Перейти к содержанию

Обзорчики моих велосипедных ништяков


map

Рекомендуемые сообщения

По моему то что перекрывает габарит  даже частично уже не есть хорошо. Можно закрепить габарит на подседельной сумке или опустить крепление крыла  на подседеле ниже а габарит  между ним и сумочкой (cам в свое время ездил так с Simpla hammer 2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уточнял выше,  что габарит не перекрывается, с задней проекции его видно полностью,  хотя само крыло немного световой поток как бы гасит,  не отражает. Но у меня "как  у того чукчи"  габариты конструктивно предусмотрено и в шлеме и питьевой системе. Зато когда едешь  ночью  с "Пламени"  или со стороны "Входной"  и весь мигаешь с задней проекции на душе как   то  спокойнее.

IMG_20180601_220626_HHT.thumb.jpg.65c51881716e99eda30bda161bd9f1b4.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При ремонте вела понадобилось купить задний переклюк на 10ск, хотел взять старый проверенный SRAM Х5 но мастер посоветовал взять  SRAM REAR GX TYPE 2.1, дороже всего на 180 руб., но у него есть офуенная функция - при нажатии на специалпимпочку лапка блокируется в растянутом положении, что позволяет снимать колесо, не трогая цепь, какое простое, но нужное решение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально с первого дня была хотелка комбо-крепления компа, чтобы можно было комп и гопро/свет вместе прицепить. В итоге взял K-Edge. Хорошо, что она с правой стороны цепляется к рулю — там чуть больше места свободного от тросиков ? Особо добавить нечего — стоит крепко, держится хорошо. На вид и на ощупь качественная вещь.

 

c0241520adedc4a303e830232494b6ba.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокс либо тормозы и таки догадались либо мудаки xD  в стоке топкеп просто железка кою нереально крепко закрутить, покупная с уплотнительным кольцом резиновым и сидит отлично. 

 

IMG_20180623_201932.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В ‎11‎.‎05‎.‎2018 в 15:10, Mask сказал:

Тормоза SRAM Level TLM.

Обзор № 4 заключительный.

Выдержка из текста.

Чтобы максимально реализовать возможности SRAM Level TLM я сделал все возможное.

1. Сделал полное "переливание крови"

2. До "сотых" спозиционировал колодки по рабочей поверхности ротора.

3. Изучил устройство и прокачал их в идеал.

4. Даже блин, купил наперед ротор SRAM CenterLine  180 мм,  изумительный как подтвердилось ротор,  но даже и он не смог полностью ликвидировать вибрацию.

5. Подправил ротор и выставил минимальные зазоры между колодками, практически не видимые глазу.

В  общем сделал все, ни один веломастер не станет все это делать клиенту  ввиду исключительной трудоемкости,  время -деньги.

Мой вердикт в сравнении:  Shimano XT 8000  это стоп - кран способный остановить "тяжелогруженный грузовик" -  ставлю 10 балов.

SRAM Level TLM приличные, хорошие тормоза,  но только пусть и твердая оценка, но только 8 балов.

 

 

Даже не планировал писать пятый по счету обзор, практически смирился с указанными в обзорах обстоятельствах, но нет не смирился. Посетив форумы нашей необъятной страны я убедился, что проблема биения и вибрации при торможении достаточно много "обсасывалась" на различных форумах, но нигде так и не нашли противоядия, а если и побеждали, то сами не понимали, что из множества настроек в конечном счете помогло. А я все-же эту проблему решил, надеюсь, поэтому целесообразно хотя бы на нашем форуме об этом написать. Я провел два эксперимента.

1. Обезжиривание и зачистка ротора приводили к нормальной работе тормозов на дистанции 3-5 км при торможении в городском цикле.

2. Дополнительная к первому пункту очистка колодок уже позволила нормально пользоваться тормозами до 15 км дистанции в городском цикле, хотя и в первом и втором случае само торможение хоть и без вибрации по эффективности напоминало торможение на вибрейках (до момента появления вибраций). Я подумал, а почему я должен доверять продукции SRAM, которая не была ранее моим выбором. Так вот причиной неэффективной работы достаточно дорогих тормозов банально стали некачественные колодки (органика) данного производителя (либо того производителя  продукцией которого  SRAM укомплектовал набор), которые после небольшого пробега "засерали" ротор. Посмотрев на колодки я не увидел на них никакой маркировки, никаких букв, цифр, конкретный нонейм, дешёвка, даже пружинка и та была кривовата. Колодки SRAM  в упаковке которые имеются на сайте в Триале выглядят одинаково с моими  по форме, но технологически сделаны по другому, имеют маркировку. Вот так именитый производитель  укомплектовал предтоповую версию тормозов копеечным гов-м, имеющим повышенный износ, низкое качество. Недавно я забрал из Новой Атлетики комплект колодок производителя QUAXAR "CERAPLASMA" metallic  и работа переднего тормоза стала той которую я и ожидал. Я  специально не торопился с обзором пока не проехал достаточное расстояние. Стоят данные колодки на BD в три раза дешевле чем SRAM Rezin. Планирую заказать такие  и на задний тормоз.

00_5318_010_002_1351051_1351058.thumb.jpg.f9a3932e3168d03febdf6ebe31bba480.jpg Фирменная продукция SRAM

361487187_IMG_20180704_150219_11.thumb.jpg.13a30fc163dfaa183c5ec1d411b4776b.jpg Нонейм которыми были укомплектованы мои тормоза.

 

IMG_20180628_095553_1.thumb.jpg.b0ffc07b1f6dd9d92a26cb6af1612cb0.jpgНовые работоспособные колодки. 399670_3511886.thumb.jpg.6745999f34c8d02b7825cd4c917d028e.jpg

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
27 минут назад, Mask сказал:

Интересно насколько овал оправдывает себя. 

Специалисты на вм вывели, что эффект присутствует при определенных скорости, каденсе, усилиях на педалях и фазе луны, но различить его способны лишь приборы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FAZer сказал:

IMG-20180828-WA0000.thumb.jpg.0fa7b99cbf11e860b375fe196dd34030.jpg

 

Хоба! Нейтрино солид! )

Бустовый чейнлайн. 

Когда уже соберешь все во едино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FAZer сказал:

На все сто, ведь он такой приятный на вид!

Поддерживаю, надо делать покупки в свое  удовольствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, FAZer сказал:

На все сто, ведь он такой приятный на вид!

Намечается победитель в категории : самый яркий гоночный велосипед.

Соперникам легче издалека догонять ориентир)

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федор, у тебя ж уже есть нейтриновская система? оно нормально живет, анодировка не умирает?

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mardos сказал:

Федор, у тебя ж уже есть нейтриновская система? оно нормально живет, анодировка не умирает?

Это сколько педалить и в какой одежде на ногах.
В контапках все шатуны долго живут  по внешке. А вот в кроссовках и прыгательной обуви, когда стопа постоянно елозит по платформе - в зеркало, отражение себя можно увидеть в потертом шатуне. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mardos сказал:

Федор, у тебя ж уже есть нейтриновская система? оно нормально живет, анодировка не умирает?

Там плёнка в стоке, тем более Люба на них может километров  150 проехала ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2018 в 15:41, Mask сказал:

Заднее крыло SKS X-Blade II  28 +29.

1orl97gyi3h0ut0_520be0e0.thumb.jpg.14b6d89455caf2b0bddf625b1b68e461.jpg

 

Никогда до вчерашнего вечера не использовал в своей практике велосипедные крылья на колесах,  но в этом году очевидно, что от погоды подарков ждать не придется. В общем надоело мне приезжать со своих дачных покатушек в  забрызганной грязью вело одежде и экипировки,  поэтому  вчера купил всё-таки крыло на заднее колесо. Выбирал долго,  был и в Триале и на Конева в итоге купил вот такое - крыло заднее SKS X-Blade II  28 +29.

Думаю мой обзор будет интересен тем кто также задумался о покупке крыльев для поездок в непогоду и хочет купить реально работающую защиту и качественную вещь не тратя время на поиски как я.

Итак:

В установленном виде крыло не "уродует" внешний вид велосипеда. Крепление не перекрывает заднюю фару, для меня это очень важно, т.к. часто езжу ночью. Имеются варианты под колеса 26, 27.5, 28, 29.

Крыло очень легкое, заявленный вес всего 239 гр. Произведено в Германии. С обоих концов имеет мягкие силиконовые вставки. Качество основного пластика и поверхности высокое. Нет никаких заусенцев и дефектов от запрессовки. В общем приятно брать в руки. Вообще вся продукция данной фирмы явно отличалась по качеству от других производителей которые  я рассматривал в магазине на Конева, хотя и некоторые модели этой фирмы я "забраковал".

IMG_20180601_100235_HHT.thumb.jpg.61ae6f74f2e8049aa3fb3689be734563.jpg

На подседельный штырь крыло крепиться с помощью быстросъёмного хомута, регулируемого под диаметр штыря. Крепление очень надежное, держит "намертво" крыло не будет "гулять" в верх в низ,  из стороны в сторону. Сам хомут-ремешок имеет прорезиненную внутреннюю поверхность,  упор также имеет накладку из материала препятствующего сдвигу и косметическим повреждениям.  Заявлено, что подходит под покрышки шириной до 2.5, я считаю, что полноценной защита будет только до 2.35. (пробовал на двух велосипедах). Крыло на 29, отлично встанет и на покрышки 27.5/2.35 (второй велосипед). Были варианты и в Триале, но мне по "секрету" сказали, что никакие попытки жестко закрепить, понравившуюся мне модель, успехом не увенчались (по этическим соображениям  называть модель не буду).

IMG_20180601_132540_1.thumb.jpg.4f7203dc988b513812b19541ed5a4c86.jpg  IMG_20180601_100253_HHT.thumb.jpg.3841170b3c16ab163fb7c2d3388536ac.jpg

Двух уровневая регулировка позволяет установить крыло под любые предпочтения, кому как больше понравиться. В задней части мягкая силиконовая вставка несколько шире основных размеров. Ближе к раме мягкая силиконовая вставка может регулироваться, тем самым создавая оптимальную защиту.  Я установил крыло пока так как на фото, возможно в ходе поездок сделаю корректировку, для лучшей защиты.

Крепление рычага в верхней части представляет из себя смыкающиеся при затяжке зубцы на всей плоскости, в затянутом состоянии смещение при тряске невозможно - это плюс.

IMG_20180601_100303_HHT.thumb.jpg.0230093c3b513e34eb7ff632eb868eef.jpg IMG_20180601_162904_1.thumb.jpg.70cb53e130552d70ed4796e2c7c09971.jpg

В нижней части рычаг затягивается с двух сторон болтами под шестигранник, ответная часть крепежа имеет металлическую пластину, в общем держак хороший, но только за счет затяжки болтов (силы трения) , пластик со всей "дури" не затянешь, поэтому есть сомнения в возможности смещения крыла при тряске, время покажет, но в любом случае когда определюсь с оптимальной настройкой добавлю фиксатор резьбы и все будет крепко.

856365353_IMG_20180601_134624_11.thumb.jpg.6b9b495356bcfd8834c6100b8d6870f9.jpg

Добавлю. У меня случайно получилось это крыло переехать (не спрашивайте как ?) ему хоть бы что... Пластик отличный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, kostya_s сказал:

Добавлю. У меня случайно получилось это крыло переехать (не спрашивайте как ?) ему хоть бы что... Пластик отличный!

Я эти крылья уже 4 год использую.Сразу мне понравились.Отличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Надеюсь эти ребята будут крепкими.

На карбон не заработал, поэтому DT алюминий 465 гр.

Спешику должны понравиться.

 

 

IMG_20181020_165644.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...