Перейти к содержанию

Фары!


Stalker

Рекомендуемые сообщения

3 hours ago, FAZer said:

Есть райзер на котором по центру стоит велокомп

Есть фара на резиночке которая светит или вбок (если ставить сверху) или через троса (если ставить снизу)

Ещё есть дрель и супердешманский гопро-крепёж на руль который вполне выносит камеру из под тросов

И вот что на выходе!

20180920_120606.thumb.jpg.cb8fe1b71497b6592e4cfa9201940581.jpg

Сегодня протестирую )

Я также  делал, только держатель взял от обычного отражателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот кто подскажет... Есть китайфары на 8,4V, а есть на 4,2V. Че будет если перепутать батареи? В большую сторону естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня зашёл в Велозип у нового Триала там в продаже появились - Велофары Solarstorm X3 на 3 диодах XML-U2. (клоны естественно) но в полном комплекте . Цена как помню 1500 рублей. Может кому интересно,  просто хозяин говорит, что у него почти полсотни комплектов, можно покопаться выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mask сказал:

можно покопаться выбрать

а чего там выбирать то? внутрь один фиг не пустят, характеристик снять не дадут. разве что по цвету и изначальному количеству коцек на корпусе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по внешнему виду.  Я покупал в Триале несколько комплектов фар Эклиптик с распродажи, в прошлом сезоне,  один комплект был с дохлыми батареями, мне поменяли, благо был ещё один набор.  Здесь обменный фонд большой. Мне как бы все равно, увидел написал, вроде цена нормальная.

 

 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые, кто-нибудь сталкивался с проблемой наводки фар на беспроводные велоаксессуары? 

Обновил по зимним скидкам фару на китайский Gaciron 1600, так она зараза глушит старенький, но вполне работающий велокомп (индикация скорости и каденса показывает нули). Я конечно еще поэкспериментирую с ферритами на единственном проводе от компьютера к датчику каденса. Но факт, предыдущая модель Gaciron 600 такого безобразия не творила.

Вопрос собственно простой - вылечить подобное кому-нибудь удалось? Умом понимаю, что проблема может быть решена перепайкой потрохов, но оценить реальность и объем работы не возьмусь..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть владельцы фар "fenix bc25r" или "fenix bc21r"?

Таки угробил свой ixon и теперь хочу купить что-то более универсальное, а не только для дорог.

 

Хотелось бы узнать мнения людей видевших данные фары живьем.

 

По характеристикам и возможности смены батареи вроде стоит предпочесть 21ю, но крепление резинкой мне не нравится... да и найти в продаже запасное крепление на 2й вел сходу не удалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 21.05.2019 в 19:17, tild сказал:

Есть владельцы фар "fenix bc25r" или "fenix bc21r"?

Таки угробил свой ixon и теперь хочу купить что-то более универсальное, а не только для дорог.

 

Хотелось бы узнать мнения людей видевших данные фары живьем.

 

По характеристикам и возможности смены батареи вроде стоит предпочесть 21ю, но крепление резинкой мне не нравится... да и найти в продаже запасное крепление на 2й вел сходу не удалось...

привози ко мне свою сломанную фару- починю с оптимальным соотношением "цена-качество"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Люцифер сказал:

привози ко мне свою сломанную фару- починю с оптимальным соотношением "цена-качество"

Электрика в ней полностью жива.

Я разбил корпус и поломал оригинальное крепление к вилке. 

Вроде заклеил. 

Кстати, сравнение  распределения лучей иксона и 25го феникса:

DSC_1209.JPG

Изменено пользователем tild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎25‎.‎04‎.‎2019 в 16:44, Yukkor сказал:

Уважаемые, кто-нибудь сталкивался с проблемой наводки фар на беспроводные велоаксессуары? 

 

У меня народная китайская забивает канал связи беспроводного компа. Проблему решил просто - вместо компа юзаю туристический навигатор. Была мысль заэкранировать фару, соединив ее корпус с минусом аккума (не знаю, помогло бы?), да руки так и не дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alex_C сказал:

 да руки так и не дошли.

Это видимо судьба всех подобных случаев ?

Тоже решил, что ночью знать скорость мне не так уж и нужно ?  Тем более, что каденс компьютер с включенной фарой показывает, а расстояние у меня  Runtastiс считает... 

Зато ширина луча и мощность потока + длительность работы меня в этой фаре полностью устраивает. Настолько, что свою народную фару  с замененный рассеивателем подумываю продать (не люблю, когда вещи без дела лежат...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2019 в 07:42, tild сказал:

Электрика в ней полностью жива.

Я разбил корпус и поломал оригинальное крепление к вилке. 

Вроде заклеил. 

Кстати, сравнение  распределения лучей иксона и 25го феникса:

imageproxy.php?img=&key=0647f1728a1259d6

DSC_1209.JPG

тогда можно прикрепить фару к вилке сантехническим хомутом из нержавейки или заказать у меня новое  крепление к этой фаре - изготовлю дремелем . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Люцифер сказал:

 

Хомутом там не выйдет, а вытачивать дремелем при цене оригинала https://www.bike-components.de/en/busch-mueller/Front-Light-Bracket-for-RockShox-Paragon-p41286/

менее полутора сотен - неблагодарное занятие.

 

Сегодня попробовал феникса на открытом воздухе - светит заметно "по другому". На фото выше не заметно, но он дает заметную подсветку выше границы основного света. Т.е. выше светотеневой границы идет слабая равномерная засветка. Это наверное даже плюс. А вот достаточно большая доля света, уходящая под колесо при низком расположении фары - минус. Пока прилепил на руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Разрывался, написать в фары или обзоры ништяков. Обзор дневных маячков Bontrager: передний Ion 200 RT и задний Flare RT. Купил у дилера Trek комлектом за полную стоимость $120. Цена изначально казалась весьма крутой, но я просто заложил ее в бюджет нового велосипеда, иначе бы жаба съела.

 

Мои фото (на Кубе, который я взял на покататься в Омске, на Сервело такой же сетап):

IMG_9754.thumb.jpg.0e0b8142f80f867d93ac0aee43cdecad.jpg IMG_9755.thumb.jpg.348b88cb0128cfe1ed646e8b6a4c52ea.jpg

 

Фото производителя:

BontragerIon200RTFlareRTSet_23710_A_Hero.thumb.jpeg.4b93f26d3c75d27d6107cb44f04ee8d9.jpeg 

Фото не передает насколько они яркие. Передний 200 люмен, задний 90. Прежде чем рассказывать мои впечатления, поясню цель этих маячков: это дневные маячки для поездок по дорогам. Они не годятся для поездок в группе или по набережной. Они нужны для того, чтобы водители вас видели. Эта их основная функция.

 

Первое, что меня несколько разочаровало, это ограниченность креплений, которые идут с маячками. Я изначально планировал крепить передний на крепление гопро. Гопро-адаптер не идет в комплекте и нужно покупать отдельно. На момент покупки единственным вариантом было купить крепление на шлем (!) и из него вытащить гопро-адаптер. Было обломно отдавать за мелкий кусок пластика двадцатку, и я неделю проходил, обдумывая ситуацию, и скрепя сердце, все же купил маяки и адаптер. Я думал прицепить задний маячок на стандартное крепление на подседел, но стандартной "резинки" не хватает на обхват аэро-подседела сервело, а на сайте Бонтрагер адаптеры (естественно) только для аэро-подседлов Трек спид концепт. В общем, пришлось мастрячить как на фото — впихивать между седлом и подседельной сумкой. Пойдет для сельской местности, но ощущение "как то не очень".

 

Это все предисловие. Потому что на дороге они светят на все деньги. Все без исключений, кто видел их в реальной эксплуатации, согласны что это одни из лучших дневных маяков на текущий момент. В сочетании с хай-виз шлемом и туфлями я уверен, что я предпринял все меры, чтобы меня было видно на дороге вне зависимости от типа одежды я одеваю.  Цитата одного из участников форума (в яркий солнечный день) — "тебя видно за пол километра".

 

Я маяки использую в "тупом режиме" — без датчиков освещения (который у них есть), без интеграции с велокомпом (который у них есть для Гармин-компов). Они достаточно долго тянут, чтобы я не заморачивался, они запоминают режим света в котором работали до этого. Было бы приятно если бы Ваху тоже умел управлять светом как Гармин, но не критично. Режимы света очень клевые — передний светит постоянно, но помаргивает со сломанным ритмом; задний умеет светить постоянно, моргать со сломанным ритмом (я так использую), светить и подмаргивать. Сломанный ритм привлекает больше внимания. Я видел такие в Калифорнии на дороге и мне они сразу понравились, но я не знал что это за маяки пока не купил Бонтрагер.

 

В целом, я бы дал оценку 4 из 5. Выполняют свои функции на 5, но мне бы хотелось больше вариантов крепления.

 

В Калифорнии часто свет-тень, и дневные маяки это просто очень важно для безопасности. Пример фото от сайклинг типс, демонстрирующие важность дневных маяков:

 

Daytime-running-lights-comparison-2.thumb.jpg.213cb6c219a75b553e01bd42a01a2061.jpg

 

Пока я в Омске (до конца июля), если вам интересно прокатиться вместе по шоссе и глянуть на маяки Бонтрагер вживую — стучитесь в личку.

 

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7000 за пару габаритов? видимо это я такой бедный, раз мне это кажется охренеть как неприлично дорого для изделий такого функционала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Хочу свет на велосипед для ежедневных городских поездок, (что то между фарой и габаритом)

 

Думаю собрать в таком корпусе с родным светодиодомScreenshot_20200209_233715.thumb.jpg.277aba5ce7e3fbba179fe682a15df5a9.jpg

Насколько помню там идёт порулярный светодиод аналог Т6. Родной драйвер на 12 вольт

 

Хочу запитать от 8,4 вольтового акумулятора

796169091_Screenshot_20200210_000443_com.alibaba.aliexpresshd2.thumb.jpg.c215b9960d662ce646113e463e1bf52d.jpg

 

+ Очень Хочу вынести кнопку управления на руль. 

 

Просьба: Посоветуйте плату драйвер кто шарит в этом. (чем проще тем лучше, 2-3 режима яркости максимум) 

 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обладатель данного питальника могу похлопать выбору. девайс реально хорош. из плюсов- включение-выключение кнопкой на корпусе, проблемы с саморазрядом просто нет. 

единственное-провода. очень хочу убрать, как-то разместив все на корпусе.

 

про кнопку на руль тоже интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне, если честно, вообще не очень понятен формат фары с выносным блоком питания.
Я когда-то лет 5 назад (посмотрел, вру - 7 лет назад купил первую) набрал Зебр (типа таких) в форм-факторе «всё в одном корпусе, на одном 18650» и с тех пор мы ими пользуемся без каких-то проблем. Потока в ~600 люмен в среднем по городу достаточно, в этом режиме она работает ~3 часа (зимой поменьше - в зависимости от температуры), чего вполне достаточно. Если села, то можно просто поменять аккумулятор (при этом зимой запасные можно специально хранить в тепле, если уж куда-то ночью надо очень надолго).


Зато плюсы:
- во время покатушки/похода по приезду можно его снять и использовать как обычный фонарь
- никаких болтающихся проводов и необходимости куда-то крепить блок питания
- меньше вес
- всё герметично и промокнуть/перетереться/перестать контачить просто не может
- ежели какая-то банка сдохла (в смысле аккумулятор уже совсем вышел из строя от старости), ничего не надо разбирать/паять
- если надо куда-то зайти, в магазин например, и оставить велик (пристегнутым, конечно), то снимается/ставится за пару секунд и ложится в карман

 

Из минусов:
- это обычный фонарик, а не фара со спец. отражаталем/козырьком, поэтому если его направить около-горизонтально, то будет нещадно слепить прохожих - чего конечно делать не надо
- меньше рантайм, но как я написал выше, вообще не вижу это значимым минусом

 

Зебра это конечно весьма дорогой вариант (ну вот хотя, у нас их целая россыпь и за много лет 0 проблем. наверно своих денег стоит)), но есть же аналоги на тех же диодах, Convoy S2 тот же например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 4диодная фарка и https://aliexpress.ru/item/32985682859.html коробочка притянутая липучкой к выносу.

Снять её конечно нельзя, но провода не болтаются, батарейки вытаскиваются.

Светит офигенски, хорошее равномерное широкое пятно. Обычно катаю на минимальной яркости 

У фонариков я таких не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ivanzoid сказал:

Из минусов:

+ Конструкция "всё в одном" ощутимо тяжелее и обычно объёмней собственно фары, и потому требует хорошего, жесткого закрепления на руле.

 

Где в Омске найти держатель для фонаря (S2+) для хорошего, жесткого закрепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...