anarresti Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 (изменено) В 18.12.2018 в 22:50, anarresti сказал: Мне нравится геометрия Фуджи Рубэ Я провел достаточно серьезное исследование геометрий основных производителей велосипедов ? Чтобы не утомлять цифрами, вот график всех геометрий. Оранжевым выделены 56см рамы, красным — Фуджи Рубэ. По графику — право-вниз более гоночные, влево-вверх — более эндуранс (при прочих равных). Сервело Эс 3 по геометрии почти совпадает с Фуджи Рубэ. Несколько миллиметров тут и там, но они складываются в итоге примерно в 10мм по рулю при фиксированной позиции заднего колеса. С учетом того, что угол подседела в точности такой же и подседел на обеих велосипедах без оффсета, то настроить такую же позицию седла не проблема. Но рулевые отличаются по углу, по вертикальной и горизонтальной позиции. Плюс у Сервело рулевая чуть подрезана. Оранжевая линия — точка крепления выноса Рубэ, голубая — точка крепления Эс 3. Но. У Сервело ББ ниже относительно колес, так что вся позиция смещается чуть вниз ? По плану, выбор выноса будет где-то ближе к завершению проекта ? Пока не совсем уверен, хочу ли я сделать фит и по нему выбирать седло и вынос, или просто максимально близко воспроизвести текущую позицию. Пока отложил это решение на потом. Изменено 24 декабря, 2018 пользователем anarresti 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Лудше расскажи как харвестировал данные для графика ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) Хехе. Руками ? У каждого производителя своя таблица геометрии, местами одни и те же измерения по разному называются. Местами они вообще без названий (привет, Бьянки), местами разметка через Ж (Трек к примеру), местами вообще картинкой на дата-шите пдф (Джаент). С учетом разового сбора, не было смысла заморачиваться на автоматизацию. Иногда (Ридли, Каньон) проще было скопипастить с сайта "по кривом" и потом скриптом причесать. Мне не горело по времени и терпения у меня хватает, нужно просто заранее список составить, чтобы было видно прогресс ? Ну и потом просто по всем данным прогнал скриптом, чтобы он мне нашел геометрию, в определенном диапазоне от Фуджи. Я вообще все это планировал к концу 2017, но жизнь внесла свои коррективы. В 2018 просто расчехлил данные, сравнил с парой обновленнных моделей и новых производителей (уже без добавления в БД) и все ? Сейчас есть сайт для сравнения геометрий велов https://geometrygeeks.bike но там данные не всегда аккуратны ? Изменено 25 декабря, 2018 пользователем anarresti 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Нда, вот это системный подход! Я немного обескуражен )))) Страшно представить как ты выбираешь себе пиццу для доставки )))) 3 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Пицца фигня, а вот подбирать комплектацию пикапа, это даааааа. У полноразмерных пикапов 7-8 комплектаций, несколько движков, пару-тройку кабин, пара длин кузовов и тьма опций, некоторые из которых не совместимы с частью конфигураций ? 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люцифер Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 2 часа назад, anarresti сказал: Хехе. Руками ? У каждого производителя своя таблица геометрии, местами одни и те же измерения по разному называются. Местами они вообще без названий (привет, Бьянки), местами разметка через Ж (Трек к примеру), местами вообще картинкой на дата-шите пдф (Джаент). С учетом разового сбора, не было смысла заморачиваться на автоматизацию. Иногда (Ридли, Каньон) проще было скопипастить с сайта "по кривом" и потом скриптом причесать. Мне не горело по времени и терпения у меня хватает, нужно просто заранее список составить, чтобы было видно прогресс ? Ну и потом просто по всем данным прогнал скриптом, чтобы он мне нашел геометрию, в определенном диапазоне от Фуджи. Я вообще все это планировал к концу 2017, но жизнь внесла свои коррективы. В 2018 просто расчехлил данные, сравнил с парой обновленнных моделей и новых производителей (уже без добавления в БД) и все ? Сейчас есть сайт для сравнения геометрий велов https://geometrygeeks.bike но там данные не всегда аккуратны ? А есть объективные данные-как отличается скорость у шоссеров за 500 и за 50 000 долларов при одинаковой мощности ног гонщика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 29 минут назад, Люцифер сказал: А есть объективные данные-как отличается скорость у шоссеров за 500 и за 50 000 долларов при одинаковой мощности ног гонщика? Думаю нет, по причине отсутствия шоссеров за 50 000 долларов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люцифер Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 11 минут назад, FAZer сказал: Думаю нет, по причине отсутствия шоссеров за 50 000 долларов. ну тогда возьмём 2 шоссера за 500 и за 5000 долларов -какова разница в скорости при одинаковой мощности ног гонщика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hoomer Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 5 минут назад, Люцифер сказал: ну тогда возьмём 2 шоссера за 500 и за 5000 долларов -какова разница в скорости при одинаковой мощности ног гонщика? 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люцифер Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 я так и знал☺️ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 3 часа назад, Люцифер сказал: я так и знал☺️ Ну как бы очевидно было, что между дешёвым и дорогим велосипедом будет непреодолимая пропасть просто видос наглядно демонстирует насколько она огромна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retvizan Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 1 час назад, FAZer сказал: между дешёвым и дорогим велосипедом будет непреодолимая пропасть Да уж... Разница в цене в 10 раз непреодолимая пропасть. Разница в производительности 10%. Актуально для профиков у которых развитие физухи уже на пределе. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 4 минуты назад, Retvizan сказал: Да уж... Разница в цене в 10 раз непреодолимая пропасть. Разница в производительности 10%. Актуально для профиков у которых развитие физухи уже на пределе. В спорте время измеряется в тысячных секунды, так что можно прикинуть, сколько спортсменов уложится в эти 10% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retvizan Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 1 минуту назад, RAUL сказал: В спорте Я б даже сказал "в большом спорте". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) 32 минуты назад, Retvizan сказал: Да уж... Разница в цене в 10 раз непреодолимая пропасть. Разница в производительности 10%. Актуально для профиков у которых развитие физухи уже на пределе. то есть прост гоняющемуся любителю 10% дают меньше процентов чем профику? 10% это просто пипецкакмного, а в ощущениях там все 110%. а специализированный велосед аля ТТ даст еще больше. мысли у вас такие от нищебродства духовного исключительно. Изменено 25 декабря, 2018 пользователем mardos 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retvizan Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 48 минут назад, mardos сказал: нищебродства духовного Прям таки духовного. Боже, как низко я пал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 3 часа назад, Retvizan сказал: Я б даже сказал "в большом спорте". в любом спорте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 как хорошо, что я занимаюсь исключительно физкультурой... 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hoomer Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 (изменено) 12 часов назад, Retvizan сказал: Разница в производительности 10%. Актуально для профиков у которых развитие физухи уже на пределе. 10% это ооочень много! И чем выше твои возможности, тем в абсолютном значении эти проценты больше. Например, если обычно едешь на соревнованиях со средней 35км/ч, то добавка + 3.5 км/ч это уже 38.5км/ч. А если посмотреть протоколы крупных любительских соревнований (400 участников), то разница в средней 3-4км/ч это может быть от 50 до 100 мест в протоколе выше? Изменено 26 декабря, 2018 пользователем hoomer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 (изменено) 19 часов назад, Люцифер сказал: А есть объективные данные-как отличается скорость у шоссеров 12 часов назад, Retvizan сказал: Да уж... Разница в цене в 10 раз непреодолимая пропасть. Разница в производительности 10%. Актуально для профиков у которых развитие физухи уже на пределе. Собственно, подача вопроса подразумевала именно такой ответ, вне зависимости от прироста ? В велоспорте достаточно резкая кривая деньги/результат. Что-типа экспоненты ? Т.е. чем больше денег платишь, тем меньше объективного результата тебе приносит каждый потраченный сверху $$. А дальше уже каждый сам себе выбирает обоснование покупки по своему бюджету ? У кого то это "хочу максимум за каждый вложенный $", у кого то "хочу велосипед за $XXX", у кого то "хочу топ-жир" и все эти причины весьма хороши. Проще говоря: прирост актуален тому, кто готов за него платить ? Изменено 26 декабря, 2018 пользователем anarresti 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Юра, байк предвидится огонь. Собирай скорее и отдельную тему для него создавай. Но с жесткой модерацией, а то тут умников вон сколько, да еще спортики через одного? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) По мере подхода запчастей буду рассказывать о выборе компонент. Сегодня — система и шатуны Rotor 3D+ Устраиваетесь поудобнее, запасайтесь попкорном, потому что выбор системы для любого Сервело это боль и страдания. Есть пресс-фит ББ86 (у меня на Фуджи такой), есть ББ30 (Каннондейл и т.д.), а есть ББрайт (BBright) — выдумка Сервело. Они называют это "стандартом", но на самом деле никто кроме Сервело этим "стандартом" не пользуется. Причем, елки-палки, это асимметричный дизайн (Каннондейл с ББ30а — тебе тоже луч… привета). Т.е. если посмотреть по оси велосипеда, то на ведущей стороне 39мм, а на неведущей — 45мм. Я вот в упор не понимаю как такое блин могло дойти до производства. Ну ок, было ББ30 и Сервело сильно хотелось больше ширины чтобы, ну не знаю, сделать неведущее перо более толстым. Фигакс, давайте слева 11мм добавим! ? Если посмотреть размеры вариантов ББ, то видно, что в ББрайт раму можно запихать ББ386ево либо ББ86, но нужны соответствующие ББ. Раньше Сервело ставили из коробки симметричный ББ от Ротора, и систему Ротор 3Д+ или 3Д30. Чтобы запихнуть систему в ассимметричную раму, но Ротор извернулся: они сделали набор проставок. Если ты ставишь Ротор в ББ30 (симметричный), то проставки нужно ставить с двух сторон. Если ставишь Ротор в ББрайт (асимметричный) то ставишь проставку с одной стороны. У FSA есть BB386evo системы, и чтобы поставить их в ББрайт нужно другие проставки, не совместимые с роторвскими. ? Еще есть вариант асимметричных ББ, совместимых с ББ86 и дающих GPX или Шимано Холотек. В общем, очень весело. К чему это я. Суммируя: - жопа с совместимостью ББ в рамах - ББ Ротор уже запихнут в раму Так что оставалось искать систему Ротор. Как назло, Ротор как раз перестал выпускать 3Д+/3Д30 и стал выпускать новый модульный Алду, у которого совместимость с ББрайт не задокументирована, но по идее должно быть тоже самое как и у 3Д+. Только стоит Алду как Дюра-Эйс. И проставки другие, отдельные, с надписью Ротор. ? Посмотрел я варианты, и определился не дергаться насчет Алду и искать 3Д+ или 3Д30. Ротор известен своими овалами. Я решил эксперименты с фитом и овалами отложить и сфокусироваться для начала на "сделать велосипед по фиту и основным параметрам близкий к чему я привык". На самом деле это решение оказалось важным, потому что позволило определиться с принципом подбора контактных точек ? В итоге на ибее нашел два лота: новый Ротор 3Д30 50/34 из Франции, другой Ротор 3Д+ 52/36 из США, оба за $200. Был еще один лот из США от продавца вела: новая система+паук (т.е. без звездочек) 3Д+, но я чего-то не решился и проморгал его, лот ушел. Потом пока раздумывал, брать старшую модель 3Д+ с 52/36 или младшую 3Д30 50/34 (мне чуть больше вес младшей был пофиг и 50/34 как раз мне нормас было), лот из Франции сняли. В итоге чтобы не остаться вообще ни с чем, взял 3Д+ 52/36. В общем, пришла посылка, там этих гребаных проставок нет! Вот жеж оглоблю вам в дышло. Написал продавану, продаван сделал лицо кирпичем и отнекивается. Нашел эти долбанные проставки на байк24. Стоят 5 евро, доставка 25 евро. ? Отправляют сразу, доставка две недели. Нашел еще у одних, цена 20 баксов, в наличии нет, под заказ две недели (жена шутит, что они заказывают в байк24 и потом тебе пересылают ?). Пофиг, заказал на байк24, жду. Немного дергаюсь насчет 52/36, нужно будет опробовать в деле. С другой стороны, я сзади в любом случае буду ставить 11-32 и самая легкая передача 36-32 это где-то между 34-28 (стандартно на Фуджи) и 34-32 (после того как я поставил там дерейлер с длинной лапкой), может и хватит… Если не хватит, то заменю на 50/34, по идее не сильно геморрно должно быть, даром что 110 BCD 5-руких звезд на рынке валом (Rotor, Praxis, SRAM, Absolute black, и т.д.) Теперь непосредственно сама система, паук и шатуны. Меня до покупки мучал вопрос: Ротор рекламирует свои шатуны, что они их вдоль просверливают. Как они внутри то сверлят? Оказалось, что с торца видно алю-заглушки от высверловки ? Ну и CNC они делают четко — куча каких-то хитрых поверхностей где шатуны с осью сопрягаются, линии все очень резкие и острые. В плане индустриального дизайна прикольная вещица. Rotor 3D+ 52/36 NoQ С торца заглушки от трех отверстий высверленных вдоль шатуна. Большая звезда активно обработана на CNC-станке, весьма прикольно смотрится. Изменено 12 января, 2019 пользователем anarresti 5 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Очень интересно, пиши еще! А маленькая звезда не задом наперёд стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 19 минут назад, Енотовод сказал: А маленькая звезда не задом наперёд стоит? Норм. Все по фэн-шую. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Ха, специально даже напечатали)))) Просто обычно на маленькой звезде надписи смотрят наружу. Я думаю, потому, собственно, и написали, как её ставить правильно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.