Jump to content
bsp-group

Помогите с выбором.Оцените байки

Recommended Posts

Posted (edited)

Добрый день, уважаемые форумчане.

Подобрал себе в известном магазине два варианта байка, но в силу дефицита знаний, трудно определиться с выбором. Оцените по возможности байки и посоветуйте, какому отдали бы предпочтение.)))

Байк беру 90 процентов для еды по пересечёнке, леса, пахота, разумное бездорожье. Стиль езды агрессивный.

Вариант 1 - Cannondale Cujo 2 (2019 год)

Вариант 2 - Mongoose TYAX PRO (2019 год) еще есть такой же комплектации на 29 колесах (3 вариант )))

Cannondale   Mongoose  
Наименование:
CUJO 2   TYAX PRO  
 
 
c19_c26209m_cujo_2_gcl_1421655.jpg
 
 
m19_27_tyax_pro_pd_1429860.jpg
 
Бренд:
Cannondale   Mongoose  
Наименование:
CUJO 2   TYAX PRO  
Цена:
87 010 69 608    91 910 73 528   
Сезон:
2019   2019  
         
Рама:
Конструкция из алюминиевых труб SmartForm C2, перья формы SAVE, конический рулевой стакан, внутренняя проводка тросов, крепление тормоза Flat Mount.   Алюминий Tectonic T2, конусная рулевая, внутренняя проводка рубашек, дропауты под 141 мм QR  
Вилка:
RockShox Judy Silver TK, 120 мм хода, Solo Air, регулировка отскока, блокировка, ось 15x110 мм, конусный шток, 51 мм оффсет   RockShox Judy Silver, ход - 100 мм, регулировка отскока, пошаговая блокировка, конусный шток  
Система:
FSA Alpha Drive, 30T   Truvativ Stylo 6K DUB, звезда DM 30Т  
Каретка:
Картриджный подшипник   SRAM DUB, внешние чашки, закрытые подшипнки  
Педали:
Cannondale Platform   Mongoose, нейлоновая платформа  
Задний переключатель:
Shimano SLX   SRAM NX Eagle 12  
Манетки:
Shimano SLX, 1x11 скр.   SRAM NX Eagle, 12-скр.  
Кассета:
Sunrace, 11-42, 11 скр.   SRAM NX Eagle 11-50T, 12-скр.  
Цепь:
KMC X11, 11 скр.   SRAM NX Eagle  
Обода:
WTB STX i35 TCS, 32h, готов к бескамерному использованию   WTB ST-i35, готовы к бескамерному использованию  
Покрышки:
WTB Ranger DNA Comp, 27.5x2.8"Compound   Schwalbe Rocket Ron 27.5x2.6", кевларовый корд, готовы к бескамерной установке  
Передняя втулка:
Formula, ось 15x110 мм   Shimano MT400-B, под ось 15х110 мм  
Задняя втулка:
Formula Boost QR   Shimano MT200-B, 9x141 мм QR, CenterLock  
Спицы:
Нержавеющая сталь, тип-14G   Нержавеющая сталь  
Передний тормоз:
Shimano MT200 гидравлические, диск RT26 160 мм   Shimano Deore M400, диск - 160 мм  
Задний тормоз:
Shimano MT200 гидравлические, диск RT26 160 мм   Shimano Deore M400, диск - 160 мм  
Тормозные ручки:
Shimano MT200   Shimano  
Руль:
Cannondale C3 Riser, 6061 Alloy, 15 мм rise, 8° sweep, 4° rise,   Xposure, алюминий, двойной баттинг, ширина - 740 мм, подъем - 15 мм  
Вынос руля:
Cannondale C3, 3D кованный алюминий 6061, 7° наклон   Xposure, 3D кованый алюминий, длина - 60 мм  
Грипсы:
Cannondale Locking   Xposure Lock-on  
Рулевая колонка:
Полуинтегрированная, конусная, закрыты подшипник   Полуинтегрированная, ZS44/56  
Седло:
Cannondale Stage 3   WTB Rocket, ширина - 142 мм  
Подседельный штырь:
TransX dropper, внутренняя проводка, 31.6, ход 120 мм   Xposure, алюминий, 31.6х350 мм  
Тип велосипеда:
Хардтейл   Хардтейл  
Гарантия:
Гарантия на раму - 5 лет   Гарантия на раму - 5 лет  
Размер колес в дюймах:
27.5   27.5  
Ход подвески, мм:
0   0  
Технологии:
SmartForm C2, SAVE  
Edited by bsp-group

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Почти одинаковые, но я за Кужу

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В куже меня тоже привлекает ход вилки и подседельный штырь (дропер), еще говорят вроде как рама более технологичная (возможно маркетинговый ход). У мангуса вроде как комплектующие повыше классом (тормоза, втулки, ит.п.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кужи гео повменяемее, втулки и тормоза оба хуже кмк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кужа на чотком slx, с дилдаком, лайкос ему. Плюс как бонус ты на кадеиле, а не на мангусе.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я за первый вариант.  Во первых велосипед это прежде рама,  все остальное можно  поменять.  Трансмиссия у второго  варианта хоть и более новая,  12 скоростная,  но в Омске бесполезная,  тяжеленная и классом ниже.  Колеса собраны в обоих случаях на не серийных (для фирм сборников велосипедов) тяжеленных ободах WTB,  Втулки и там,  и там хреновенькие.  Вилсеты  в обоих случаях очень  посредственные.   В общем вариант  номер один без сомнений.  

Edited by Mask
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Mask сказал:

Колеса собраны в обоих случаях на не серийных (для фирм сборников велосипедов) тяжеленных ободах WTB

570грам, вроде обычные

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как, девочка, выбираю по цвету  кадейл

ну что за сочетание сине-бело-красный в полосочку, не флаг все же, а приличный велосипед, значит и выглядеть должен прилично и стильно 😉

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16 минут назад, FAZer сказал:

570грам, вроде обычные

Ты помнишь,  мой KOMODO шёл в стоке на таких ободах,  я этот вилсет  еле скинул,  весил он в сборе  как" две гири" по факту ,  покупатели шарахались.  А если ещё и с кассетой NX то вообще "якорь в море" 

Edited by Mask

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В общем  -  если бы я выбирал из этих двух и без альтернативы,  то однозначно  первый  вариант,  с доработкой вилсета  -   замена втулок и спиц,  пока все новое и ликвидное. 

Edited by Mask

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mask сказал:

В общем  -  если бы я выбирал из этих двух и без альтернативы,  то однозначно  первый  вариант,  с доработкой вилсета  -   замена втулок и спиц,  пока все новое и ликвидное. 

нислучай его, замена втулок даст менее чем ничего.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mardos сказал:

нислучай его, замена втулок даст менее чем ничего.

У меня передняя втулка Формула была с выраженным секторным вращением,  клинила  через  раз.  Доводить её до ума я не стал.  Задняя хоть  и была на промах,  но очень  не аккуратно  собрана.  Здесь вроде  задняя тоже на насыпи,  я бы заменил. Хотя понятно это доп расходы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bsp-group сказал:

Стиль езды агрессивный

 

Агрессивно катающий райдер должен лучше других знать что ему нужно...

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bsp-group сказал:

В куже меня тоже привлекает ход вилки и подседельный штырь (дропер), еще говорят вроде как рама более технологичная (возможно маркетинговый ход). У мангуса вроде как комплектующие повыше классом (тормоза, втулки, ит.п.)

Если надумал купить,  то прямо в магазине Триале  надо брать механика за руку  и потребовать снять колеса и отрегулировать конусы втулок,  иначе просто угробишь их за месяц. (очень  вероятно) 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×