FAZer Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Из плюсов - аэродинамике! здоровенные колёса главный враг аэродинамике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 38 минут назад, Енотовод сказал: фото имхо, это не шоссер, это складничок с бараном) я так шоссейник из "школьника" делал)) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 20 минут назад, Энакин сказал: имхо, это не шоссер, это складничок с бараном) я так шоссейник из "школьника" делал)) Геометрия вполне шоссейная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 31 минуту назад, Енотовод сказал: Геометрия вполне шоссейная на минутку представил команды про туров (тур де франс, например) на таких великах )) ну а так то да, удобно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 16 минут назад, Энакин сказал: на минутку представил команды про туров (тур де франс, например) на таких великах )) ну а так то да, удобно. УЦЫ против! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 1 минуту назад, FAZer сказал: УЦЫ против! они зануды 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 2 часа назад, FAZer сказал: Из плюсов - аэродинамике! здоровенные колёса главный враг аэродинамике самый главный враг аэродинамике - ездок) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 1 час назад, Енотовод сказал: Геометрия вполне шоссейная На этом чуде будет крайне забавно(небезопасно) ехать быстро. Маленькая Российская кочка разматывает райдера такого велосипеда на изи) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 3 часа назад, VovanSSS сказал: самый главный враг аэродинамике - ездок) Добиться значительного уменьшения ездока гораздо сложнее 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 На Париж - Бресте, в середине видео, на таких проехали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 11 часов назад, Энакин сказал: 1) почему шоссейные велосипеды не начинают делать на 32 или 36?! в мтб жеж тенденция на увеличение диаметра прёт. Если следовать формальной логике, то вопрос был бы "почему шоссейные велосипеды не начинают делать на 750c", потому что 32мм-36мм это ширина шины, а не диаметр колеса. Увеличение диаметра тоже происходит, но это вторичный эффект. Давай рассмторим оба варианта. "Почему не больше диаметр". Потому что 700c более-менее подходит велосипедам в средних размерах рам (54см-58см), а в более мелких размерах (48см-52см) вызывает проблемы "как впихнуть раму нужной геометрии между здоровенными колесами" и в некоторых случаях народ переходит на 650c для мелких размеров. Для больших размеров hfv (58см-62см) было бы полезно колеса покрупнее, но экономически геморрно еще один размер колес/шин добавлять. Если посмотреть на МТБ, то больше чем 29' размеров колес нет, так что 700c/29' на практике это максимально большое колесо для массовых велосипедов. Почему не 32 или 36. Основное, что дает увеличение ширины шины — объем. Объем позволяет снизить давление. Более низкое давление дает лучший зацеп на нестабильных поверхностях. Это собственно и причина тяготения МТБ к широким шинам. Шоссе другой разговор. Да, есть тенденция к более широким шинам с 19мм до 23мм-25мм-28мм. На этом я хочу остановиться чуть подробнее. Если смотреть идеальную поверхность бегового барабана или паркет трека, то 19мм шина накачанная до 120 пси по трению качения намного-намного лучше чем 23-25-28. Основное дело в том, что асфальт не идеален и у него есть рельеф. Если шина накачана до звона, то она не деформируется на этом рельефе, а подскакивает. "Подскок" и есть потери. Деформация шины это тоже потери, и оптимизация трения качения это нахождение золотой середины, где деформация минимальна и подскока нет. Похоже что для большинства нормального асфальта этот золотой баланс для шин в районе 25мм-28мм. В дополнении к этому растет тенденция уменьшения специализации велосипедов, так чтобы велосипеды были более универсальны. В этом случае если на шоссер поставить 28мм-32мм шины, то поведение на асфальте все еще хорошо, но расширяет потенциальные возможности проехать по простенькой грунтовке более спокойно и комфортно. Если делать шины еще шире, то поведение на асфальте становится слишком компромиссным и стандартные шины более 32мм в основном ставят на гравел-велосипеды, которые подразумевают какой-то процент оффроад и компромисс поведения на шоссе ожидаем. Шины шире чем 35мм для 700c в шоссерах начниают упираться в физические ограничения: как 52-53 звезду запихнуть рядом с 35мм шиной. Гравел подразумевает оффроад и тогда если добавить ограничение на размер передней звезды в 40-42 зуба в 1x варианте то можно запихнуть 35мм-37мм шины в 700c. В итоге, почему для шоссе не делают больше чем 32мм: - объем шины не настолько критичен как в МТБ - компромиссы поведения на дороге - ограничение допустимого размера шины с шоссейными передними звездами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 23 минуты назад, anarresti сказал: Если следовать формальной логике, то вопрос был бы "почему шоссейные велосипеды не начинают делать на 750c", потому что 32мм-36мм это ширина шины, а не диаметр колеса. вот тока энакин писал не про мм, а про дюймы, американец) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Ну хз, писать точнее нужно. У меня в голове числа 32 и 36 в шоссейном контексте сразу в мм ширины шины переводятся. Потому что колеса в шоссе не 29' и 27.5', а 700c и 650b ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PegasMiRON Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 (изменено) Занимаюсь колхозингом. Колхожу выносные кнопки для фар велосипеда. Донором материала послужили старые шатуны, неразборной системы. Спойлер Вот так выглядит на руле. Спойлер В итоге застопорился на вопросе получения, крышек. Куда собственно и будут ставится кнопки. Там идёт резьба м22 частая (под съемник шатуна с каретки) обычно эта резьба закрыта пыльникком болта (но есть варианты) Спойлер Вопросы: 1. Где в Омске достать такие пробки можно, желательно чёрные, желательно алюминиевые, но согласен на любые подходящие по диаметру. На алишке нашёл из платины титана, а пластиковых вообще нет. 2. Где найти погонять плашку м22 с подходящим шагом резьбы? P. S. Спойлер Почему заморочится с колхозингом? 1.Потому что не нашёл готовых альтернатив, что встанут под дисплеи моих монетек (и не будут отжирать место на руле) 2.Потому что могу, и хочу (хоть это и не фига не дешевле) Изменено 14 февраля, 2020 пользователем PegasMiRON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Много способов, от нарезания Леркой на пластиковой или алю. трубе, до создания заглушки - клеевым пистолетом, абс пластиком, эпоксидкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 56 минут назад, PegasMiRON сказал: Вопросы: 1. Где в Омске достать такие пробки можно, желательно чёрные, желательно алюминиевые, но согласен на любые подходящие по диаметру. На алишке нашёл из платины титана, а пластиковых вообще нет. Так на вскидку, может в велозипе на 70 лет или в веломотодрайве 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 2 часа назад, PegasMiRON сказал: Колхожу выносные кнопки для фар велосипеда... Не совсем понятно, что за велокнопки для фары, на алишке есть такое https://aliexpress.ru/item/32832882483.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.3c193e3aW1tuz0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PegasMiRON Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 6 часов назад, RAUL сказал: Не совсем понятно, что за велокнопки для фары, на алишке есть такое https://s.click.aliexpress.com/e/_eLejRt 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Вот эта уже выглядит лучше, чем самоделка из шатуна. И цена не кусается. Только смысла я пока не понял. Размыкание цепи между фарой и аккумулятором? Так на фаре все равно придется щелкать свою кнопку для включения. Разве, что лень дергать свой штекер у совы, которая как мне показалась потихоньку сосет аккум в выключеном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Украшением велосипеда все эти кнопки и провода и их нагромождение никогда не были, эстетически внешний вид у нее никакой, где нибудь в закрытом эл. щитке пойдет, а руль цеплять не пойму зачем. Фара же не манетка, что бы кнопкой щелкать постоянно. И сказано выше было - зачем еще одна точка размыкания цепи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 млин! ну нахрена силовую то выводить на руль? лезь в корпус цепляйся к контактам кнопки переключения режимов и выводи уже её дублера в виде тактовой кнопки, так хоть какой-то смысл в этом будет. ну а саму тактовую прячешь в термоусадку и крепишь хомутом к рулю. в разы компактнее будет. выглядеть будет примерно так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PegasMiRON Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 2 минуты назад, Mask сказал: Украшением велосипеда все эти кнопки и провода и их нагромождение никогда не были, эстетически внешний вид у нее никакой, где нибудь в закрытом эл. щитке пойдет, а руль цеплять не пойму зачем. Фара же не манетка, что бы кнопкой щелкать постоянно. И сказано выше было - зачем еще одна точка размыкания цепи. У меня фара на переднем багажнике. Кнопки на фаре не будет. Не хочу спешиваться чтоб включать его. Провода максимально спрячу под обмотку. Задний фонарь автономный с датчиками движения и освещения. Спойлер Есть разные велосипеды. Одно дело спортивный снаряд. Другое дело комфортная поповозка для города и ПВД. (после апгрейда из триумфа можно будет 4 сумки продуктов привозить) На шоссере у нас в семье, ни крыльев ни багажников нет. (и фонари передний и задний в один спичечный коробок входят) шосер начального уровня катаюсь летом в парке по велокольцу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 29 минут назад, Mask сказал: Украшением велосипеда все эти кнопки и провода и их нагромождение никогда не были, эстетически внешний вид у нее никакой, где нибудь в закрытом эл. щитке пойдет, а руль цеплять не пойму зачем. Фара же не манетка, что бы кнопкой щелкать постоянно. И сказано выше было - зачем еще одна точка размыкания цепи. эстетика идет лесом, когда речь о оперативном включении/выключении/переключении режима без отрывания руля от грипсы. да и мелкий проводишко как правило не заметен на руле 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люцифер Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 4 часа назад, PegasMiRON сказал: https://s.click.aliexpress.com/e/_eLejRt такую вещь можно напечатать на 3-D принтере : вырезать дремелем из куска дюралюминия : изготовить из пластикового держателя водопроводной трубы ; выфрезеровать на фрезерном станке ; купить в фикс-прайсе либо у Сарумана Белого силиконовый габарит и использовать его как кнопку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Могу даже подарить похожий габарит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.