Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

Только что, Nehalem сказал:

Я тоже думал над этим вариантом, купить какой нибудь смарт неубиваемый и датчиков к нему навешать. 

Как правило подобные устройства ( велокомпы с GPS)  имеют сплошь  и рядом проблемы с программным обеспечением,  руссификацией, синхронизацией с ПК . Время их работы в включенном состоянии также непродолжительно, чаще всего проблемы с расходом батареи именно у них. Малый экран - отображение карт убогое. Смартфон всего этого лишен,  возможностей установки программного обеспечения огромны, можно держать закаченными десятки программ, если садится быстро батарея это вопросы к убитой батареи и фоновым процессам. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, meaoow сказал:

Смарт будет уступать по пыле-, влаго-, температуро-, ударозащищённости, времени работы от батареи, размерам и удобству использования. А ещё он либо не будет показывать текущие параметры, либо будет высаживать батарею вноль, если экран будет включен постоянно. Специализированное устройство - это хорошо на самом деле.

А ещё цена даже бюджетного смартфона, датчиков и крепления суммарно вряд ли будет меньше цены аналогичного по функциям велокомпа.

я за простой комп на руле+смарт в кармане. это если вот сурово необходимо.

 

но как показывает практика, подаренный женой комп полтора года лежит на полке нераспакованным, а страву я тупо забываю включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, krazymouse сказал:

но как показывает практика, подаренный женой комп полтора года лежит на полке нераспакованным, а страву я тупо забываю включать.

Ну, значит, не очень оно тебе интересно, так? И это нормально, каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mask сказал:

 

По поводу батарейки на смарте вопрос очень спорный. 

Смартов экран которых видно без подсветки сейчас в продаже нету. Работа подсветки + гпс и время жизни хотя бы 4 часа - это фантастика... (при этом велокомпы живут минимум часов по 12).

А вот как навигация методом остановился - понял куда занесло и решил куда ехать - лучше смарт, т.к. экраны и карты на велокомпах убогие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По личному опыту - я за какой-нибудь небольшой комп с черно-белым экраном и записью трека. (типа младших брайтонов) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, STRAVA на моем Xiaomi Mi 6 батарею почти не разряжает,  просто "нюхает" , в прошлом году в поезде за двое суток даже не воспользовался банком для зарядки, хватило, полного заряда дома,  просмотрел от нечего делать целый сезон "Интернов" на средней яркости.  Wi-Fi отключать желательно, он источник разряда, когда в активном поиске сети.

 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nehalem сказал:

Я тоже думал над этим вариантом, купить какой нибудь смарт неубиваемый и датчиков к нему навешать. 

нужно честно ответить самому себе на основной вопрос- "зачем мне велокомп!?"

тренировки

туризм

здоровье

понты

ради интереса, сколько км, который час, какая скорость

вожделение конкретной модели

итд итп ....

тогда всё встанет на свои места.

я например, после этого езжу без компа и счастлив!)

 

зы

еслиб брал, это был бы самый простой и компактный (с креплением на вынос), чтоб показывал текущее время, километраж и скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе пару месяцев назад вот такой https://mysku.ru/blog/aliexpress/76227.html

Понравилось как выглядит и что сам выгружает в страву. Пока на велосипед не ставил, только для проверки на авто прокатился.

Инфу показывает, живёт долго (по отзывам), страву умеет. Вроде всё, что нужно и за смешные для GPS деньги.

Изменено пользователем S@ruman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайтон хорошо выполняет классические функции велокомпа + запись трека, телефон на троечку выполняет запись трека.

Гармин предлагае всякие специфические метрики, помощь в тренировках, аналитике итд.

 

Нужен бесплатный логгер пути с телепортами и без барометра - телефон.

Нужен нормальный логгер с барометром и экранчик на руле со скоростью, расстоянием, временем круга, временем заката и температурой - брайтон.

Нужны всякие изощренные метрики, лайв сегменты - гармин.

 

У моего 530 брайтона на третьем году жизни опухла батарея ) жду с али за ~300р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mask сказал:

руссификацией

даланааа... а на какой я зык ещё перевести нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sss сказал:

даланааа... а на какой я зык ещё перевести нужно?

Я не понял суть ответа, а так я имел ввиду отображение функций меню и настроек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большим компом типа Edge 1000 пользоваться приятно, но с ним приходится больше заморачиваться, чем хотелось бы. Думаю купить себе еще один, лучше всего с совместимым креплением, только с базовые функции + запись трека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mask сказал:

Я не понял суть ответа, а так я имел ввиду отображение функций меню и настроек.

Это был типа сарказм. Даже если брать самые распространённые в мире языки, то их наберётся почти сотня. Такое количество переводов не всякий комп потянет. 

Использование одного международного языка коммуникаций решает все проблемы в данном случае.

Ну и в России мы привыкли что всё должно быть переведено на великий и могучий и даже возможный вариант другого языка не рассматриваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Термофляга специально для велосипедного флягодержателя,  что бы в миниса сохраняла чай хотя бы теплым - маловероятно, моя термофляга  CUBE кое как выполняла свою функцию летом. Надо искать подходящего размера полноценный термос в пластиковом корпусе, что бы входил в подфляжник,  такие есть в Триал Спорте, но стоят они соответственно. Если предполагается возить в рюкзаке, то просто термос - самое оптимальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mask дело говорит, надо брать норм термос подходящий по размеру в подфляжник.

В икее как то халявская распродажа на такие термосы была, в общем ловить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вопрос про колёса!

1) почему шоссейные велосипеды не начинают делать на 32 или 36?!

в мтб жеж тенденция на увеличение диаметра прёт.

 

2) насколько сопоставимы в итоговом диаметре шоссейное колесо со стандартной покрышкой и 26"мтб с покр 2,35

 

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Энакин сказал:

вопрос!

1) почему шоссейные велосипеды не начинают делать на 32 или 36?!

в мтб жеж тенденция на увеличение диаметра прёт.

В МТБ увиличение диаметра связано с попыткой снизить сопротивление качения за счёт геометрии. Проще говоря, больше колесо - меньше ощущаются неровности. Но при увеличении диаметра растет и масса вращающегося колеса. Эффективным до некоторых размерностец такой подход стал только за счёт новых технологий, алюминий, карбон, кевлар. В шоссейных гонках предполагается наличие ровного и твердого покрытия с минимальным сопротивлением качению. В шоссейке главное снизить массу вращения и улучшить аэродинамику. Поэтому новые технологии двинулись туда, в облегчайзинг  )

Честно говоря, я бы подумал об уменьшении диаметра колес для шоссеров с одновременным увиличением передаточных чисел трансмиссии )) Типа шоссер на 26ых карбоободах с покрышкой 23 и передачей 60х10 )

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Энакин сказал:

1) почему шоссейные велосипеды не начинают делать на 32 или 36?!

правила создания шоссейных велосипедов жестко ограничены UCI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Оккамов сказал:

В МТБ увиличение диаметра связано с попыткой снизить сопротивление качения за счёт геометрии. Проще говоря, больше колесо - меньше ощущаются неровности. Но при увеличении диаметра растет и масса вращающегося колеса. Эффективным до некоторых размерностец такой подход стал только за счёт новых технологий, алюминий, карбон, кевлар. В шоссейных гонках предполагается наличие ровного и твердого покрытия с минимальным сопротивлением качению. В шоссейке главное снизить массу вращения и улучшить аэродинамику. Поэтому новые технологии двинулись туда, в облегчайзинг  )

Честно говоря, я бы подумал об уменьшении диаметра колес для шоссеров с одновременным увиличением передаточных чисел трансмиссии )) Типа шоссер на 26ых карбоободах с покрышкой 23 и передачей 60х10 )

Шоссеры на маленьких колёсах есть. В Индонезии целый культ маленьких шоссеров, на ПБП ребят оттуда на этих штуках было очень много. Из известных мне преимуществ - легче возить с собой в самолёте или метро. Проблемы более существенные - трясучка, низкая жесткость, проблемы с закреплением фляг. Плюс ко всему стандартные шоссейные передачи здесь оказываются слишком низкими из-за маленьких колёс.

5d65db38627dc.jpg

overview_freedom_won.jpg 

tern-verge-x18.jpg?quality=65&strip=all

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...