снял с полки вторую стоковую покрышку (честные 27,5*2,1), взвесил, получил 810 г. Думаю. Ну и что в моём случае посоветуете: покрышка будет видеть всё от асфальта до песка и говен, преимущественно грунт во всех его проявлениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 4 часа назад, probox36 сказал: смарт сэм.. ...от асфальта до песка и говен, преимущественно грунт во всех его проявлениях. имхо, "смарт сэм" одна из самых универсальных покрых, для нашей местности. и на зад, и на перед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, probox36 сказал: Но захотелось чего-то широкого и умеренно зубастого. Сначала глянул РоРо, затем нобби ник и маленько офигел от 200 граммовой разницы в весе в одинаковых размерностях. СЭм отличне покра если асфальт превалирует, у него сплошная толстая дорожка по центру. РоРо + РаРа тож будет норм ) У Нобиков возможно каркас другой был, раз 200грамм набежало ) 27.5*2.25 в лайтскине весят 490 и 600грамм соответсвенно Изменено 20 сентября, 2019 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 2 часа назад, probox36 сказал: Растолкуйте кто-нибудь, откуда такая дикая разница в весе между кк и не-кк покрышками? Все дело в плетении корда, плотности и толщине нитей, количестве слоев, а так же армировании боковин. Ну и естессно фолдинговые покрышки легче чем проволока. Вот и разница в весе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 В 21.09.2019 в 21:11, anarresti сказал: Переведя вел на бескамерку, теперь задумался, буду ли я возить с собой запасную камеру или нет. Вроде как не охота, нужно у местных спросить что они с собой возят. 18 часов назад, sss сказал: всегда вожу камеру, ситуации разные бывают 1 час назад, FAZer сказал: Туболито выигрывает с разгромным счетом в номинации "запасной камеры которая никогда не пригодится" за счет своего веса и размера! А в чем прикол возить что-то с собой что не пригодится? Какие ситуации требуют камеры в бескамерной шине? Есть ли другие способы выйти из этих ситуаций? У меня нет опыта езды на бескамерке чтобы адекватно прикинуть реалистичные сценарии. Пока что теоретически у меня три: 1. Из-за низкого давления и прыгания по камням, шина "срыгнет" герметик. Решение: CO2 с регулятором, можно добить давление чуть. 2. Прокол который герметик не заделает. Решение: плаг + CO2. 3. Порез боковины. Решение: ??? Собственно из этих сценариев, 2 и 3 нужна камера, но для 2 есть достаточно адекватное решение. Вот не понятно насколько реалистично 3 по нашим (НорКал) трейлам. Знаю что на ДК200 гравий супер-суровый и там народ выходит из положения просто подбирая шины с более суровым протектором (чтобы края камней не достали до тонкой резины) и более суровыми боковинами. На днях спрошу у местных, кто катает гравел, с чем они ездят. Если будет что-то интересное, напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) Порез боковины, деформация обода. В функциональном плане лучше конечно возить супертолстую камеру, чтобы не выпячивалась, т.к в любом случае это аварийный вариант дохромать до точки эвакуации. Изменено 23 сентября, 2019 пользователем FAZer 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Протектор тоже можно порезать так,что жгутик там будет,как карандаш в стакане. Было. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 У меня знакомый парень словил шуруп так, что пробил непосредственно алю обод. Это ж не значит что с собой аргоновую сварку возить нужно. Все таки хочется словить баланс между мобильностью и шансами починить проблему на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 4 минуты назад, anarresti сказал: Все таки хочется словить баланс между мобильностью и шансами починить проблему на месте. Поэтому и возим камеру. При помощи куска пэтбутылки и камеры можно добраться до города даже с весьма серьезными повреждениями. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.