Warrior Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) у потеряшки, который саааааафсем последним оказался был стартовый номер? или он вне зачета ездил? если был номер, то напишите его, пожалуйста (по протоколам финишировали все). я до сих пор не могу понять, как и почему там люди блуждают. у нас на КП предпоследней была девушка, она как приехала к нам в одиночку, так и уехала безо всякого сопровождения и абсолютно благополучно (насколько мне известно) финишировала, лично ее видел после финиша отдыхающей около костра. к слову, самый-пресамый последний финишер каким-то чудом объехал КП, т.к. после крайнего участника мы с Геной засекли 30 минут и, только убедившись в отсутствии кого-либо, по истечении времени начали собираться и отправились в стартовый городок. проезжали кусок трассы, но никто встречен нами не был. уже сутки я пытаюсь понять как там можно заблудиться при таком количестве участников. всегда хоть кто-то, но маячит впереди. а вибрации от трассы надо руками и ногами амортизировать. всю жизнь катаю на ригиде и не было проблем с дрожью в кистях (только онемения пальцев от не правильной посадки на лежаке). один прошлогодний бревет в Исилькуль чего стоил, когда нам "повезло" ехать по грейдеру от марьяновки до москаленок, плюс обратно та же история (в тот момент проводили кап.ремонт дороги). Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Warrior 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turchik44 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 у потеряшки, который саааааафсем последним оказался был стартовый номер? или он вне зачета ездил? если был номер, то напишите его, пожалуйста (по протоколам финишировали все). я до сих пор не могу понять, как и почему там люди блуждают. у нас на КП предпоследней была девушка, она как приехала к нам в одиночку, так и уехала безо всякого сопровождения и абсолютно благополучно (насколько мне известно) финишировала, лично ее видел после финиша отдыхающей около костра. к слову, самый-пресамый последний финишер каким-то чудом объехал КП, т.к. после крайнего участника мы с Геной засекли 30 минут и, только убедившись в отсутствии кого-либо, по истечении времени начали собираться и отправились в стартовый городок. проезжали кусок трассы, но никто встречен нами не был. уже сутки я пытаюсь понять как там можно заблудиться при таком количестве участников. всегда хоть кто-то, но маячит впереди. Самым последним финишировал 159-й номер Ринат, а на обратном пути мы встретили Александра №123. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 уже сутки я пытаюсь понять как там можно заблудиться при таком количестве участников. всегда хоть кто-то, но маячит впереди. секунд 40 разрыва - уже человек за горизонтом. мы ехали минигруппкой из трех человек и перед/за нами никого не было видно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 у потеряшки, который саааааафсем последним оказался был стартовый номер? или он вне зачета ездил? если был номер, то напишите его, пожалуйста (по протоколам финишировали все) Вероятно, номер 123 - Александр Сверчков. Задумался, наверное, в дороге) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 каким-то чудом объехал КП, уже сутки я пытаюсь понять как там можно заблудиться не знаю, у меня страва кажет 58 юзеров, которые так или иначе проехали марафон. и ни один трек в районе КП никуда не уходит от трассы. За исключением Веры с глюками навигатора и нескольких спрямлений, вызванных опять же связью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikelangelo Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) Можно попробовать как-нибудь предложенный Оккамовым "GLIMPS" использовать, т.е. видно, где человек едет в режиме он-лайн. почему бы нет? на его последней вечерней покатушке эта штука не плохо помогла ведущего во тьме города отыскать срезал - видно, заплутал/потерялся - так же видно. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Nikelangelo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Можно попробовать как-нибудь... человек едет в режиме он-лайн. почему бы нет? Осенний марафон (не)далекого будущего. В стартовом городке большой медиа-экран, на который поочередно выводятся изображения с камер участников гонки, а также текущие аналитические данные. Судейская бригада следит за соблюдением правил прохождения трассы, бригада поваров черпает вдохновение. Живой интерес вызывает прохождение спецучастков с грязевыми ваннами и замаскированными указателями поворотов Работает тотализатор... зрители на трибунах аплодируют...! 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) Насчет "соблюдение правил прохождения трассы"-вспомнилось сразу как автобусы "отмечаются" на остановках-у них срабатывает какой-то там прибор.Особенно помню ещё старые Лиазы так у них там даже звуковое сопровождение было (я был маленьким и любил сидеть у кабины водителя :) ).Так вот :по периметру трассы поставить такие штуки которые будут отмечать прохождение гонщиком контрольной точки(у гонщиков в свою очередь должен быть какой-то прибор).По принципу как проходная на заводе-пикаться пропуском электронным при проходе турникета(вот только это должно происходить на расстоянии). Добавил: И сразу будет видно время прохождения отдельных спец участков-по ним можно потом судить где я недоработал-отстал от лидера.Как в ралли гонках-контрольные отсечки-потом смотрят:ага тут надо прибавить, а там норм. Да что далеко ходить в Страве -же есть такое)))Потом соревнуемся с другими за рекорды прохождения участков. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем VeloMik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 IronMan и всякие большие марафоны используют RFID для этого. Легкое гугление приводит к краткой смете RFID читалка — $1300-$2100 RFID антенна в виде мата — $1100 RFID чип (один, на каждого участника) — между $5 и $40 в зависимости от характеристик Это для того чтобы хотя бы автоматически мерять время в створе финиша. Если несколько чекпойнтов, то соответственно умножается на количество чекпойнтов ;) Наверное на алиэкспресс можно конструктор раза в 3 дешевле найти, если знать что искать, но даже тогда — нужен человек с опытом rfid + $600 + сборка и написание софта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) РЭС, дх чемпионаты, большие кэкэ ивенты используют чипы для фиксации старта/финиша, но там даже специальная команда с крутым названием отвечающая за это дело есть. но даже тогда — нужен человек с опытом rfid + $600 + сборка и написание софта. и чипов штук 300 :lol: Изменено 18 сентября, 2017 пользователем mardos 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 непроходимая и уж тем более не проезжаемая дорога с грязью и водой по колено и узенькая полоска примятой травы Где вы все это находили? Как будто я по другой трассе ехал, всё было проезжаемо, ни разу не слез с байка, не замарал колёса, не намотал грязь Да и по разметке вопросов не возникало 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост sm1t Опубликовано 19 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 5 ЛЕТ НАЗАД Я ВПЕРВЫЕ ЗАЛЕЗ НА ВЕЛОСИПЕД, а сегодня я в первые залез на ПРИЗОВУЮ ТУМБОЧКУ. В этом сезоне я часто был где то рядом но не на подиуме. То блуждал по лесам, то силенок не хватало, то еще что-то... На осеннем я решил выложится по максимуму, но подготовка смялась из-за погоды и тренировок по професии. Так-что на старт осеннего я вышел по традиции уставшим и тяжелым. Но зато теперь у меня был хороший (и самое главное МОЕГО РАЗМЕРА) ласапед, который мне одолжил Сохар Сергей, так что шансы (по сравнению с прошлым годом) уровнялись. На старте судьи сказали выстраиваться по номерам в соответствии с рейтингом. АГА! в перед полезли люди с номерами сто-дцать, парни на Стерно/Стелсах и девочки почему-то решили тоже стать впереди. Пока обгоняли их первые две группы уже дали просвет, так догнать их и не удалось. Ехал в третьей групке, чтоб не заблудится. Уже в самом начале кротовые ямы дали понять мне, что качать покрыхи на 3,5 атмосферы не стоило. А при вьезде в "первое болото" у меня провернулось седло, и носок седушки торчал вверх. По ходу гонки я раз 5-6 останавливался и долбил рукой по сидушке, чтоб она стала на место. а потом опять приходилось догонять. За 30 км до финиша, она провернулась окончательно и стала болтаться. Большую часть дороги пришлось ехать на ногах. Как же у меня затекла спина из-за этого. Ближе к финишу спина совсем отказала. Это такое странное чувство когда дыхалка в порядке, ноги не забиты, но спина не дает нормально прикладываться. После выхода на последнюю часть дистанцию, с ветродуем, у нас в группе осталось 4 человека. Я наконец-то узнал с кем еду, а то из-за догонялок, даже не мог рассмотреть ребят. Дорога в полях оказалась гораздо хуже чем в прошлом году, тракторы сделали из нее долбежку, хотя в прошлый раз было очень гладко. Алексей предложил пойти сменами, что бы догонять, маячивших впереди. С начала смены шли хорошо, мы догнали еще парочку, но потом 4 километра мне пришлось в одного тянуть против ветра, и сколько бы я не тряс локтем, приглашая на смену, никто не показывался. Как оказалось нас осталось двое, остальные где то на боковиках, отцепились. У Алексея открылось второе дыхание, а у меня кончилось первое (точнее кончилась спина) :) он попер как паравоз, а я из последних цеплялся чтоб не отвалить. Я попросил его, чтоб он не рвал ритм, и что я его пропущу вперед на финише, а то я бы так загнулся совсем на последних километрах. Впереди маячил парень в зеленом (2 место в категории), но догнать его так и не удалось. За 2-3 км до финиша, я уже даже на смены не выходил. Потом было награждение, меня позвали на 3 место в категории (оооууууууу ессссс наконец-то), второе место занял парень в зеленом. А первое место... стою я такой на тумбочке, а на первую ступеньку забирается ФРУМ КУПШ. Блин реально похож!!! Тоже высокий, худой и локти в стороны торчат при езде. Дак еще и ездит быстро :) Ну товарищи, я вам скажу, проиграть ФРУМУ КУПШу не зазорно :D 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mew Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 НОВОСТЬ: :rolleyes: Так как Осенний марафон становится успешным с 2016 года. Организаторов Кубка Кубков Сибири стали заинтересовали возможностью добавить его в свой календарь и рейтинг. Передала им контакты председателя Dyadya Mitya. Естественно есть требования для включения: но примерно 3 из 4 уже есть. Надеюсь, марафон станет еще лучше в следующем году и привлечет больше участников! От себя хочу добавить: Марафону определенно не хватает стартовой разгонки. Как это уже не первый раз обсуждалось, те кто стоит в конце им нужно лосячить вдвойне. Чтобы не просто заехать на тумбочку, но и побить рекорд. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 От себя хочу добавить: Марафону определенно не хватает стартовой разгонки. Как это уже не первый раз обсуждалось, те кто стоит в конце им нужно лосячить вдвойне. Чтобы не просто заехать на тумбочку, но и побить рекорд. Надо перенести старта с дороги на поле ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mew Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 IronMan и всякие большие марафоны используют RFID для этого. Легкое гугление приводит к краткой смете RFID читалка — $1300-$2100 RFID антенна в виде мата — $1100 RFID чип (один, на каждого участника) — между $5 и $40 в зависимости от характеристик Это для того чтобы хотя бы автоматически мерять время в створе финиша. Если несколько чекпойнтов, то соответственно умножается на количество чекпойнтов ;) Наверное на алиэкспресс можно конструктор раза в 3 дешевле найти, если знать что искать, но даже тогда — нужен человек с опытом rfid + $600 + сборка и написание софта. В клубе есть Чипы, просто никто не разбирался с ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) От себя хочу добавить: Марафону определенно не хватает стартовой разгонки. Как это уже не первый раз обсуждалось, те кто стоит в конце им нужно лосячить вдвойне. Чтобы не просто заехать на тумбочку, но и побить рекорд. От себя хочу добавить: хочется единодушия у организаторов. Не знаю в чем проблема и не хочу знать. Но хочется что бы ни чья энергия не простаивала и не сохранялась где то. :) Стартовый городок все равно придется убирать, Транснефть будет против всегда. Хотя не знаю о чем говорили в этот раз, может можно в след году опять поговорить и помахать головой. Разгонная петля даст небольшой плюс но не критичный. Можно сделать стартовые карманы по номерам. Например 3 кармана, это дополнительно 4 человека на старте с лентой ограждающей и властным голосом. Но и тогда будет не идеально. А идеальных условий и не будет и не должно быть. Хочешь рекорда, борись, не со стартового свистка, а начинай бороться когда тренируешься, когда готовишь питание, велосипед, когда ищешь место в стартовом створе. Мелочей нет, даже выбор изотоника или одежды это очень важно и все влияет на твой рекорд. И лосячить надо вдвойне да. Имел номер 131 приехал 13, встал после 20-30 гонщиков и никаких угрызений совести не имею. Чипы бред, зачем они нужны на этой гонке, вам что 20 кругов считать нужно? Кто то сомневается что в призах случайные люди? Я нет. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Alex F. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 От себя хочу добавить: Марафону определенно не хватает стартовой разгонки. Как это уже не первый раз обсуждалось, те кто стоит в конце им нужно лосячить вдвойне. Чтобы не просто заехать на тумбочку, но и побить рекорд. Надо перенести старта с дороги на поле ) Нужно разгонку делать на асфальтовой дороге. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Нужно разгонку делать на асфальтовой дороге. чтобы со старта на повороте начали заваливаться? да и дорогу не дадут перекрыть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mew Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Нужно разгонку делать на асфальтовой дороге. чтобы со старта на повороте начали заваливаться? да и дорогу не дадут перекрыть Товарищи, рядом Титановский Мясокомбинат. Можно с ним договорится о асфальтовой разгонки в лес :rolleyes: P.S. в этом году в организации не участвовала, я просто сторонний наблюдатель. Я передала план действий как я вижу, файл с дизайном медали и советами если спрашивали. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Mew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Читаю отзывы и удивляюсь. Как можно было заблудиться с разметкой??? :blink: Я ехал первый раз. Ехал в конце и ясно видел куда ехать, только в некоторых местах были сомнения туда еду я или нет, а когда видел вдалеке ленточки понимал, что еду правильно :) Про финишную разметку тут уже упоминали, что при приближении к финишному повороту не сразу было понятно куда поворачивать, потому что ленты были слева и справа :unsure: Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Мишаня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Нужно разгонку делать на асфальтовой дороге. Не очень широкая дорога там. Да и перекрывать надо будет. Основное требование к разгонному участку — чтобы он был широкий, чтобы те кто хочет обогнать, имели возможность это сделать. И безопасный, чтобы исключить завалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danko Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Спасибо за постепенную реабилитацию разметки :rolleyes: Если бы на финиш.повороте слева вообще не повесил ленты, то большинство уехало бы снова на второй круг вправо по разметке. на финишном повороте нужен был волонтер-регулировщик, либо вовремя убрать ленты справа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Зачем асфальтовая разгонка? Зачем? Разгонка перед чем? Нужно растянуть толпу. Зачем ее разгонять, что бы валились в первое бутылочное горлышко. Пустить по полю, кто то быстрый кто медленный вот и расстянулись. Хоть по пахоте Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Alex F. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Пахота - идеальная разгонка, растянутся все 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Кстати спасибо лидерам что очень плавно начали гонку. Я не видел но вроде завалов не было. А это 50% того что лидеры начали мягко и спокойно без рывков. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.