zloyboo Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 По моему то что перекрывает габарит даже частично уже не есть хорошо. Можно закрепить габарит на подседельной сумке или опустить крепление крыла на подседеле ниже а габарит между ним и сумочкой (cам в свое время ездил так с Simpla hammer 2) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) Я уточнял выше, что габарит не перекрывается, с задней проекции его видно полностью, хотя само крыло немного световой поток как бы гасит, не отражает. Но у меня "как у того чукчи" габариты конструктивно предусмотрено и в шлеме и питьевой системе. Зато когда едешь ночью с "Пламени" или со стороны "Входной" и весь мигаешь с задней проекции на душе как то спокойнее. Изменено 1 июня, 2018 пользователем Mask 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 При ремонте вела понадобилось купить задний переклюк на 10ск, хотел взять старый проверенный SRAM Х5 но мастер посоветовал взять SRAM REAR GX TYPE 2.1, дороже всего на 180 руб., но у него есть офуенная функция - при нажатии на специалпимпочку лапка блокируется в растянутом положении, что позволяет снимать колесо, не трогая цепь, какое простое, но нужное решение! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Буквально с первого дня была хотелка комбо-крепления компа, чтобы можно было комп и гопро/свет вместе прицепить. В итоге взял K-Edge. Хорошо, что она с правой стороны цепляется к рулю — там чуть больше места свободного от тросиков ? Особо добавить нечего — стоит крепко, держится хорошо. На вид и на ощупь качественная вещь. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Фокс либо тормозы и таки догадались либо мудаки xD в стоке топкеп просто железка кою нереально крепко закрутить, покупная с уплотнительным кольцом резиновым и сидит отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) В 11.05.2018 в 15:10, Mask сказал: Тормоза SRAM Level TLM. Обзор № 4 заключительный. Выдержка из текста. Чтобы максимально реализовать возможности SRAM Level TLM я сделал все возможное. 1. Сделал полное "переливание крови" 2. До "сотых" спозиционировал колодки по рабочей поверхности ротора. 3. Изучил устройство и прокачал их в идеал. 4. Даже блин, купил наперед ротор SRAM CenterLine 180 мм, изумительный как подтвердилось ротор, но даже и он не смог полностью ликвидировать вибрацию. 5. Подправил ротор и выставил минимальные зазоры между колодками, практически не видимые глазу. В общем сделал все, ни один веломастер не станет все это делать клиенту ввиду исключительной трудоемкости, время -деньги. Мой вердикт в сравнении: Shimano XT 8000 это стоп - кран способный остановить "тяжелогруженный грузовик" - ставлю 10 балов. SRAM Level TLM приличные, хорошие тормоза, но только пусть и твердая оценка, но только 8 балов. Даже не планировал писать пятый по счету обзор, практически смирился с указанными в обзорах обстоятельствах, но нет не смирился. Посетив форумы нашей необъятной страны я убедился, что проблема биения и вибрации при торможении достаточно много "обсасывалась" на различных форумах, но нигде так и не нашли противоядия, а если и побеждали, то сами не понимали, что из множества настроек в конечном счете помогло. А я все-же эту проблему решил, надеюсь, поэтому целесообразно хотя бы на нашем форуме об этом написать. Я провел два эксперимента. 1. Обезжиривание и зачистка ротора приводили к нормальной работе тормозов на дистанции 3-5 км при торможении в городском цикле. 2. Дополнительная к первому пункту очистка колодок уже позволила нормально пользоваться тормозами до 15 км дистанции в городском цикле, хотя и в первом и втором случае само торможение хоть и без вибрации по эффективности напоминало торможение на вибрейках (до момента появления вибраций). Я подумал, а почему я должен доверять продукции SRAM, которая не была ранее моим выбором. Так вот причиной неэффективной работы достаточно дорогих тормозов банально стали некачественные колодки (органика) данного производителя (либо того производителя продукцией которого SRAM укомплектовал набор), которые после небольшого пробега "засерали" ротор. Посмотрев на колодки я не увидел на них никакой маркировки, никаких букв, цифр, конкретный нонейм, дешёвка, даже пружинка и та была кривовата. Колодки SRAM в упаковке которые имеются на сайте в Триале выглядят одинаково с моими по форме, но технологически сделаны по другому, имеют маркировку. Вот так именитый производитель укомплектовал предтоповую версию тормозов копеечным гов-м, имеющим повышенный износ, низкое качество. Недавно я забрал из Новой Атлетики комплект колодок производителя QUAXAR "CERAPLASMA" metallic и работа переднего тормоза стала той которую я и ожидал. Я специально не торопился с обзором пока не проехал достаточное расстояние. Стоят данные колодки на BD в три раза дешевле чем SRAM Rezin. Планирую заказать такие и на задний тормоз. Фирменная продукция SRAM Нонейм которыми были укомплектованы мои тормоза. Новые работоспособные колодки. Изменено 4 июля, 2018 пользователем Mask 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 прикольно... а у меня колодки такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Они взаимозаменяемы получается? Органика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Хоба! Нейтрино солид! ) Бустовый чейнлайн. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Интересно насколько овал оправдывает себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 27 минут назад, Mask сказал: Интересно насколько овал оправдывает себя. Специалисты на вм вывели, что эффект присутствует при определенных скорости, каденсе, усилиях на педалях и фазе луны, но различить его способны лишь приборы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 1 час назад, Mask сказал: Интересно насколько овал оправдывает себя. На все сто, ведь он такой приятный на вид! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEWUI Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 1 час назад, FAZer сказал: Хоба! Нейтрино солид! ) Бустовый чейнлайн. Когда уже соберешь все во едино? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Только что, FAZer сказал: На все сто, ведь он такой приятный на вид! Поддерживаю, надо делать покупки в свое удовольствие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danko Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) 52 минуты назад, FAZer сказал: На все сто, ведь он такой приятный на вид! Намечается победитель в категории : самый яркий гоночный велосипед. Соперникам легче издалека догонять ориентир) Изменено 28 августа, 2018 пользователем Danko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velosipedist Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 3 hours ago, FAZer said: Хоба! Нейтрино солид! ) Бустовый чейнлайн. красиво, к моим педалькам подошла бы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) Федор, у тебя ж уже есть нейтриновская система? оно нормально живет, анодировка не умирает? Изменено 28 августа, 2018 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 1 час назад, mardos сказал: Федор, у тебя ж уже есть нейтриновская система? оно нормально живет, анодировка не умирает? Это сколько педалить и в какой одежде на ногах. В контапках все шатуны долго живут по внешке. А вот в кроссовках и прыгательной обуви, когда стопа постоянно елозит по платформе - в зеркало, отражение себя можно увидеть в потертом шатуне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 4 часа назад, mardos сказал: Федор, у тебя ж уже есть нейтриновская система? оно нормально живет, анодировка не умирает? Там плёнка в стоке, тем более Люба на них может километров 150 проехала )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya_s Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 В 01.06.2018 в 15:41, Mask сказал: Заднее крыло SKS X-Blade II 28 +29. Никогда до вчерашнего вечера не использовал в своей практике велосипедные крылья на колесах, но в этом году очевидно, что от погоды подарков ждать не придется. В общем надоело мне приезжать со своих дачных покатушек в забрызганной грязью вело одежде и экипировки, поэтому вчера купил всё-таки крыло на заднее колесо. Выбирал долго, был и в Триале и на Конева в итоге купил вот такое - крыло заднее SKS X-Blade II 28 +29. Думаю мой обзор будет интересен тем кто также задумался о покупке крыльев для поездок в непогоду и хочет купить реально работающую защиту и качественную вещь не тратя время на поиски как я. Итак: В установленном виде крыло не "уродует" внешний вид велосипеда. Крепление не перекрывает заднюю фару, для меня это очень важно, т.к. часто езжу ночью. Имеются варианты под колеса 26, 27.5, 28, 29. Крыло очень легкое, заявленный вес всего 239 гр. Произведено в Германии. С обоих концов имеет мягкие силиконовые вставки. Качество основного пластика и поверхности высокое. Нет никаких заусенцев и дефектов от запрессовки. В общем приятно брать в руки. Вообще вся продукция данной фирмы явно отличалась по качеству от других производителей которые я рассматривал в магазине на Конева, хотя и некоторые модели этой фирмы я "забраковал". На подседельный штырь крыло крепиться с помощью быстросъёмного хомута, регулируемого под диаметр штыря. Крепление очень надежное, держит "намертво" крыло не будет "гулять" в верх в низ, из стороны в сторону. Сам хомут-ремешок имеет прорезиненную внутреннюю поверхность, упор также имеет накладку из материала препятствующего сдвигу и косметическим повреждениям. Заявлено, что подходит под покрышки шириной до 2.5, я считаю, что полноценной защита будет только до 2.35. (пробовал на двух велосипедах). Крыло на 29, отлично встанет и на покрышки 27.5/2.35 (второй велосипед). Были варианты и в Триале, но мне по "секрету" сказали, что никакие попытки жестко закрепить, понравившуюся мне модель, успехом не увенчались (по этическим соображениям называть модель не буду). Двух уровневая регулировка позволяет установить крыло под любые предпочтения, кому как больше понравиться. В задней части мягкая силиконовая вставка несколько шире основных размеров. Ближе к раме мягкая силиконовая вставка может регулироваться, тем самым создавая оптимальную защиту. Я установил крыло пока так как на фото, возможно в ходе поездок сделаю корректировку, для лучшей защиты. Крепление рычага в верхней части представляет из себя смыкающиеся при затяжке зубцы на всей плоскости, в затянутом состоянии смещение при тряске невозможно - это плюс. В нижней части рычаг затягивается с двух сторон болтами под шестигранник, ответная часть крепежа имеет металлическую пластину, в общем держак хороший, но только за счет затяжки болтов (силы трения) , пластик со всей "дури" не затянешь, поэтому есть сомнения в возможности смещения крыла при тряске, время покажет, но в любом случае когда определюсь с оптимальной настройкой добавлю фиксатор резьбы и все будет крепко. Добавлю. У меня случайно получилось это крыло переехать (не спрашивайте как ?) ему хоть бы что... Пластик отличный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Ансамбль вырвиглаза ? 8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Клевый цвет! Для шоссера без говен - в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 22 часа назад, kostya_s сказал: Добавлю. У меня случайно получилось это крыло переехать (не спрашивайте как ?) ему хоть бы что... Пластик отличный! Я эти крылья уже 4 год использую.Сразу мне понравились.Отличные. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danko Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Надеюсь эти ребята будут крепкими. На карбон не заработал, поэтому DT алюминий 465 гр. Спешику должны понравиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Ну, эти хоть ровные пока новые, в отличии от карбоновых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.