Перейти к содержанию

Фантазии на тему улучшения велоинфраструктуры в Омске


Рекомендуемые сообщения

Ребяты, некогда объяснять! Принимаются предложения (желательно реалистичные) по поводу улучшения велосипедной инфраструктуры и вообще - жизни велосипедистам. Перспективные места для велодорожек, пожелания по их устройству, критика существующего (конструктивная).

Нудные опусы на тему "нам всё равно ничего не сделают, всё тлен" просьба оставить при себе. Фантазируйте! Хуже точно не будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огородить велодорогу колючей проволокой, поставить на въезде сотрудника чопа, гнать взашей пешиков и собаководов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

27 минут назад, meaoow сказал:

Ребяты, некогда объяснять! Принимаются предложения (желательно реалистичные) по поводу улучшения велосипедной инфраструктуры и вообще - жизни велосипедистам.

Пусть для начала заменят все опасные решетки ливневой канализации.А дальше мы поглядим.

863020121015.jpg


И еще мечта скилл-парк, чем мы хуже г. Кирова например

https://vk.com/album-72771553_259554947

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторюсь о чем говорил при личной встрече:

 

из тех коротких моментов которые я заметил, катаясь по городу на шоссере, это

(1) адские ливнёвки, супер-травмоопасные
(2) куча песка (на котором на шоссере легко подскользнуться) и всяких непонятных вещей (которыми легко проколоться) около бордюров в городе
(3) нет разметки по полосам чтобы хотя бы примерно понимать ты мешаешь или нет машинам если правая полоса только на право
(4) нет даже попыток разметить велодорожки или как-то организовать движение по городу с учетом велосипедов
(5) праворульные машины которые проезжают в считанных сантиметрах. Я хз есть ли в России требования ПДД по минимальной дистанции при обгоне велосипедистов (в США и Австралии наверняка есть, я забыл про Европу). Если нет, то было бы хорошо чтобы был. Если есть, то было бы клево, если можно было б сдавать гопро/видео для разбора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Убрать нахер все выступающие части на существующей дорожке вдоль Иртыша и засунуть их в задницу проектировщикам и исполнителям;

- Продлить ее до Советского парка

- Проложить велодорожку вдоль Омки до пересечения с дорожкой вдоль Иртыша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делают новую велодорожку, как-то связывать ее с имеющимися.А то как пример велодорожки в Амуре. Одна проходит вдоль 3-х (!!!!) домов на 24 северной и вторая от Зари до трамвайного кольца. Причем вторая на каждом пересечении с автопроездами во дворы заканчивается и начинается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдоль Конева велодорожка почти от меги идет вдоль ограды аэропорта, доходит до объездной за континентом и все - дальше продолжается за этой дорогой, а перейти ее никак, переход убрали, машинам там постоянно зеленый. Приходится внаглую лезть между машин пока кто-то не испугается и не остановится для пропуска пешеходов с велами. Сделали бы хоть простой нерегулируемый переход там. Вроде и мало там народу, но ходят/ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anarresti сказал:

(1) адские ливнёвки, супер-травмоопасные

(5) праворульные машины которые проезжают в считанных сантиметрах.

1 прыгай, они короткие!

5 на шоссере меня тож поджимают, на байке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FAZer сказал:

5 на шоссере меня тож поджимают, на байке нет.

Я такого ни на мтб, ни на шоссере особо не замечаю в последние годы ? То ли привыкла, то ли ещё что.
Хотя тут вспомнилось, как меня пару недель назад пустой панелевоз на хорошей скорости обгонял и очень близко - бррр! Не люблю панелевозы.

Немножко уточню ТЗ. Песок возле края проезжей части, ливнёвки и отсутствие разметки к велоинфраструктуре особо не относится, так же, как и невежливые водители. Это, скорее, проявление раздолбайства системных проблем в работе существующих служб, и мешает оно не только нам. Велоинфраструктура - это то, что создаётся или может быть создано именно для удобного передвижения велосипедистов и их безопасности.

Людям, которые проектируют наш город и  "ездят" по велодорожкам, в основном, мысленно по карте, кажется, что спешиться пять раз на километр по дороге на работу - это норма. Или разъехаться со встречным велосипедистом на дорожке шириной чуть больше метра. Или... дальше сами продолжайте.
 

3 часа назад, anarresti сказал:

(4) нет даже попыток разметить велодорожки или как-то организовать движение по городу с учетом велосипедов

Эта "попытка" - знаменитая велодорожка на набережной. Сами её устроители признают, что получилось ниочень. А как сделать лучше - спрашивают у нас.
Велополосы, если ты про них говорил, нам пока не светят. Долго объяснять почему, если нужно - устно расскажу. Вкратце - не доросли пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Danko сказал:

И еще мечта скилл-парк, чем мы хуже г. Кирова например

https://vk.com/album-72771553_259554947


Хотеть хотим, но катать мы его конечно же не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы после ремонта не было этого чуда велодорожки на Масленникова.

от остновки поселок Южный велодорожку понизу в обход мостов до 28 рабочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, meaoow сказал:

Принимаются предложения (желательно реалистичные) по поводу улучшения велосипедной инфраструктуры и вообще - жизни велосипедистам. Перспективные места для велодорожек, пожелания по их устройству, критика существующего (конструктивная).
 

Я так понял, там наверху опять кто-то озаботился и хочет по-быстрому рапортовать. Типа работа ведется и будет вестись... И мы можем опять накидать дельных идей, чтоб им помочь.

А меж тем я вот с каким предложением. В Омске есть некоторое количество урбанистов, команда, работающая над разными городскими проектами. И готовая работать, выходя "в поле", привлекая социологов, аналитиков, архитекторов, работая с властями. Вот например из практики этого года - три общественных пространства, одним из которых и я в том числе занимался  http://urban.ecomsk.ru/concept   И так совпало, что недавно меня спрашивали, с какой стороны подойти к проблеме велоинфраструктуры в Омске. Я конечно обрисовал последний тренд: "продвинутые" активные велосипедисты в-основном ездят по дорогам согласно ПДД и проблема отсутствия велодорожек их не сильно беспокоит. "Непродвинутые" же не очень активны и передвигаются по городу как придется, не особо рассчитывая на улучшение. Как в этой ситуации выйти на уровень действительно BIG DATA, те есть получить статистически адекватный запрос аудитории... Может подумаем в этом направлении? 

Но это не вопрос 1-2 недель, в течение которых дяди в минспорте поставят себе галочки и (вполне вероятно) даже что-то запланируют на следующий год, какой-нибудь грандиозный проект типа нового пандуса на набке?   Это длинный проект, может быть на пол-года, проект который даст перспективу на много лет впред. Есть у нас люди, готовые общаться с урбанистами, проектировщиками и мобилизовывать в соцсетях, например,  вело-общественность? Я не просто так спрашиваю, есть реальный запрос на такую работу. Ждут нашей реакции.

Раньше написать все руки не доходили

 

Изменено пользователем Андрей_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Андрей_S сказал:

Вот например из практики этого года - три общественных пространства, одним из которых и я в том числе занимался  http://urban.ecomsk.ru/concept 

а смысл этого занятия? когда проект можно будет увидеть реализованным? не нашел на сайте этой информации.

извиняюсь за офтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андрей СВ сказал:

а смысл этого занятия? когда проект можно будет увидеть реализованным? не нашел на сайте этой информации.

извиняюсь за офтоп

Ну там каждый проект имеет грантовую основу. И как каждая общественная инициатива реализуется поэтапно, с большим трудом. Это вам не гос.тендеры)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лисапедчик если ты не заметил: это НЕ флудилка. Не флуди здесь, и да не забанен будешь (я сегодня злая).

 

@Андрей_S я бы попробовала этим заняться. Немного представлений по теме есть. Да и дело нужное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите из страва-хитмапов данные ? Страва уже сильно пошла в народ и хитмапы более-менее репрезентативные

https://www.strava.com/heatmap#13.18/73.34752/55.00907/hot/ride

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FAZer сказал:

Берите из страва-хитмапов данные

Не, ну страва это само собой. Но к сожалению фиксирует лишь реалии, которые не всегда гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя нет, про одно место я скажу!  Каждый раз про него говорим, а там не слышат. Как не слышали Форестера, когда он за месяц до того мая ходил куда-то "наверх" со своим списком проблемных мест. И на первом месте было угадайте что - да, проезд под ж.д. мостом на Сухом Пролете, устройство там хоть сколько-нибудь удобной обочины. Вот такие вот дела

 

Изменено пользователем Андрей_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наброски вероятных велодорожек ЗО-нефты и цирк-богдана хмельницкого(полет) я скидывал Николаю, но не уверен, что он вспомнит.  если надо, отрисую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Периодически езжу по Красноярскому тракту и каждый год там обновляют разметку. Ширина проезжей части позволяет отмечать и отделять комфортную (для велосипедиста) краевую часть полотна, но не обочину (не знаю как её правильно назвать). В какой-то год и каком-то месте сделают удачно, иногда вообще "странно". Работы по разметке должны выполняться в соответствии с каким-либо проектом и если бы внести в него нужные нам изменения (не затронув интересы автолюбителей), то многим стало бы там намного комфортнее передвигаться. Я думаю, что у многих есть подобные другие трассы, где безболезненно можно доработать разметку (федеральных не косается).  Как-то так в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, провести большой эксперимент. Отрезать по чуть чуть обочины с каждой стороны основных улицы по которым ездят велосипедисты по ПЧ, данные можно взять в STRAVe, объявить об этом на весь город что вот ребята пользуйтесь топите только здесь на велосипедах.  и очень тщательно наблюдать за этим в течении 2-3 месяцев и потом уже начинать что то делать с этими данными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nehalem сказал:

Для начала, провести большой эксперимент. Отрезать по чуть чуть обочины с каждой стороны основных улицы по которым ездят велосипедисты по ПЧ, данные можно взять в STRAVe, объявить об этом на весь город что вот ребята пользуйтесь топите только здесь на велосипедах.  и очень тщательно наблюдать за этим в течении 2-3 месяцев и потом уже начинать что то делать с этими данными.

вопрос- кто и как будет убирать припаркованные там авто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...