Mask Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Только что, Nehalem сказал: Я тоже думал над этим вариантом, купить какой нибудь смарт неубиваемый и датчиков к нему навешать. Как правило подобные устройства ( велокомпы с GPS) имеют сплошь и рядом проблемы с программным обеспечением, руссификацией, синхронизацией с ПК . Время их работы в включенном состоянии также непродолжительно, чаще всего проблемы с расходом батареи именно у них. Малый экран - отображение карт убогое. Смартфон всего этого лишен, возможностей установки программного обеспечения огромны, можно держать закаченными десятки программ, если садится быстро батарея это вопросы к убитой батареи и фоновым процессам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Я с дефолтным катаю который только скорость и пробег кажет, нафиг тебе дорогой?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 26 минут назад, meaoow сказал: Смарт будет уступать по пыле-, влаго-, температуро-, ударозащищённости, времени работы от батареи, размерам и удобству использования. А ещё он либо не будет показывать текущие параметры, либо будет высаживать батарею вноль, если экран будет включен постоянно. Специализированное устройство - это хорошо на самом деле. А ещё цена даже бюджетного смартфона, датчиков и крепления суммарно вряд ли будет меньше цены аналогичного по функциям велокомпа. я за простой комп на руле+смарт в кармане. это если вот сурово необходимо. но как показывает практика, подаренный женой комп полтора года лежит на полке нераспакованным, а страву я тупо забываю включать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Только что, krazymouse сказал: но как показывает практика, подаренный женой комп полтора года лежит на полке нераспакованным, а страву я тупо забываю включать. Ну, значит, не очень оно тебе интересно, так? И это нормально, каждому своё. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tild Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 20 минут назад, Mask сказал: По поводу батарейки на смарте вопрос очень спорный. Смартов экран которых видно без подсветки сейчас в продаже нету. Работа подсветки + гпс и время жизни хотя бы 4 часа - это фантастика... (при этом велокомпы живут минимум часов по 12). А вот как навигация методом остановился - понял куда занесло и решил куда ехать - лучше смарт, т.к. экраны и карты на велокомпах убогие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tild Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 По личному опыту - я за какой-нибудь небольшой комп с черно-белым экраном и записью трека. (типа младших брайтонов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) Ну не знаю, STRAVA на моем Xiaomi Mi 6 батарею почти не разряжает, просто "нюхает" , в прошлом году в поезде за двое суток даже не воспользовался банком для зарядки, хватило, полного заряда дома, просмотрел от нечего делать целый сезон "Интернов" на средней яркости. Wi-Fi отключать желательно, он источник разряда, когда в активном поиске сети. Изменено 10 декабря, 2019 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Страва в поезде? Сильно! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 1 час назад, Nehalem сказал: Я тоже думал над этим вариантом, купить какой нибудь смарт неубиваемый и датчиков к нему навешать. нужно честно ответить самому себе на основной вопрос- "зачем мне велокомп!?" тренировки туризм здоровье понты ради интереса, сколько км, который час, какая скорость вожделение конкретной модели итд итп .... тогда всё встанет на свои места. я например, после этого езжу без компа и счастлив!) зы еслиб брал, это был бы самый простой и компактный (с креплением на вынос), чтоб показывал текущее время, километраж и скорость. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 42 минуты назад, anarresti сказал: Страва в поезде? Сильно! Надо вдумчиво читать сообщения и не писать хрень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) Купил себе пару месяцев назад вот такой https://mysku.ru/blog/aliexpress/76227.html Понравилось как выглядит и что сам выгружает в страву. Пока на велосипед не ставил, только для проверки на авто прокатился. Инфу показывает, живёт долго (по отзывам), страву умеет. Вроде всё, что нужно и за смешные для GPS деньги. Изменено 10 декабря, 2019 пользователем S@ruman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Брайтон хорошо выполняет классические функции велокомпа + запись трека, телефон на троечку выполняет запись трека. Гармин предлагае всякие специфические метрики, помощь в тренировках, аналитике итд. Нужен бесплатный логгер пути с телепортами и без барометра - телефон. Нужен нормальный логгер с барометром и экранчик на руле со скоростью, расстоянием, временем круга, временем заката и температурой - брайтон. Нужны всякие изощренные метрики, лайв сегменты - гармин. У моего 530 брайтона на третьем году жизни опухла батарея ) жду с али за ~300р 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 3 часа назад, Mask сказал: руссификацией даланааа... а на какой я зык ещё перевести нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 1 час назад, sss сказал: даланааа... а на какой я зык ещё перевести нужно? Я не понял суть ответа, а так я имел ввиду отображение функций меню и настроек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Большим компом типа Edge 1000 пользоваться приятно, но с ним приходится больше заморачиваться, чем хотелось бы. Думаю купить себе еще один, лучше всего с совместимым креплением, только с базовые функции + запись трека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 3 часа назад, Mask сказал: Я не понял суть ответа, а так я имел ввиду отображение функций меню и настроек. Это был типа сарказм. Даже если брать самые распространённые в мире языки, то их наберётся почти сотня. Такое количество переводов не всякий комп потянет. Использование одного международного языка коммуникаций решает все проблемы в данном случае. Ну и в России мы привыкли что всё должно быть переведено на великий и могучий и даже возможный вариант другого языка не рассматриваем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverLife Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Где в Омске или с доставкой можно хорошую термофлягу для велосипеда купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Термофляга специально для велосипедного флягодержателя, что бы в миниса сохраняла чай хотя бы теплым - маловероятно, моя термофляга CUBE кое как выполняла свою функцию летом. Надо искать подходящего размера полноценный термос в пластиковом корпусе, что бы входил в подфляжник, такие есть в Триал Спорте, но стоят они соответственно. Если предполагается возить в рюкзаке, то просто термос - самое оптимальное. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Mask дело говорит, надо брать норм термос подходящий по размеру в подфляжник. В икее как то халявская распродажа на такие термосы была, в общем ловить надо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 в икее термос продается 0.5 л - со стальной колбой и по размеру примерно как стандартная фляга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 вопрос про колёса! 1) почему шоссейные велосипеды не начинают делать на 32 или 36?! в мтб жеж тенденция на увеличение диаметра прёт. 2) насколько сопоставимы в итоговом диаметре шоссейное колесо со стандартной покрышкой и 26"мтб с покр 2,35 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 (изменено) 13 минут назад, Энакин сказал: вопрос! 1) почему шоссейные велосипеды не начинают делать на 32 или 36?! в мтб жеж тенденция на увеличение диаметра прёт. В МТБ увиличение диаметра связано с попыткой снизить сопротивление качения за счёт геометрии. Проще говоря, больше колесо - меньше ощущаются неровности. Но при увеличении диаметра растет и масса вращающегося колеса. Эффективным до некоторых размерностец такой подход стал только за счёт новых технологий, алюминий, карбон, кевлар. В шоссейных гонках предполагается наличие ровного и твердого покрытия с минимальным сопротивлением качению. В шоссейке главное снизить массу вращения и улучшить аэродинамику. Поэтому новые технологии двинулись туда, в облегчайзинг ) Честно говоря, я бы подумал об уменьшении диаметра колес для шоссеров с одновременным увиличением передаточных чисел трансмиссии )) Типа шоссер на 26ых карбоободах с покрышкой 23 и передачей 60х10 ) Изменено 17 января, 2020 пользователем Оккамов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 23 покры ниактуальны, все пацаны на 25-28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 1 час назад, Энакин сказал: 1) почему шоссейные велосипеды не начинают делать на 32 или 36?! правила создания шоссейных велосипедов жестко ограничены UCI. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 (изменено) 2 часа назад, Оккамов сказал: В МТБ увиличение диаметра связано с попыткой снизить сопротивление качения за счёт геометрии. Проще говоря, больше колесо - меньше ощущаются неровности. Но при увеличении диаметра растет и масса вращающегося колеса. Эффективным до некоторых размерностец такой подход стал только за счёт новых технологий, алюминий, карбон, кевлар. В шоссейных гонках предполагается наличие ровного и твердого покрытия с минимальным сопротивлением качению. В шоссейке главное снизить массу вращения и улучшить аэродинамику. Поэтому новые технологии двинулись туда, в облегчайзинг ) Честно говоря, я бы подумал об уменьшении диаметра колес для шоссеров с одновременным увиличением передаточных чисел трансмиссии )) Типа шоссер на 26ых карбоободах с покрышкой 23 и передачей 60х10 ) Шоссеры на маленьких колёсах есть. В Индонезии целый культ маленьких шоссеров, на ПБП ребят оттуда на этих штуках было очень много. Из известных мне преимуществ - легче возить с собой в самолёте или метро. Проблемы более существенные - трясучка, низкая жесткость, проблемы с закреплением фляг. Плюс ко всему стандартные шоссейные передачи здесь оказываются слишком низкими из-за маленьких колёс. Изменено 17 января, 2020 пользователем Енотовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.