Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

В 02.02.2021 в 17:39, FAZer сказал:

Дичь какая-то. Откуда велик узнает длину и кривизну поворота? 

 

Этот поворот тожэ недостаточно интенсивный?

image.thumb.png.cde5329790e36bfc4d79d6b54f7925ad.png

Рука-лицо...

Да не вел, а ты видишь какой поворот и как нужно закладывать байк. 

А этот поворот - да, интенсивный, но опять-же видно, что он всё-таки смещается немного вертикально, а не так как в повороте с контруклоном. 

Т.е. байк наклоняется больше, чем сам байкер,вот я про что))

Если он сам  тут ещё наклониться  в сторону поворота,то возможно ( я так думаю) он ляжет на бок ( из-за смещения центра тяжести колёса потеряют сцепление с дорогой) ,чего бы не произошло,если бы был контруклон (там колёса упираются в контр)

 

Теперь понятно?

 

Короче я то вас понял и вроде сам поворачиваю правильно на скорости ,но просто непонятно обьясняю))

 

 

Изменено пользователем VeloMik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На парковке у арены, на партизанской там где перекресток, на парковке возле аэропорта, на московке, кароч в разных местах бывает, по настроению :)
Даже если мотика нет, всегда можно заранее договориться, приехать с велом, отжать конусов и позадрачивать повороты, никому не мешая.

З.Ы. еще в парке 300 летия, на парковке восьмерка была нарисована, на ней можно потренить перекладку, левый и правый повороты, вопрос только в том что на 30 кмч там делать нечего, а вот если новичка поучить рулить надо, то вариант шикарный.

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, VeloMik сказал:

 ( из-за смещения центра тяжести колёса потеряют сцепление с дорогой)

Проекция центра тяжести всегда в точке контакта, наклоняясь вместе или не вместе ты её не сместишь.

Ты можешь только загрузить определенную часть покрышки, ближе к центру или ближе к краю.

 

Пасматри на велосипедистов таз, руки и голову. Ж*па в седле, руки симметрично, голова вертикально (чтобы понимать что происходит) а нога оттопырена в бок для порядка.

Так что результирующий вектор действующих на него сил лежит строго в плоскости рамы. Система стабильна, его никуда не гнет.

 

Если ты на мтб покрышках поворачиваешь на гладком асфальте в твоих интересах наоборот держать велосипед повертикальнее, чтобы мягкие-высокие боковые шыпы не подминались под тобой.

 

А в контре  тебе надо ещё сильнее заклонять байк относительно горизонта, чтобы словить зацеп 

6 часов назад, VeloMik сказал:

Короче я то вас понял и вроде сам поворачиваю правильно на скорости

думаю, что на асфальте - нет, но не замечаешь этого т.к на сухом асфальте можно поворачивать почти как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пару лет назад была бредовая идея прикупить что-нибудь для очень точного измерения скорости в повороте, и устроить соревки на скорость прохождения поворота, но это дорого оказалось ?

З.Ы. возможно этот тот самый момент когда чуть больше людей задумается о том что не все крутится вокруг кручения педалек и я таки раззорюсь на эту штуку ?

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, DeCru сказал:

З.Ы. возможно этот тот самый момент когда чуть больше людей задумается о том что не все крутится вокруг кручения педалек и я таки раззорюсь на эту штуку ?

  Тот самый момент можно приблизить не тыкая людей в числа, а начав устраивать сходняки по обмену опытом . Порой то, что ты пытаешься объяснить многим непонятно и начинаются дикие срачи по поводу и без. Собсна тус просто покататься у нас  полно, а вот попрыгать/потрюкачить/поубиваться/освоить технику в конце концов... как то  толи совсем мало, толи скрыто от глаз общественности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, zloyboo сказал:

  Тот самый момент можно приблизить не тыкая людей в числа, а начав устраивать сходняки по обмену опытом . Порой то, что ты пытаешься объяснить многим непонятно и начинаются дикие срачи по поводу и без. Собсна тус просто покататься у нас  полно, а вот попрыгать/потрюкачить/поубиваться/освоить технику в конце концов... как то  толи совсем мало, толи скрыто от глаз общественности.


я тащил всех на бмх трек но приезжали только три-четыре многоуважаемых человека)
в итоге в прошлом году я подзабил на это дело, и жену раскатывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, zloyboo сказал:

а вот попрыгать/потрюкачить/поубиваться/освоить технику

всегда пожалуйста
 

 

42 минуты назад, zloyboo сказал:

толи скрыто от глаз общественности

в основном общественность макс один раз созерцает, потом никого нет)

го прыгать через сугробы, совсем не травмоопасное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - теоретический. 

 

1130-1-900x509.thumb.jpg.16ff49bea39b47ed3467cf453d91781a.jpg

Велосипед "прогресс" с гнутыми ногами вилки. 

 

Вводные 

 

Нравятся очень вилки старых дорожных велосипедов. Такие изящно изогнутые с тонкими длинными перьями. 

 

Плюс таких втлок неплохая амортизация. 

Минусы меньшая жёсткость. И необходимый острый угол рулевой колонки. Иначе будет отрицательный след. 

 

229.1.thumb.jpg.f9249b98fe09c12307df120fd0f8869e.jpg

 

По идее такие вилки должны хорошо подходить для туризма если. 

1 - усилить дропауты и жёстче связать их. дабы вилку не скручивало. 

2 - установить дисковый тормоз (затяжной спуск на груженом байке и езда по песку грязи) 

3 - разобраться с пердними багажниками ибо, как мне кажется, передняя консоль будет заваливатся при остром угле рулевой сильнее.

Те - либо фляги либо гермы со смещением к  велосипедисту + ограничение размеров нарульки. 

 

Таки вопрос сейчас рамы с подобными вилками встречаются? Или вилки отдельно. 

Или нужно искать в ретро и кастоме (ретро не нравится дюймоывой рулевой, кастом ценой) 

 

Интересуюсь на перспективу. 

 

 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.8d09e425c3bf9f2311a3a761a5776077.png

image.thumb.png.c4e257c5283c5810057e834cc04c0c41.png

image.thumb.png.896bf0f6ce863e1224620136628e9231.png

Они варёные, кроме корон вилок, нет узлов под пайку, как в "Прогрессе", зато сталь хромомолибденовая (в двух последних - точно), и вилку под втулки 100 мм OLD не надо разгибать. И база у всех меньше, чем у "прогресса", но, ведь, вам и надо "пожёстче".

А "прогресс", может, реставраторам? Как минимум, одного реставратора в городе встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PegasMiRON Почитай вот это, по-моему, неплохо написано: https://www.cyclingabout.com/understanding-bicycle-frame-geometry/

 

Ты правильно всё понимаешь - такой вилке нужна острая рулевая. В идеале покупать её в составе хорошего фреймсета, чтобы потом не жалеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Енотовод сказал:

@PegasMiRON  правильно всё понимаешь - такой вилке нужна острая рулевая. В идеале покупать её в составе хорошего фреймсета, чтобы потом не жалеть.

Спасибо. 

 

Рассуждения по пройденному материалу ?

Спойлер

 

Если в обычную (скажем 26 мтб) раму воткнуть 29 вилку. Или просто вилку с большим ходом. 

 

Мы

1.Сделаем велосипед устойчевее и ватнее в рулежке. За счёт уменьшения угла рулевой. 

2 поднмим центр тяжести и клиренс за счёт высокой каретки. 

3. Сделаем посадку более ситибайковой, а педаляж менее эффективным за счёт смещения вперёд педального узла.

4.начнем цеплять ногами сумки на багажнике. 

 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, PegasMiRON сказал:

Если в обычную (скажем 26 мтб) раму воткнуть 29 вилку. Или просто вилку с большим ходом. 

Можно поставить колесо на 24, чтобы компенсировать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FAZer сказал:

Кто сказал Рапид-Титан?!

Они не делают вилки с гнутыми и/или клнусными ногами. Совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, U-man сказал:

Спасибо. 

 

Конечно я помнил про сюрли. Ещё в 18 году я пытался заказать у них вилку. Но на офф сайт давно не заходил. 

 

Disc Trucker Thru-Axl - прикольная вилка из новинок очень нравится. Ценник в 20тр (с учётом доставки) это суровая действительность 

 

Но все гнутые вилки всё-таки имеют сравнительно небольшой вылет. Экстримально острые углы рулевых в дорожных великах ушли в прошлое и длионогие вилки с ними

Хотя и раньше длинна выбега ходила в очень широких пределах, у большей части машин выбег был средним маалым или отсутствовал вообще. 

 

Всем спасибо. 

 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, PegasMiRON сказал:

Спасибо. 

 

Конечно я помнил про сюрли. Ещё в 18 году я пытался заказать у них вилку. Но на офф сайт давно не заходил. 

 

Ценник в 20тр (с учётом доставки) это суровая действительность 

 

Более чем суровая,  для подобных вилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PegasMiRON сказал:

Ценник в 2р

Три палки сварить, даже не факт что она термообработанная, хипстерам видимо заходит)
цена реальная 5к, цена по факту половина рабочей вилки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, DeCru сказал:

Там хромолька же, на вид паянная а не сварная, можно и без термички

странно что райдеры хотят каленные вилки, а это не дешево) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, krazymouse сказал:

Они не делают вилки с гнутыми и/или клнусными ногами. Совсем. 

Зато они делают любую дичь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...